Все, что вы хотели знать о Вархаммер 40000: примархи, востроянцы, криговцы и многое другое

Warhammer 40,000 (или просто Warhammer 40K, WH40K, W40K) — это научно-фантастическая настольная игра с миниатюрами, созданная компанией Games Workshop. Это самая популярная настольная игра с миниатюрами в мире, особенно в Великобритании. Первое издание правил игры было опубликовано в сентябре 1987 года, а десятое и текущее издание вышло в июне 2023 года.

В Warhammer 40,000 игроки сражаются друг с другом, используя миниатюрные модели воинов и боевых машин. Игровая площадка представляет собой модель поля боя, состоящую из моделей зданий, холмов, деревьев и других элементов ландшафта. Каждый игрок по очереди перемещает свои модели по полю боя и сражается с моделями противника. Эти бои разрешаются с помощью кубиков и простой арифметики.

Warhammer 40,000 разворачивается в далеком будущем, где застойная человеческая цивилизация подвергается нападениям враждебных инопланетян и сверхъестественных существ. Модели в игре представляют собой смесь людей, пришельцев и сверхъестественных монстров, вооруженных футуристическим оружием и обладающих сверхъестественными способностями. Вымышленный мир игры был разработан через большое количество романов, изданных Black Library (издательским подразделением Games Workshop).

Warhammer 40,000 получил свое название от Warhammer Fantasy Battle, который является средневековой фэнтезийной настольной игрой, также произведенной Games Workshop. Warhammer 40,000 был задуман как научно-фантастический аналог Warhammer Fantasy, и хотя они не связаны между собой в одной вселенной, их сеттинги имеют общие темы и тропы. Warhammer 40,000 породил большое количество производных медиа. Среди них настольные игры, такие как Space Hulk, которая посвящена бою в узких коридорах заброшенных космических кораблей, и Battlefleet Gothic, которая имитирует космический бой. Также были выпущены видеоигры, такие как Dawn of War и серия Space Marine.

Читайте также:  Каково было население России в 1914 году и как оно отличается от населения России в 2022 году?

В этой статье мы рассмотрим основные аспекты вселенной Warhammer 40,000, ее историю и события, а также некоторые из наиболее важных и интересных фракций и персонажей, которые в ней существуют.

Введение в Warhammer 40,000: Общий обзор вселенной и ее исторический контекст

Warhammer 40,000 (или Warhammer 40K) — это настольная игра в жанре научной фантастики, производимая компанией Games Workshop. В этой игре игроки сражаются друг с другом, используя миниатюрные модели воинов и боевых машин. Игровое поле представляет собой модель поля боя, состоящего из моделей зданий, холмов, деревьев и других элементов ландшафта. Каждый игрок по очереди перемещает свои модели по полю и сражается с моделями противника. Эти сражения разрешаются с помощью кубиков и простой арифметики.

Warhammer 40,000 основан на вымышленной вселенной, которая разработана через большое количество романов, опубликованных подразделением Games Workshop — Black Library. Вселенная Warhammer 40,000 установлена в далеком будущем, где застойная человеческая цивилизация подвергается нападениям враждебных инопланетян и сверхъестественных существ. Модели в игре представляют собой смесь людей, инопланетян и сверхъестественных монстров, вооруженных футуристическим оружием и сверхъестественными способностями.

Читайте также:  Как святитель Николай Чудотворец творит чудеса в нашем времени

Warhammer 40,000 получил свое название от Warhammer Fantasy Battle, который является средневековой фэнтезийной настольной игрой, также производимой компанией Games Workshop. Warhammer 40,000 был первоначально задуман как научно-фантастический аналог Warhammer Fantasy, и хотя они не связаны друг с другом в одной общей вселенной, их сеттинги имеют схожие темы и тропы.

Вселенная Warhammer 40,000 имеет богатую и сложную историю, которая охватывает миллионы лет. Она включает в себя события, происходящие как до, так и после появления человечества. Ниже приведена краткая хронология основных эпох и событий в истории вселенной Warhammer 40,000:

Эпоха Период Описание
Доисторическая эпоха До M1 В эту эпоху происходят события, связанные с древними расами, такими как Звездные Боги, Старейшины, Некронтир и др. Особое внимание уделяется Войне в Небесах — галактическому конфликту между Старейшинами и Некронтами, который привел к появлению Хаоса и разрушению большей части жизни в галактике.
Возникновение человечества M1-M15 В эту эпоху происходит развитие человеческой цивилизации на Земле и ее распространение по звездам. Особое внимание уделяется Эпохе Терры и Звездному Исходу — периодам, когда человечество достигло высокого уровня технологического развития и колонизировало множество миров.
Эпоха Технологии M15-M25 В эту эпоху происходит расцвет человеческой цивилизации, которая достигает невиданных высот науки и техники. Особое внимание уделяется Золотому Веку Человечества — периоду, когда человечество жило в гармонии и процветании, исследовало галактику и встречало другие разумные расы.
Эпоха Раздора M25-M30 В эту эпоху происходит крах человеческой цивилизации, вызванный внутренними и внешними факторами. Особое внимание уделяется Падению Эльдаров — событию, которое привело к рождению Хаоса и разрыву варпа, известному как Око Ужаса, которое отрезало человеческие миры друг от друга и от Земли.
Великий Поход ca. 798.M30-005.M31 В эту эпоху происходит возрождение человеческой цивилизации под руководством Императора — могущественного псионика и правителя Земли. Особое внимание уделяется созданию Примархов и Космического Десанта — генетически усовершенствованных суперсолдат, которые ведут войну за объединение человечества под знаменем Империума.
Ересь Хоруса ca. 005-014.M31 В эту эпоху происходит самый страшный конфликт в истории человечества, когда Хорус — любимый сын и военачальник Императора — поддается искушению Хаоса и возглавляет мятеж против своего отца. Особое внимание уделяется Битве за Терру — решающему сражению, в котором Император сражается с Хорусом и получает смертельную рану, а Хорус убит.
Эпоха Империума M31-M42 В эту эпоху происходит утверждение и упадок человеческой цивилизации под властью Империума — тоталитарного государства, которое поклоняется Императору как богу и ведет бесконечную войну против врагов человечества. Особое внимание уделяется различным войнам, кампаниям, восстаниям, инквизициям и другим событиям,

Примархи в Warhammer 40K: Значение, роль и влияние живых примархов на события вселенной

Warhammer 40,000 — это фантастическая вселенная, в которой человечество ведет бесконечную войну против враждебных ксеносов, хаоса и своих же отступников. В центре этой вселенной стоит Император Человечества, божественный правитель и защитник человеческой расы, который находится в состоянии анабиоза на Золотом Троне на Земле. Император — это создатель и отец двадцати примархов, генетически усовершенствованных суперлюдей, которые были задуманы как его генералы и наследники в Великом Крестовом Походе — галактической кампании по объединению всех миров, населенных людьми, под знаменами Империума.

Примархи — это воплощение различных аспектов войны и лидерства, каждый из них обладает уникальными способностями, характером и взглядами. Они являются прототипами для создания космодесантников — элитных воинов Империума, которые разделены на легионы по генетической принадлежности к своему примарху. Каждый примарх возглавлял свой легион во время Великого Крестового Похода и сражался за своего отца и за человечество.

Однако судьба примархов оказалась трагичной и драматичной. Из-за вмешательства хаоса и темных богов, девять примархов и их легионы отвернулись от Императора и подняли восстание, которое стало известно как Ересь Хоруса. Это была гражданская война, которая разделила галактику на две части и привела к гибели многих примархов, как предателей, так и лоялистов. Император смог одержать победу над своим избранником и главным повстанцем Хорусом, но сам был смертельно ранен и вынужден уйти в анабиоз на Золотом Троне, чтобы поддерживать жизнь Империума.

После Ереси Хоруса, примархи постепенно исчезали из истории. Некоторые погибли в бою, другие исчезли без следа, третьи ушли в добровольное изгнание. На сегодняшний день, известно о существовании только пяти живых примархов, четыре из которых принадлежат к предателям, а один — к лоялистам. Эти примархи играют важную роль в событиях вселенной Warhammer 40,000, так как они обладают огромной силой, влиянием и авторитетом среди своих последователей и противников.

Вот краткий обзор этих пяти примархов и их действий в современной вселенной Warhammer 40,000:

Имя Легион Сторона Состояние Действия
Робаут Жиллиман Ультрамарины Лоялисты Жив Робаут Жиллиман — единственный живой лоялистский примарх, который был ранен во время Ереси Хоруса своим братом-предателем Фулгримом и погружен в состояние анабиоза на своем родном мире Макрагге. Он был пробужден в 999.M41 благодаря вмешательству Имперского Культа и Эльдаров, которые использовали священный артефакт — Броню Судьбы. С тех пор, Жиллиман возглавил новую кампанию по защите Империума от внешних и внутренних угроз, которая получила название Индомитус Крестовый Поход. Он также стал лорд-командующим Имперской военной машиной и верховным магистром Администратума, фактически став регентом Императора. Он ввел множество реформ в Империум, направленных на улучшение его эффективности, стабильности и прогресса. Он также создал новый тип космодесантников — Примарис, которые являются улучшенной версией обычных космодесантников, обладая большим ростом, силой, выносливостью и современным вооружением. Жиллиман является главным защитником Империума и его идеалов, а также последней надеждой человечества на выживание в темные времена.
Магнус Красный Тысяча Сынов Предатели Жив Магнус Красный — примарх, который обладал огромными псионическими способностями и интересовался мистикой и колдовством. Он был одним из первых примархов, которые поддались влиянию хаоса, когда он заключил сделку с богом Цзинчем, чтобы спасти свой легион от мутации. Он также нарушил запрет Императора на использование колдовства и случайно предупредил Хоруса о его предательстве, тем самым разрушив защиту Золотого Трона и позволив демонам вторгнуться на Землю. За это, он был осужден на уничтожение своим братом-лоялистом Леманом Руссом, который напал на его родной мир Прозерпину. Магнус сражался с Руссом, но был разбит и вынужден бежать в Око Ужаса, где он и его

Востроянские первенцы и их история: Изучение важности и влияния Востроянцев в мире Warhammer 40K

Востроянские первенцы — это название полка Астра Милитарум, которое происходит из промышленного мира улья Востроя, расположенного вблизи звезд гало в сегменте Обскорус. Востроянцы славятся своей преданностью Императору, своим отличным вооружением и броней, а также своей историей, которая началась во времена Ереси Хоруса.

В темные дни Ереси, Востроя не выполнила свой долг перед Императором. Когда война и анархия бушевали по всей Галактике, Император приказал всем верным Империуму мирам направить четверть своих солдат на его защиту. Востроя отказалась подчиниться, заявив, что для Империума будет полезнее, если она бросит все свои силы на производство оружия для армий Императора, и что отправка такого количества ее населения в Имперскую Армию приведет к невозможности производить снаряжение в необходимых количествах. К неожиданности, по окончанию Ереси отказ Вострои был прощен, но, дабы искупить свою вину, мир обязался направлять первенца из каждой семьи на службу в Имперскую Гвардию.

Каждое новое поколение полков Первенцев тренируется среди покрытых пеплом ледяных заснеженных развалин ныне необитаемых жилых блоков перед тем, как навсегда покинуть планету, чтобы служить Империуму. Что необычно, полки Первенцев постоянно пополняются, получая новых солдат с родины, как бы далеко от нее они не находились. Благодаря этому молодые Первенцы перенимают опыт закаленных ветеранов, и каждый востроянский полк может проследить свою историю с момента его первого основания десять тысяч лет назад. С учетом того, что каждая семья — от верховных Техтриархов до последних чернорабочих — обязана посылать своих первых сыновей на службу, нередко многие молодые востроянцы оказываются под покровительством далеких дядьев или кузенов, что развивает тесные братские узы среди них. Офицерский корпус каждого полка формируется из потомков благородных семей, в то время как рядовой состав набирается из семей рабочих, которые составляют основную массу населения Вострои.

Благодаря индустриальным мощностям родного мира и своеобразной организации полковых подкреплений, востроянцы выделяются отличным снаряжением, в том числе крепкой панцирной броней из сплава пластали и искусно отделанными винтовками. Оружие и броня часто передается из поколения в поколение, что вкупе с традиционным красным цветом их униформы и снаряжением, отделанным латунью, придает востроянцам пышный вид. Большую часть востроянских частей составляют полки линейной пехоты, которые, благодаря тренировочным условиям на Вострое, чувствуют себя как дома и в холодных районах, и в городах.

Востроянские первенцы участвовали во многих кампаниях и сражениях за Империум, в том числе:

  • Война за Армагеддон: Востроянцы приняли участие во втором и третьем войнах за Армагеддон, сражаясь против орков Газгулла Трекслака. Во время второй войны, востроянцы были одними из первых полков, которые прибыли на планету, и отличились в боях за Хадес-Хайв и Анвил-Хайв. Во время третьей войны, востроянцы снова были среди первых подкреплений, и воевали во многих зонах, в том числе в Ярости Ангелов, Лесах Смерти и Вулканском Десанте.
  • Крестовый поход Макария: Востроянцы присоединились к крестовому походу лорда-командира Солара Макария, который направился в Зону Гало, чтобы расширить границы Империума. Востроянцы сражались против множества врагов, в том числе орков, хаоситов, тау и некронов.
  • Война за Октариус: Востроянцы воевали против орков на планете Октариус, где они столкнулись с могущественным орком, известным как Зверобой. Востроянцы пытались удержать свои позиции, но были подавлены численным превосходством и жестокостью орков.
  • Война за Кадию: Востроянцы прибыли на Кадию, чтобы помочь защитить ее от нашествия сил Хаоса, возглавляемых Абаддоном Разрушителем. Востроянцы сражались с отвагой и мужеством, но не смогли предотвратить падение Кадии, когда Абаддон разрушил Планетарный Щит.

Востроянские первенцы

История Хелгана в Warhammer 40,000: Роль и значение Хелгана в сюжете вселенной

Хелган — это планета в секторе Аскеллон, находящаяся под властью Империума Человечества. Она известна своей жестокой историей, своими героическими защитниками и своими тайными технологиями. Хелган является одним из ключевых миров в сюжете вселенной Warhammer 40,000, так как на ней происходили важные события, влияющие на судьбу Империума и других фракций.

Хелган была колонизирована человечеством во время Великого крестового похода, когда Император Человечества и его примархи объединяли рассеянные миры под своим знаменем. Планета была изобиловала природными ресурсами и имела благоприятный климат, что привлекало многих поселенцев. Однако, Хелган также скрывала в себе множество опасностей, таких как древние руины, населенные неизвестными существами, и таинственный артефакт, называемый Хелганским Реактором, который излучал странную энергию и влиял на психику людей.

Во время Ереси Хоруса, когда примарх Хорус Луперкаль поднял бунт против Императора, Хелган оказалась в центре конфликта. На планете находился легион Детей Императора, возглавляемый примархом Фулгримом, который был одним из союзников Хоруса. Фулгрим был заинтересован в Хелганском Реакторе, так как он считал, что он может дать ему доступ к тайным знаниям и могуществу. Он приказал своим войскам захватить Реактор и установить контакт с ним. Однако, Реактор оказался порталом в Имматериум, из которого вырвался демон Слаанеша, бога извращений и излишеств. Демон воспользовался слабостью Фулгрима и одержимостью его легиона красотой и совершенством, и соблазнил их на свою сторону. Таким образом, Дети Императора стали первым легионом, который полностью пал под влияние Хаоса.

Противостоять Детям Императора на Хелгане пытались местные силы обороны, состоящие из добровольцев и регулярных солдат. Они были поддержаны отрядом космических десантников из легиона Железных Рук, возглавляемым примархом Феррусом Манусом, который был другом и братом Фулгрима. Феррус Манус прибыл на Хелган, чтобы попытаться убедить Фулгрима отказаться от Ереси и вернуться к Императору. Однако, он не смог добиться этого, и вместо этого вступил в смертельный поединок с Фулгримом. В ходе битвы Фулгрим отрубил Феррусу Манусу голову, но не смог удержать ее в руках, так как она была слишком горяча. Это событие стало поворотным моментом в Ереси, так как оно лишило Императора одного из его самых верных и сильных примархов, а также разбило мораль и единство лоялистов.

После смерти Ферруса Мануса Хелган была оставлена своей судьбе, так как Империум был занят обороной Терры от нашествия Хоруса. Дети Императора продолжали творить на планете ужасы, убивая, насилуя и искажая население и природу. Они также пытались использовать Хелганский Реактор для своих целей, но каждый раз сталкивались с сопротивлением демона Слаанеша, который не желал делиться своей игрушкой. В конце концов, Реактор был взорван, вызвав огромный взрыв, который уничтожил большую часть планеты и ее населения. Дети Императора покинули Хелган, оставив ее в руинах.

Однако, Хелган не была полностью мертва. Некоторые выжившие нашли убежище в подземных бункерах и туннелях, которые были построены еще до Ереси. Они продолжали вести борьбу за выживание, противостоя не только демонам и мутантам, но и друг другу. Со временем, они разделились на разные фракции, имеющие свои идеологии, цели и враги. Некоторые из них пытались восстановить контакт с Империумом, другие же отвергли его и пошли по пути Хаоса или иных сил. Среди этих фракций были:

  • Хелганская Республика — самая крупная и миролюбивая фракция, которая стремилась сохранить наследие Империума и вернуться к нормальной жизни. Она обладала самыми лучшими технологиями и ресурсами, а также поддерживала дипломатические отношения с другими фракциями. Она также пыталась восстановить Хелганский Реактор, надеясь, что он поможет им воссоздать планету.
  • Хелганская Империя — самая агрессивная и экспансионистская фракция, которая считала себя единственными наследниками Императора и вела священную войну против

История кадианского полка: Описание и влияние одного из важных полков в контексте истории Warhammer 40,000

Warhammer 40,000 — это вселенная, в которой человечество ведет бесконечную войну против врагов извне и изнутри. В этой темной и жестокой реальности, одна из самых важных и почитаемых организаций — это Имперская Гвардия, многомиллиардная армия обычных солдат, которые сражаются за Императора и Империум. Среди многочисленных полков Имперской Гвардии, одни из самых известных и уважаемых — это Кадианские штурмовые войска, набираемые с мира-крепости Кадия, расположенного на границе Ока Ужаса, портала в Имматериум, из которого вырываются силы Хаоса.

Кадианские полки имеют долгую и славную историю, которая началась еще в самые ранние дни Империума, возможно, даже до того, как Имперская Гвардия и Имперский Флот были разделены. Кадианцы всегда отличались высокой дисциплиной, мастерством стрельбы и стойкостью перед лицом ужаса. Они проходят жесткое военное обучение с самого детства и считают своей честью служить Императору и защищать Кадианские Врата от вторжений Хаоса. Кадианские полки участвовали во многих кампаниях и битвах на протяжении истории Империума, и многие из них были полностью уничтожены или перерождались после тяжелых потерь. Но их слава и наследие никогда не угасали, и они продолжают воевать на многих фронтах, ведомые своими выдающимися офицерами и героями.

Один из самых прославленных и уважаемых полков Кадии — это 8-й Кадианский полк, который был назван «Лорда-кастеляна собственный», когда его бывший командир, полковник Урсакар Э. Крид, был назначен лордом-кастеляном Кадии (планетарным губернатором) во время 13-го Чёрного крестового похода, когда силы Хаоса под командованием Абаддона Разорителя попытались разрушить Кадианские Врата и вторгнуться в Империум. Крид служил в 8-м Кадианском на протяжении всей своей карьеры и неуклонно поднимался по служебной лестнице, проявляя свои выдающиеся стратегические и тактические способности. Он начинал свою службу молодым лейтенантом, командуя взводом 8-го Кадианского полка во время Друсситского крестового похода в 975.М41, и дослужился до звания лорда-генерала, когда отразил набег эльдар с мира-корабля Ультве в 992.М41. Когда Вольсканские Катафракты предали Императора и перебили большую часть высшего командования Кадии в битве на Тирокских полях в 999.М41, Крид был назначен на высшую военную и политическую должность в мире-крепости. Он продолжал командовать силами 8-го полка, буквально принимая на себя командование всеми имперскими вооруженными силами, дислоцированными на поверхности Кадии, чтобы отразить вторжение. 8-й Кадианский полк отчаянно и героически сражался на протяжении всего 13-го Чёрного крестового похода, и многие его бойцы пали, защищая свой родной мир и Императора.

Кадианский полк является одним из самых влиятельных и значимых полков в истории Warhammer 40,000, так как он не только защищает одну из самых стратегически важных планет во всей Галактике, но и служит примером для всех остальных полков Имперской Гвардии своим мужеством, дисциплиной и верностью. Кадианцы воюют не ради славы или наград, а ради своего долга перед Императором и Империумом. Они готовы жертвовать своими жизнями, чтобы остановить врагов человечества, и они никогда не сдадутся и не уступят. Кадианцы — это элита Имперской Гвардии, и их история — это история войны, героизма и веры.

Вальхальцы и их роль: Анализ вклада Вальхальцев в историю и события Warhammer 40,000

Вальхальцы — одни из самых известных и уважаемых солдат Имперской Гвардии, которые славятся своей стойкостью, отвагой и ненавистью к оркам. Вальхальцы происходят с ледяного мира Вальхаллы, который был разрушен кометой во время Эры Безумия. С тех пор вальхалльцы научились выживать в суровых условиях и отбивать атаки орков, которые постоянно пытаются завоевать их планету. Вальхалльцы считают своим долгом служить Императору и защищать человечество от врагов. Они участвовали во многих знаменитых кампаниях и сражениях, в которых проявили свою храбрость и мастерство.

Вальхальцы специализируются в боевых действиях в холодном климате, где они могут использовать свои преимущества перед другими полками. Они предпочитают массированные пехотные штурмы, поддерживаемые артиллерией и огнеметами. Они также хорошо владеют минометами и снайперскими винтовками. Вальхалльцы не боятся смерти и не отступают даже в самых безнадежных ситуациях. Они верят, что Император наградит их за их самоотверженность и верность. Вальхалльцы также известны своим чувством юмора и способностью находить радость в мелочах.

Вальхалльцы внесли большой вклад в историю и события Warhammer 40,000. Они принимали участие в таких известных кампаниях, как:

  • Война за Армагеддон — вальхалльцы сражались против орков во всех трех войнах за Армагеддон, где они показали свою отвагу и ненависть к зеленокожим. Они также помогали защищать планету от хаоситов во время Великого Раскола.
  • Вторжение Тиранидов — вальхалльцы сражались против тиранидов на разных мирах, в том числе на Икаре IV, Креусе, Тарсисе Ультра и Макрагге. Они демонстрировали свою стойкость и упорство против чудовищных противников.
  • Крестовый поход Махарии — вальхалльцы участвовали в крестовом походе против повстанцев, возглавляемых псайкером Махарием. Они сражались на многих мирах, в том числе на Голгофе, Лорене и Махарии. Они также столкнулись с орками, хаоситами и некронами.

Вальхалльцы также участвовали во многих других кампаниях и сражениях, где они проявили свою храбрость и мастерство. Они заслужили уважение и признание от своих союзников и врагов. Вальхалльцы являются одними из самых лучших солдат Имперской Гвардии, которые служат Императору и человечеству верой и правдой.

Криговцы в Warhammer 40K: Влияние и история этой фракции в контексте вселенной

Warhammer 40K — это вселенная, полная войн, конфликтов и страданий. В этом мире, где нет места милосердию и состраданию, существуют разные фракции, которые борются за выживание и господство. Одна из таких фракций — Корпус Смерти Крига, полки Имперской Гвардии, набранные на мире под названием Криг. Эти солдаты известны по всей галактике за свою мрачность и фатализм, а также за свою преданность Императору и Империуму. Они ищут искупления за прошлое восстание своей родной планеты путём славной смерти на службе в армиях человечества.

История Крига — это история предательства, восстания и атомной войны. В году 433.М40 автократы, правители Крига, объявили военное положение по всей планете и об отделении своего мира от Империума, вызвав гражданскую войну. Большая часть планеты быстро склонилась перед мощью мятежников, лишь один город-улей — Ферроград — остался верен Императору. Здесь, под командованием полковника Юртена, 83-й Кригский полк Имперской Гвардии быстро перехватил контроль над городом-ульем у его сомневающихся правителей, совершив военный переворот.

Полковник Юртен понимал, что его силы не смогут долго противостоять превосходящему врагу, и решил применить отчаянную меру. Он приказал запустить все ядерные ракеты, находящиеся в арсенале Феррограда, по другим городам-ульям Крига, надеясь, что это остановит мятежников или хотя бы ослабит их. Однако этот шаг не принёс желаемого результата, а лишь усугубил ситуацию. Мятежники ответили своим ядерным ударом, и вскоре планета превратилась в радиоактивный ад. Жизнь на поверхности стала невозможной, а выжившие были вынуждены спрятаться в подземных бункерах и туннелях.

Так началась пятисотлетняя война за Криг, в которой обе стороны вели бесконечные траншеи и сражались за каждый метр земли. В этих условиях солдаты Корпуса Смерти Крига сформировали свою уникальную тактическую доктрину и полковую организацию, основанную на самопожертвовании, стойкости и наступательности. Они не щадили себя и своих товарищей, готовые идти на смерть ради победы. Они не боялись врага, будь то орки, хаоситы или некроны, и не отступали перед ними. Они не искали славы или наград, а лишь исполняли свой долг перед Императором и Империумом.

В конце концов, после многих лет кровопролития, Корпус Смерти Крига одержал победу над мятежниками и вернул Криг под власть Империума. Однако планета была разрушена и обезлюдена, и её жители не могли больше жить как прежде. Они посвятили себя производству новых солдат для Корпуса Смерти, используя клонирование и искусственное оплодотворение. Они также стали поставлять свои полки на другие фронты, где они продолжали служить Императору и Империуму.

Криговцы в Warhammer 40K имеют важное влияние на события вселенной, так как они участвуют во многих кампаниях и битвах. Они показывают пример верности, отваги и самоотверженности, которые вдохновляют других солдат Имперской Гвардии. Они также являются одними из самых надёжных и эффективных войск Империума, способных противостоять любому врагу. Они не знают страха, не чувствуют боли, не испытывают сомнений. Они — Корпус Смерти Крига, и они живут и умирают за Императора.

Название Описание
Корпус Смерти Крига Полки Имперской Гвардии, набранные на мире Криг, известные своей мрачностью, фатализмом и преданностью Императору
Криг Мир-улей в сегментуме Темпестус, который пережил гражданскую войну и ядерную войну, и теперь является источником солдат для Корпуса Смерти
Полковник Юртен Командир 83-го Кригского полка, который организовал военный переворот в Феррограде и запустил ядерные ракеты по мятежным городам-ульям
Ферроград Единственный город-улей на Криге, который остался верен Императору и стал базой для Корпуса Смерти
Война за Криг Пятисотлетняя война между лоялистами и мятежниками на Криге, которая закончилась победой Корпуса С

Waha Reactor и его значение: Обзор и влияние Waha Reactor в мире Warhammer 40,000

Waha Reactor — это термин, используемый для обозначения источника энергии, который питает все технологии в мире Warhammer 40,000. Waha Reactor — это сокращение от Warp-Heat Reactor, то есть реактор, который использует тепло, выделяемое при переходе в Параллельное Измерение (Warp), для производства электричества. Waha Reactor — это одно из самых важных изобретений человечества в этой вселенной, так как без него невозможно было бы создать и поддерживать такие устройства, как астронавигаторы, пси-каноны, пси-титаны, пси-щиты и многие другие.

Waha Reactor был изобретен во время Золотого Века Человечества, когда люди активно исследовали Параллельное Измерение и использовали его для путешествий между звездами. Однако, с появлением Ереси Хоруса и Великого Разлома, Параллельное Измерение стало опасным и непредсказуемым местом, полным демонов и хаоса. Использование Waha Reactor стало рискованным, так как оно могло привлечь внимание враждебных сил или вызвать нестабильность в реальном пространстве. Поэтому, Waha Reactor стал секретной и запретной технологией, которой могли пользоваться только некоторые организации, такие как Инквизиция, Адептус Механикус, Серые Рыцари и некоторые другие.

Waha Reactor имеет огромное значение для мира Warhammer 40,000, так как он является ключом к пониманию и использованию Параллельного Измерения, которое, в свою очередь, является ключом к победе над врагами человечества. Без Waha Reactor невозможно было бы совершать межзвездные путешествия, общаться с другими мирами, защищаться от псионических атак, создавать мощное оружие и боевые машины, исследовать тайны вселенной и многое другое. Waha Reactor — это символ научного прогресса и творческого потенциала человечества, но также и символ опасности и тайны, которые окружают Параллельное Измерение.

Вот некоторые примеры того, как Waha Reactor влияет на события и персонажей в мире Warhammer 40,000:

  • Астронавигаторы — это люди, которые обладают псионическим даром, позволяющим им видеть Параллельное Измерение и навигировать по нему. Они необходимы для совершения межзвездных путешествий, так как без них корабли могут заблудиться или попасть в ловушку. Астронавигаторы используют Waha Reactor для усиления своих способностей и защиты от влияния Параллельного Измерения.
  • Пси-каноны — это вид оружия, которое стреляет снарядами, заряженными энергией Параллельного Измерения. Они способны пробивать любую броню и наносить ужасные раны демонам и другим существам Параллельного Измерения. Пси-каноны используют Waha Reactor для создания и поддержки снарядов.
  • Пси-титаны — это гигантские боевые машины, которые созданы Адептус Механикус для борьбы с демонами и хаосом. Они оснащены мощным пси-оружием и пси-щитами, которые позволяют им сражаться на равных с самыми страшными врагами. Пси-титаны используют Waha Reactor для питания своих систем и оружия.
  • Пси-щиты — это защитные устройства, которые создают поле, отражающее или поглощающее псионическую энергию. Они используются для защиты от псионических атак, аномалий Параллельного Измерения и демонического вторжения. Пси-щиты используют Waha Reactor для генерации поля.

Это лишь некоторые из множества примеров того, как Waha Reactor влияет на мир Warhammer 40,000. Waha Reactor — это не только источник энергии, но и источник знания, мощи и опасности. Waha Reactor — это одна из самых важных и таинственных технологий в этой вселенной, которая может как спасти, так и уничтожить человечество.

История лоялистов и ересь Робаута: Рассмотрение конфликта и последствий ереси в контексте лоялистов и Робаута Гилльмана

Вархаммер 40,000 — это вселенная, в которой война не имеет конца, а человечество находится под угрозой исчезновения от множества врагов, как внешних, так и внутренних. Одним из самых трагических и разрушительных событий в истории этой вселенной была ересь Робаута, когда девять из восемнадцати легионов Космических Десантников, возглавляемых примархом Робаутом Гилльманом, поднялись на бунт против Императора Человечества и его верных сыновей. Эта ересь привела к гражданской войне, которая длилась около семи лет и охватила всю галактику, унесла миллионы жизней и разделила человечество на два враждующих лагеря: лоялистов и изменников.

Что же сподвигло Робаута Гилльмана на такой поступок? Какие были его мотивы и цели? Как он смог убедить девять своих братьев-примархов присоединиться к его делу? Какова была судьба лоялистов, которые остались верны Императору и его великому замыслу? Какие последствия имела ересь для всей вселенной Вархаммер 40,000? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в этой статье, основываясь на доступных источниках и свидетельствах.

Введение в ересь Робаута

Ересь Робаута началась в 30-м тысячелетии, когда Император Человечества завершил свой Великий Поход по галактике, объединив под своим началом большую часть рассеянных миров человечества. Для этого он создал из своей собственной генетической субстанции восемнадцать сверхчеловеческих воинов, которых назвал примархами, и поручил им возглавить легионы Космических Десантников, созданных из их генного наследия. Примархи и их легионы были главным орудием Императора в его кампании по подчинению галактики, и они добились множества побед и славы.

Однако, не все было гладко в отношениях между Императором и его сыновьями. Некоторые примархи были недовольны тем, что Император ушел с фронта во время критического момента, когда война с враждебными ксеносами и человеческими повстанцами достигла своего пика. Император вернулся на Землю, чтобы заняться своим тайным проектом, известным как Имперский Вебвей, который, по его словам, должен был обеспечить человечеству безопасный и быстрый способ путешествовать по галактике, не опираясь на опасные и непредсказуемые варп-шлюзы. Император поручил своему любимому сыну, примарху Хорусу Луперкалю, возглавить оставшиеся легионы Космических Десантников в качестве Верховного Полководца и продолжить Великий Поход.

Среди тех, кто был разочарован решением Императора, был и Робаут Гилльман, примарх XIII легиона, известного как Ультрамарины. Гилльман был одним из самых талантливых и умных примархов, который создал свое собственное империум внутри Империума, называемое Ультрамар. Он также был автором знаменитого Кодекса Астартеса, в котором он изложил свои принципы военной стратегии, тактики, дисциплины и организации для Космических Десантников. Гилльман считал, что он лучше всех понимает великий замысел Императора и что он должен был быть его наследником и преемником. Он также не доверял Хорусу, считая его слишком амбициозным и жестоким, и опасался, что он может использовать свою власть для своих собственных целей.

Гилльман начал тайно собирать своих сторонников среди других примархов, которые разделяли его недовольство Императором и Хорусом. Он убедил их, что Император предал их и человечество, занимаясь своими мистическими экспериментами, которые могут привести к катастрофе. Он также утверждал, что Хорус — это марионетка Императора, который хочет подавить их индивидуальность и свободу, и что он планирует уничтожить их легионы, разделив их на меньшие части, как это предписывал Кодекс Астартеса. Гилльман предложил своим братьям объединиться против Императора и Хоруса, и создать новый Империум, основанный на просвещении, прогрессе и справедливости, в котором каждый примарх будет иметь равные права и возможности.

К тому времени, когда Гилльман собрал свою коалицию, ему удалось привлечь на свою сторону девять примархов: Лемана Русса (VI легион, Волки Свена), Лиона Эль-Джонсона (I легион, Темные Ангелы), Ферруса Мануса (X легион, Железные Руки), Конрада Курзе (VIII легион, Ночные Лорды), Ангрона (XII легион, Всеп

Оцените статью
Поделиться с друзьями
doksovet.ru