Выступление аркадия райкина

Детские годы Аркадия Райкина пришлись на Первую мировую войну.

7 комментариев

  • Райкин Аркадий Исаакович. Большая российская энциклопедия
  • Райкин вкус специфический - Автоклав.ру
  • Главный сатирик Советского Союза Аркадий Райкин (4видео и 10фото): rodinaussr — LiveJournal
  • Похожие исполнители
  • Детство и семья
  • Аркадий Райкин

Гениальный Аркадий Райкин: жизнь в смехе

В том же 1939 году Аркадий Райкин был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, а через несколько лет стал его художественным руководителем. Одна цитата Аркадия Райкина, которая будет жить вечно. Настоящей легендой отечественной сатиры и юмора, бесспорно, является, всеми любимый, Аркадий Райкин. Выступления театра миниатюр Аркадия Райкина проходили и в Балканских предгорьях под. Только в таком составе съёмка с участием Аркадия Райкина могла состояться». Каждое его выступление – это маленький шедевр. Имя Райкина навсегда олицетворяет смех и радость той эпохи, ее пороки и надежды на лучшее.

Советский стендап в 8 выступлениях

Смех и радость эпохи. Исполнилось 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина Творческий вечер Аркадия Райкина (Ленинград 1947г).
Сборник (Аркадий Райкин) - слушать аудиокнигу онлайн Аркадий Райкин выходил на сцену в невероятно дорогих костюмах, и про его богатство ходили легенды. В богемных кругах считали, что у знаменитого артиста невероятное количество.
памяти аркадия райкина. монологи (Доба Каминская) / Проза.ру "Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин".
Смех и радость эпохи. Исполнилось 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина В 60-х годах разрешение на зарубежные гастроли легко получали только артисты Большого театра, актеры театра кукол Сергея Образцова и Аркадий Райкин.

Другой Аркадий Райкин. Темная сторона биографии знаменитого сатирика 13 стр.

Советский стендап в 8 выступлениях На сцене Театра эстрады имени Аркадия Райкина – новый мюзикл "Маугли".
Аркадий Райкин. Большой сборник миниатюр, интермедий, сценок, монологов Аркадий Райкин. Большой сборник миниатюр, интермедий, сценок, монологов.
Аркадий Райкин – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, сын, причина смерти | Узнай Всё В день рождения театра, который отмечается 24 октября, в день рождения Аркадия Райкина, на сцене Высшей школы сценических искусств пройдет премьера «Предчувствие дома.

Райкин, Аркадий Исаакович

Мария Насырова, актриса театра Эстрады имени Аркадия Райкина (г. Санкт-Петербург): У Николая Васильевича Гоголя в пьесе "Ревизор" есть два женских персонажа. Народный артист СССР Аркадий Исаакович Райкин родился 24 октября 1911 года. Его называют мастером мгновенного перевоплощения. Комедия1974-19756+Один из лучших фильмов с участием короля советской сатирической эстрады Аркадия Райкина. Последние выступления А. И. Райкина состоялись на гастролях в США в начале сентября – конце ноября 1987 г. (всего 24 концерта). Автор сценариев телевизионного игрового фильма. При этом сама постановка приобрела черты музыкального шоу, намекая на форму старого эстрадного спектакля Театра миниатюр Аркадия Райкина.

Аркадий райкин монологи монологи

Безбилетник, «тиран» и просто великий комик. 10 фактов об Аркадии Райкине | Кино | Time Out Выступление Аркадия Райкина. • Народный артист республики Аркадий Райкин выступает с сатирическим монологом о жизни мещанина и обывателя.
Ушли в народ: лучшие шутки Аркадия Райкина в картинках Последние выступления А. И. Райкина состоялись на гастролях в США в начале сентября – конце ноября 1987 г. (всего 24 концерта). Автор сценариев телевизионного игрового фильма.
Гениальный Аркадий Райкин: жизнь в смехе / Назад в СССР / Back in USSR Уникальное выступление!. Сейчас воспроизводится на. Аркадий Райкин. Большой сборник миниатюр, интермедий, сценок, монологов.
«Публика всё поймёт»: 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина Аркадий Райкин с женой Аркадий и Руфь в 2012 году.
Советский юмор,редкая запись Аркадия Райкина. Аркадий Райкин с женой Аркадий и Руфь в 2012 году.

Аркадий Райкин

По распределению попал в Ленинградский ТРАМ Театр рабочей молодежи , который вскоре был переименован в театр имени Ленинского комсомола. Одновременно с игрой в театре дебютировал в кино, снявшись в 1938 году в фильмах «Огненные годы» и «Доктор Калюжный», но подлинным его призванием стала эстрада. Сначала выступал с эстрадными номерами, позже стал конферансье. С 1939 актер, с 1942 художественный руководитель Ленинградского театра миниатюр с 1982 - Государственный театр миниатюр в Москве, с 1987 - театр «Сатирикон», с 1991 - имени А. Мастер мгновенного перевоплощения.

Мораль: Культура — внутри человека, а если ее там нет, то никакими билетами в Большой театр или напыщенными разговорами ее не купишь. А в Греческом зале, в Греческом зале… «Волшебная сила искусства» — 1970 год Миниатюра, в которой Райкин сыграл самого себя — артиста, встретившего свою школьную учительницу. Бывший ученик помогает старушке — учительнице перевоспитать хамов — соседей по коммуналке, причем их же методами. Курс по теме: Мораль: Главное в этом мире — оставаться человеком, а против любого хамства, рано или поздно, найдется надежный лом.

Например, такое же хамство. Бум меняться, бум!

И стало понятно, что дом - это такой иероглиф, который распаковывается у каждого в своем контексте. Мне кажется, сейчас наступило время, когда нужно заново вскрывать в себе то, что раньше казалось понятным, пересобирать внутри самые простые определения - любви, дружбы, верности и так далее.

И Дом - это отправная точка к таким рефлексиям", - подчеркивает режиссер Артем Терехин. Премьерные показы пройдут 23 и 24 октября, играть новый спектакль "Сатирикон" будет в Учебном театре Высшей школы сценических искусств.

Особо востребованными на эстраде стали его театральные номера в новом жанре трансформации — в них актёр быстро и кардинально менял внешность маски, костюмы, грим , тембр и ритм речи, мелодику голоса, создавая разные образы. В 1950-е гг. Ленинградский театр эстрады и миниатюр стал одним из самых популярных театров города — во многом благодаря А. Здесь по его приглашению выступали Л. Утёсов , К. Шульженко , А.

Менакер , М. Миронова , П. Рудаков, В. Нечаев, Э. Хиль , М. В 1962 г. Жванецкого , Р. Карцева , В.

Ильченко и Л. В 1967 г. В репертуаре А. Райкина были и другие популярные миниатюры Жванецкого: «Разговор по поводу», «В Греческом зале», «Сосредоточенные размышления», «Дедушка с внуком Юзиком», «Участковый врач», «Звание — человек», «Письма в театр» и многие другие. О сотрудничестве с А. Райкиным и труппой Ленинградского театра эстрады и миниатюр Жванецкий говорил: «…это действительно команда. Во главе стоял абсолютно гениальный великий игрок, и все ему подавали мячи. Потому что он был кровопийца и тиран как художественный руководитель.

Он не терпел, если кто-то играл и кто-то забивал. То есть играть — играй, но не забивай. Ты играй на меня, а я буду забивать, я знаю, как это делать. Забивал он изумительно, красиво, гениально! С 1957 г. В 1964 г. Маграс, BBC, 1964, 1965. Телеверсия была записана на английском языке, в программу включены миниатюры: «Лестница славы», «Диссертация», «Времена года», «Горит, не горит», «Скептик», «Три женитьбы», «Новеллы о любви» и др.

В 1982 г. Ленинградский театр эстрады и миниатюр переехал в Москву и был переименован в Государственный театр миниатюр, в апреле 1987 г. В этом театре А. Райкин поставил программы: «На чашку чая» 1940 , «Не проходите мимо» совместно с режиссёром А.

Аркадий Райкин. Большой сборник миниатюр, интермедий, сценок, монологов

Она подошла, проверила пульс. Я слышал, как уже в коридоре она звонила по телефону в приемный покой дежурному врачу и говорила, что у нее «кончается больной». Пришел врач и сделал несколько уколов. Я старался только не заснуть. Мне казалось, что я тогда уже никогда не проснусь. Откуда-то издалека смотрел на прожитую жизнь. Наконец все-таки заснул.

Утром, очнувшись от сна и взглянув на себя в зеркало, увидел, что голова моя стала абсолютно седой. После той ночи болезнь отступила». Тот ахнул, увидев его седую голову, и настойчиво посоветовал покраситься, чтобы не выглядеть стариком в 26 лет. Аркадий Исаакович послушался его совета и испортил себе жизнь, оказавшись надолго рабом парикмахеров. В условиях гастролей приходилось краситься в разных городах. А поскольку хороших красителей тогда не было, то в случайных руках волосы артиста, как у клоуна, становились то рыжими, то зелеными, а то и вовсе фиолетовыми.

По свидетельствам очевидцев, состояние здоровья Райкина никогда не являлось препятствием для его актерской деятельности. Дочь артиста вспоминает: «У него случился очередной приступ, а он должен был выступать на юбилее в Театре им. Едет на «скорой» и просит доктора: «А вы не могли бы проехать по Арбату? Арбат тогда был еще проезжей улицей. Остановите здесь, пожалуйста. Мне нужно выступить, всего 15 минут, а потом поедем в больницу».

Папа написал расписку, выступил, а потом опять лег на носилки. Отечественная война и выступления во фронтовых бригадах, рождение детей, болезни, радости, невзгоды, бесконечная, порой изнуряющая работа, создание театра миниатюр Ленинград , театра эстрады и театра «Сатирикон» Москва. В эти годы им приходилось жить на два дома — на два города. В Ленинграде, имея квартиру, Райкин продолжал руководить театром миниатюр. А в столице, прожив 25 лет в постоянном, закрепленном за ним номере гостиницы «Москва», занимался постановкой эстрадных номеров. Аркадий Райкин, сам очень талантливый и ироничный сочинитель текстов для эстрадных номеров, тем не менее, активно искал новые дарования с ним начинали работать теперь уже популярные авторы — Михаил Мишин, Семен Альтов и др.

В 60-х годах Райкин познакомился с молодым драматургом из Одессы — Михаилом Жванецким. Правда, их сотрудничество было далеко не безоблачным. В конце концов, через 10 лет, говорят, по желанию самого Райкина, они расстались. Для Жванецкого это было ударом. Говорят еще, на Райкина обижался не только он. Аркадий Исаакович был непростой человек.

Он не кричал, говорил тихо, но мог так обидеть. Однажды, уже будучи молодым человеком, его сын Костя Райкин пришел домой хорошо навеселе. Отец зашел к нему в комнату и спросил: «Костя, а почему ты пьяный? Аркадий Райкин увидел своего сына на сцене впервые, когда тот уже два года работал в «Современнике». После спектакля он пробурчал ему что-то невнятное. Но в этом не было ничего особенного, — вспоминает Константин.

Большого значения его мнению о себе я не придавал. Я всегда знал, что там больше отцовских чувств, чем взыскательного профессионализма». С именем Райкина связано много актерских баек. Рассказывают, как-то три ленинградских сатирика показывали свой репертуар тогда уже великому Райкину. Во время обсуждения очередной порции монологов вдруг замигала настольная лампа. Один из писателей тут же вскочил с предложением ее починить.

Его вроде бы и не запрещали, но и поблажек тоже не давали. Цензура тщательно «шерстила» его номера. По признанию дочери артиста, ему открыто угрожали на очень высоком уровне, распускали всевозможные сплетни, чтобы поколебать его невероятный авторитет у народа. Однако всеобщая любовь и уважение к таланту и заслугам Аркадия Исааковича все-таки не могли остаться незамеченными со стороны руководства страны. Рассказывают, что в назначенный час артист явился в обком, а Романов, который не терпел Райкина, покинул здание через черный ход. Прождав в приемной более часа, Аркадий Исаакович так и ушел ни с чем.

Награду ему затем вручили другие руководители. Райкин никогда специально не добивался званий и наград, пришедших к нему в конце жизни. Звание народного артиста СССР он получил в пятьдесят восемь лет, когда, по сути, давно уже был народным. На Ленинскую премию его выдвигали дважды. Впервые — в середине 60-х годов за спектакль «Волшебники живут рядом». Но выдвижение, несмотря на письма многочисленных зрителей, не было поддержано «инстанциями».

Театр отправили на длительные гастроли, и в лишь в 1971 году артист вернулся в Ленинград. Приближалось его 60-летие, со стороны власти к сатирику накопилось много претензий, но свернуть его деятельность они не могли. Часто Райкин высмеивал мелких чиновников и бюрократический аппарат. Но после опалы и выдворения артиста из столиц, наступила оттепель, были достигнуты договоренности с властями, Райкина не трогали. Награждали артиста самыми высокими титулами, о нем снимали фильмы и передачи, в том числе вручили Ленинскую премию и присвоили звание Героя социалистического труда. Личная жизнь Во время учебы в институте в 1934 г. Райкин познакомился с будущей женой Руфиной Иоффе.

Судьба неоднократно его сталкивала с интересной девушкой, ее внешность осталась в памяти. Как-то он встретил ту самую на улице, но постеснялся заговорить. Затем Райкин встретил девушку в институтской столовой. Руфь заговорила первой, и Аркадий скромно поинтересовался, чем она занята вечером. Девушка сказала, что совершенно свободна, Райкин пригласил красавицу в кино. Позже, на киносеансе, он предложил ей выйти за него замуж. Аркадий и Руфь в 2012 году В счастливом браке они прожили более 50 лет.

Рома, а так звали жену Райкина в семье, была яркой и образованной женщиной. Имела литературный талант, который отмечали критики. Но как любая мудрая женщина, она понимала, что два таланта не смогут ужиться в одной семье. Отодвинув свои желания на второй план, она во всем стремилась угодить мужу. Времени писать самой не хватало — Руфь играла в театре Райкина, была его секретарем и буквально не отходила от телефона. В 1938 в семье Райкиных рождается дочь, девочку назвали Екатериной в честь бабушки. Аркадий Исаакович на седьмом небе от счастья, потому что хотел дочку.

В 1949 году, когда Райкину исполняется 38 лет, супруга объявляет о новой беременности. Кате, старшей дочке было 11 лет. Ребенка могло и не быть. Райкина всегда атаковали поклонницы, слухи об адюльтере дошли и до супруги.

В том же 1939 году Аркадий Исаакович был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где выступает с эстрадными номерами и осваивает жанр конферанса. Спустя три года становится художественным руководителем этого театра. Во время Великой Отечественной войны Аркадий Райкин давал концерты на фронте. После войны Райкин продолжает работу в Театре миниатюр и снимается в нескольких картинах.

Вместе с писателем-сатириком В. Поляковым созданы театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользуются огромной популярностью у публики. Особенно известны его театральные номера, в которых актёр быстро меняет облик. Создав целое созвездие совершенно разных, но неизменно блестящих образов, Аркадий Исаакович стал непревзойдённым мастером сценического перевоплощения. В 1965 году Райкин едет с театром на гастроли в Англию, которые проходят с большим успехом. С Райкиным происходила масса забавных историй во время его зарубежных турне. Об одной из них, произошедшей в Болгарии, рассказывал В.

Ляховицкий: «Вместе с Райкиным мы пошли днем на пляж. Там взяли водный велосипед и поехали кататься. За разговорами уехали очень далеко в море, Райкин и говорит: «Слушай, давай позагораем без плавок! И вдруг прямо над ухом слышим пароходный гудок. Смотрим: а рядом с нами идет прогулочный катер, и женщины с интересом нас разглядывают. Райкин говорит: «Иди за плавками! Пришлось мне чуть ли не по-пластунски ползти и делать бросок - под дружный смех дам. Во время гастролей в Одессе Райкин замечает талантливых актёров молодёжного театра «Парнас-2» и в 1962 году приглашает работать в свой театр одесситов Михаила Жванецкого , Романа Карцева, Виктора Ильченко и Людмилу Гвоздикову.

Вместе они создали несколько запоминающихся эстрадных номеров. Это случилось после 33 лет беспрерывной работы на сцене.

Несмотря на беспощадность образов, фельетоны Аркадия Райкина всегда нравились публике. Но в начале 1970-х судьба сыграла с артистом злую шутку.

Очередной спектакль «Плюс-минус» по текстам Леонида Лиходеева и Михаила Жванецкого зрители, как всегда, приняли восторженно. Однако в правительственных кругах он вызвал резкую критику, и спектакль грозились закрыть. Райкину советовали уйти из профессии, запретили выступать в Москве и Ленинграде. Шумиха вокруг спектакля стоила артисту здоровья — у него случился инфаркт.

Несмотря на эти перипетии, народная любовь к творчеству Райкина не угасла. Не забывали о советском артисте и иностранные поклонники. О гастролях Театра Райкина писала польская, болгарская, немецкая и даже японская пресса. В Англии и Чехии создали фильмы, посвященные советскому юмористу.

Одна из самых больших заслуг Райкина состоит в том, что он представляет собой полную противоположность отвратительным, «смешным до тошноты» комикам, которых мы в таком изобилии импортируем из Соединенных Штатов. У Райкина есть что-то от Чарли Чаплина: удивительная способность живо и наглядно изображать эмоции, способность создавать образы, которые не нуждаются в пояснении. Он обладает даром проникать в самую глубь человеческих чувств… Мне никогда не приходилось видеть такой игры! Из статьи критика лондонской газеты Times, 1970-е годы В 1980 году Райкину вручили Ленинскую премию, а через год он стал Героем Социалистического Труда.

Тем не менее отношения артиста с властями Ленинграда ухудшались. Генсек разрешил переезд. Почти сразу после переезда здесь поставили новый спектакль «Лица», позднее — «Мир дому твоему» по тексту сатирика Семена Альтова. Но Райкина покидали силы: он часто болел, терял память.

Последние его гастроли прошли в Америке в сентябре 1987 года. Обстоятельства этой поездки были уникальны. Я такого раньше никогда не видел и, наверное, не увижу. Представьте освещенный зал на две с половиной тысячи мест.

И все до одного стоя рыдают. Плачут навзрыд и взрослые, и дети. В зале стоял стон. И мы на сцене тоже плакали.

Мы чувствовали, что все родились на одной земле и тысячи нитей нас связывают… Отец был счастлив. Он шел на поправку, готовился к выписке, планировал программу на предстоящее 50-летие театра. Но 17 декабря 1987 года Аркадий Райкин ушел из жизни.

памяти аркадия райкина. монологи

Режиссеры: Аркадий Райкин, Виктор Храмов. В ролях: Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Владимир Ляховицкий. Аркадий Райкин: избранные цитаты. Правила жизни Аркадия Райкина. Аркадий Райкин выходил на сцену в невероятно дорогих костюмах, и про его богатство ходили легенды. В богемных кругах считали, что у знаменитого артиста невероятное количество.

Безбилетник, «тиран» и просто великий комик. 10 фактов об Аркадии Райкине

Советский посол П. Пономаренко, который еще недавно в течение короткого времени был министром культуры, человек умный, настоящий государственный деятель, считал, что наши гастроли дали ощутимый результат, и просил продлить их на месяц». Вашу работу можно пощупать руками, — говорил он Райкину. Аркадий Райкин с театром еще не раз побывал в Польше; был награжден двумя польскими орденами, являлся членом Общества советско-польской дружбы. Поездки за рубеж стали ежегодными.

В Венгрии была записана пластинка, состоялось несколько выступлений по телевидению. В Чехословакии о Райкине вышла книга «Человек со многими лицами» и был снят фильм с тем же названием. Известный чешский актер Ян Верих, написавший для ленинградского журнала «Нева» 1959. В документальном фильме «Аркадий Райкин» режиссер В.

Катанян, оператор О. Райзман, 1967 есть кадры выступления артиста в Югославии, где показан зрительный зал, единодушный в радостном восприятии его искусства. Любопытно и свидетельство журналистки Татьяны Тэсс: «Однажды мне пришлось слышать, как Аркадий Райкин читал один и тот же монолог на русском, чешском, сербском, румынском, словацком, венгерском, немецком и английском языках, читал так легко и увлеченно, словно знал все эти языки с детства. Краски и оттенки монолога, вся сложная его «гравировка» были полностью перенесены из одного языка в другой, и еще поразительнее звучала каждый раз знаменитая райкинская «кантилена», когда слова монолога будто сами льются с его губ, подобно плавной, певучей мелодии.

Для этого требовалось не только выучить текст на чужом языке, но и перевести его в другой творческий «регистр». А ведь нередко речь шла не об одном-двух номерах, а о целой программе! Рассказывая о зарубежных поездках эти рассказы, записанные мной на магнитофон, частично удалось ввести в райкинские «Воспоминания» , Аркадий Исаакович говорил о трудностях, связанных с овладением языком той страны, где предстояли гастроли. Он считал, что это совершенно необходимо, хотя и требует больших усилий и времени — может быть, за исключением болгарского языка, похожего на русский.

Перевод текста заказывали иностранцам, носителям языка. К тому же переводчики должны были понимать юмор, уметь передать остроумный текст. В период подготовки гастролей артисты, и прежде всего сам Аркадий Исаакович, занимались с преподавателями, в совершенстве владеющими языком. Как всегда, в своей требовательности артист не жалел ни себя, ни партнеров, понимая, что программа воспринимается несравненно лучше, когда она идет на родном для публики языке.

Реприза, оставшаяся непонятой, — худший вид провала. Когда употребляются бытовые, жаргонные словечки, укрепляется контакт с аудиторией, реакция нарастает. Чтобы подготовиться к такому выступлению, нужно было время — полгода, год. Трудно, но надо.

Впрочем, в Министерстве культуры и других организациях никто об этом не задумывался. Уже после первой поездки в Венгрию артисты поняли, что без языка там делать нечего. Начали серьезно заниматься. В результате Аркадий Райкин выступал в Будапеште в политическом кабаре «Микроскоп» на равных с венгерскими артистами.

Руководители «Микроскопа» не хотели называть его театром, рассказывал Райкин. Касса есть? В этом «Микроскопе» Аркадию Райкину и одному, и с партнерами довелось выступать не раз. Постепенно он довольно хорошо освоил трудный венгерский язык.

В Венгрии у Аркадия Исааковича сложились дружеские взаимоотношения со многими людьми, среди них был и генеральный секретарь Венгерской социалистической рабочей партии Янош Кадар. Он несколько раз ездил в эту страну не только на гастроли, но и на отдых на озеро Балатон. Именно там, в пионерском лагере для детей советских дипломатов, впервые выступил «на публике» со своими пантомимами Костя Райкин. Немало добрых друзей оказалось у Аркадия Исааковича и в Болгарии.

Познакомился с известным русским актером и режиссером Николаем Осиповичем Массалитиновым и его дочерью Таней, талантливой актрисой. Массалитинов с 1925 года жил и работал в Софии, возглавлял школу-студию при Народном театре, впоследствии ставшую Высшим институтом театрального искусства. В болгарской столице смеха Габрове Аркадия Райкина избрали почетным гражданином, ему выпала честь открыть новое здание театра — это событие специально приурочили к гастролям ленинградцев. Специально для их выступлений болгары создали передвижную сцену с кулисами и помещением для актеров, что позволило давать представления не только в городах, но и в сельской местности.

С помощью болгарской технической службы в долине монтировалась театральная сцена, зрители усаживались на склоне горы. Однажды, рассказывал Аркадий Исаакович, играли на футбольном поле. Под хохот зрителей на трибунах артисты выбежали на поле в трусах и майках. А через минуту, когда открылся занавес, они все были уже в концертных костюмах.

Подобные шутки помогали устанавливать контакт с незнакомой публикой. В Румынии газеты публиковали материалы о гастролях театра Аркадия Райкина ежедневно. Писали журналисты, актеры и зрители, не имеющие отношения к искусству. Привезенная из Румынии большая пачка рецензий была передана для перевода молдаванину, который уехал с ними в Кишинев, где они, к сожалению, и пропали.

Впрочем, на родине, как скоро убедился Аркадий Райкин, свидетельства успехов советского искусства за рубежом оказывались никому не нужными.

Любопытный прохожий пристраивается к похоронной процессии и спрашивает у мужчины, несущего гроб. Сегодня на сайте 1153 биографий Биографии.

История жизни великих людей На этой странице вы можете узнать много интересного о жизни великих людей, познакомиться с их творчеством. Жизнь замечательных людей.

Гений сатиры.

Это все о нем — об Аркадии Райкине. Наверное, неправильно будет говорить, что он создавал советскую сатиру с чистого листа. Он был не одинок на этом поприще.

Премьера запланирована на март на Большой сцене. Сейчас Константин Райкин ведет переговоры с Сергеем Тонышевым, учеником Сергея Женовача , о постановке в том же пространстве. Действие происходит во время Венецианского карнавала. Жены и дети четырех деспотов, устав от гнета отцов семейств, не знают, как обуздать их грубый нрав и отменить их строгие законы. В постановке соединяются традиции комедии дель арте и русского психологического театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий