Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто».

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Рейтинг лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году: цены, комплектации и все предстоящие новинки.

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы — как именитые, так и не очень известные. Абсурдная персонализация Почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты.

Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит.

Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет. Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас. Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии. Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году На проблемы с кузовами у китайских авто обратил внимание и эксперт рабочей группы при правительстве России по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов. К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад. Скорее всего, примерно через год-два, когда эти автомобили переживут в России хотя бы несколько зим, уже станет ясно, массовое это явление, или все-таки этим страдают отдельные производители и отдельные модели». То же самое наблюдается и при работе стеклоподъемников».

Слабая подвеска У ряда моделей регулярное использование выявило слабые узлы механизации подвески. Уже на 50—60 тысячах километров в китайских авто могут «сгореть» шаровые опоры и сайлентблоки — резинометаллические шарниры рычагов подвески. Если европейский, американский и даже наш, отечественный, автомобиль без проблем выдерживает попадание в серьезную ямку на дороге, то с китайскими авто нужно обходиться намного бережнее». Устаревшие коробки передач С одной стороны, нельзя сказать, что китайские авто отличаются слабыми трансмиссиями. Но тут есть нюанс: по словам Дмитрия Попова, китайские производители просто пошли по пути наименьшего сопротивления и в большинстве случаев берут готовые агрегаты от известных производителей. Причем агрегаты это, как правило, не новые и актуальные, а уже давно известные на международном рынке и во многом морально и технически устаревшие.

Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

Geely Coolray от 1 169 990 рублей Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы — головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее. К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает. А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах. Chery Tiggo 4 от 999 900 рублей Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать.

Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной.

Уникальные топовые модели, не имеющие аналогов на мировом авторынке, участвуют в международных отраслевых конкурсах и выставках, завоевывая значимые награды и признание экспертов и автолюбителей. Современные китайские автомобили стали популярными по следующим причинам: Доступная цена. Автопром Китая предлагает машины с более доступной ценой по сравнению с другими мировыми брендами. Это делает их привлекательными для многих потребителей, особенно в развивающихся странах. Высокое качество. В последние годы китайские автомобили значительно повысили свое качество.

Автопроизводители инвестировали в технологические инновации, модернизацию производственных линий и улучшение контроля качества. Это привело к повышению надежности и долговечности китайских машин, многие из которых проходят строгие испытания и сертификацию для соответствия международным стандартам качества. Международное сотрудничество. Некоторые крупные китайские автопроизводители устанавливают партнерские связи с зарубежными компаниями. Это позволяет получать доступ к передовым технологиям и экспертизе, что способствует повышению качества и конкурентоспособности автомобилей. Технологический прогресс. Китайские инженеры активно внедряют новые технологии в свои модели. Акцент делается именно на инновации, что позволяет успешно конкурировать на рынке.

Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Современный стильный дизайн. Создатели актуальных китайских автомобилей успешно потрудились над их дизайном. Автозаводы создают привлекательные модели, которые соответствуют мировым трендам и предпочтениям потребителей. Кроме этого, более доступная стоимость обусловлена тем, что сегодня у россиян есть возможность покупать самые лучшие китайские автомобили по модели М2С Manufacturer to Consumer , то есть «от производителя к покупателю». Продажа происходит без участия посредников — дилеров и торговых салонов, которые берут комиссию за реализацию авто. Благодаря этому цены на автомобили часто оказываются ниже, чем у дилерских салонов, что привлекает потребителей, позволяя им экономить деньги при покупке. В то же время стоимость китайских авто, приобретаемых по модели М2С, может немного возрастать из-за гарантий, предоставляемых экспортной компанией, которая помогает привезти машину из Китая в Россию.

Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя. Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников. То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество.

Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй

Взрастить монополиста Трудности начинаются, когда речь заходит о серьезных элементах. Владельцы новых «китайцев» после ДТП, например, спрашивают у нас кузовные запчасти. Там цены взлетают до небес, от привычных на похожие позиции ценник в 2—3 раза выше, — говорит наш собеседник. И ладно бы только кузовщина. Настоящая сложность куда серьезнее и глобальнее, и напрочь расходится с привычным положением дел, к которому привыкли дилеры, работая с европейскими импортерами. И речь идет не только о независимых сервисах, но и о дилерских в том числе. Она бывает в разных форматах: от компьютерной версии, где можно зайти и по разделам посмотреть руководство по ремонту того или иного узла, до просто документа в PDF. По каким-то брендам, например «Каи» и «Ливан», такой технической документации точно нет, — делится представитель автосервиса «Евро Авто» Михаил Петров. Союз автосервисов уже обращался с этой проблемой в Минпромторг. Но в Минпромторге их, говорит Виталий Новиков, упорно не слышат, а производители сопротивляются. Была опасность, что будем обслуживать все эти «мерседесы» и «бээмвэсы» непонятно как.

И снова наступаем на те же грабли, — сетует Виталий. Если в ближайшее время техническую документацию производители не откроют, обслуживать автомобили этих брендов независимые СТО не смогут, и дилерские СТО займут позицию монополиста, считают игроки рынка. Игра в угадайку То же самое касается и каталога запасных частей, говорит Михаил Петров. Да, они есть в наличии, но вариантов такая масса, что не знаешь, что и выбрать.

Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины. Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все. Тем не менее колесо починили, на следующий сезон я просто куплю себе резину не китайскую. За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». За первую половину этого года их было продано 168 тысяч — это больше, чем за весь прошлый год.

Тем не менее люди их покупают, но и ездят уже не как раньше по 20 лет, а 2-3 года и покупают новую машину. Китайские автомобили еще не проверенные. Да, они красивые, мигают, у них есть огоньки. Но зачем нам огоньки? Нам нужна безопасность, чтобы машина ехала и ехала. Даже, если японская машина сломается, то в любом случае доедет до автосервиса. Автомобиль нужно проверять годами, а не за пять минут. Да, китайцы делают разные марки автомобилей, но зачем? Нужно качество, а о китайских слышал только то, что они ломаются. К слову, вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил о проблемах с обслуживанием китайских автомобилей в России. Это связано с особенностями программного обеспечения и запчастями. Сложности возникают с подбором запчастей», — отметил он. Ян Хайцеэр добавил, что трудности возникают и с программным обеспечением автомобилей, ведь Китай «весьма закрытый». Это делает доступ к некоторым программам затруднительным. При этом автоэксперт подчеркнул, что с китайскими автомобилями проблем не больше, чем со всеми остальными. Тем не менее именно к ним сейчас повышенное внимание и требования.

Чем дешевле автомобиль, тем меньше к нему претензий в плане комфорта и технологичности. И тут такие автомобили как Lifan X50, или Cherry Tiggo имеют преимущество перед конкурентами в плане меньших пробегов и более свежих годов выпуска. Дорогие автомобили, стоимостью свыше 2 млн рублей, особенно те, что ввезены из Китая по параллельному импорту, на этом фоне выглядят откровенными аутсайдерами. Продаются такие авто очень долго, — рассказывает менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Вот примеры, за какой срок продавались конкретные модели по данным статистики «РДМ Импорт». Geely Coolray 2018 года — компактный кроссовер с одним владельцем, срок продажи — около 1 месяца; Cherry Tiggo 4 2022 года с 1 владельцем и пробегом 7 тысяч км, срок продажи — 3 недели; Lifan X60 2017 год выпуска, вариаторная коробка передач, срок продажи — 2 недели. Необходимо отметить, что в приведенных ранее примерах стоимости авто указана цена предложения, реальная цена продажи может быть меньше на 50, 100, 150 тысяч рублей в зависимости от класса машины. Чем дороже, тем больше торг — поэтому потеря стоимости может быть выше условно рассчитанной нами. Здесь очень много индивидуальных факторов, зависящих от конкретной модели. Если брать в общем, конечно, китайский автомобиль потеряет на перепродаже большую долю от первоначальной стоимости по сравнению с условным «Ленд-Крузером» или «Камри». Но среди китайцев есть разные автомобили — часть из них уже не воспринимается диковинкой, те бренды, которые уже давно присутствуют на рынке. А вот штучные позиции пока еще не раскрученных у нас марок, которые еще, как говорится, «не пошли в народ», особенно параллельно импортированные, действительно могут сильно обесцениться, — заключает Михаил Крылов. Трудно ли будет продать «китайца» на вторичке?

Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?

Авто - 22 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

У китайских автомобилей довольно много слабых мест, признают автоэксперты. Все дело в том, что производители — новички по сравнению с европейцами и японцами, так что на адаптацию машин им потребуется больше времени, тем более для тех, что идут на экспорт. Проблемные места Как пишет издание « РосШтрафы », одна из главных проблем — слабая антикоррозийная защита. Для российских дорог это недопустимо: морозы, влажность, реагенты и камни, которые царапают покрытие, уничтожат кузов. Туда же можно отнести большие зазоры между панелями кузова, куда попадает вода и со временем появляются «рыжики». Наконец, хромированные детали, которых в китайских авто много, просто теряют блеск из-за реагентов. И если ржавый кузов — просто неприятность, то вот неподготовленность систем к морозам — уже настоящая катастрофа.

На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки. Бывают проблемы с мотором и стартером — им тяжело даются холодные запуски. Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели.

Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Все дело в том, что производители — новички по сравнению с европейцами и японцами, так что на адаптацию машин им потребуется больше времени, тем более для тех, что идут на экспорт. Проблемные места Как пишет издание « РосШтрафы », одна из главных проблем — слабая антикоррозийная защита. Для российских дорог это недопустимо: морозы, влажность, реагенты и камни, которые царапают покрытие, уничтожат кузов. Туда же можно отнести большие зазоры между панелями кузова, куда попадает вода и со временем появляются «рыжики». Наконец, хромированные детали, которых в китайских авто много, просто теряют блеск из-за реагентов. И если ржавый кузов — просто неприятность, то вот неподготовленность систем к морозам — уже настоящая катастрофа. На севере России «китайцы» часто замерзают: рвутся патрубки, уплотнители и прокладки. Бывают проблемы с мотором и стартером — им тяжело даются холодные запуски. Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели. Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается.

Продажи автомобилей китайских марок в нашей стране неуклонно растут, что во многом обусловлено сократившимся выбором у покупателей после ухода западных автопроизводителей. Эксперты выяснили , как за последние годы изменилось отношение российских водителей к машинам из Китая. Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов. Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт. Специалист подчеркивает: современный китайский автопром — это не те дешевые и ржавеющие Geely и Haval, с которыми Китай выходил на российский рынок в 2000-х. Качество и надежность машин из Поднебесной растет с каждым годом, поэтому сложившиеся у более взрослого поколения россиян стереотипы постепенно будут исчезать. В то же время, по словам Александра Ковалева, с такими проблемами могут столкнуться все современные автомобили с большим количеством электроники, чему можно найти множество подтверждений. Так, еще три года назад китайские автомобили например, Haval сталкивались с проблемой самовозгорания в зимнее время года — это было вызвано хрупкостью топливных трубок на морозе», — рассказывает собеседник РИАМО. Однако, как подчеркивает Александр Ковалев, эта проблема была быстро исправлена, и сегодня китайские производители куда серьезнее подходят к вопросам адаптации автомобилей, о чем свидетельствует практически полное отсутствие зафиксированных случаев возгорания. Кроме того, сегодня большая часть китайских автомобилей для России снабжена полным зимним пакетом, который включает в себя не только обогревы сидений, но и обогревы рулевого колеса и лобового стекла.

Помимо дизайна, не буду скрывать, привлекли также условия покупки. Правда, льготный процент действует только первые три года, поэтому лучше вносить по 500 рублей ежемесячно, а по окончании этого срока погасить остаток, полностью рассчитавшись за машину. Никакой любви с первого взгляда — холодный расчет! На мой взгляд, по всем критериям равных ему на рынке просто нет, — поясняет свой выбор молодой человек. Конечно, были и те, кто недоумевал, мол, как меня угораздило взять «Джили». Первое — я всегда говорю про мотор от Volvo , а это уже что-то значит, второе — сами прокатитесь и убедитесь. Раньше я сам мыслил похоже, а сейчас считаю: прикольная тачка! По словам Александра, они выбрали максимальную версию Flagship Dual: по сравнению с начальной вариацией, разбежка в цене была незначительной, зато в оснащении значились LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Кроме того, в максимальной комплектации машины продавались с черной крышей и могли похвастать декоративной отделкой спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон. Однако в первую очередь я обратил внимание на панорамную крышу с люком, цифровую приборку и светодиодную оптику.

А вот «автопарковщик» для меня — это бесполезная опция. Один раз попробовал — автомобиль чуть не въехал в другую машину, да и страшно как-то. Этот Geely Coolray — в топовой комплектации Flagship Dual. Машина напичкана современными опциями Есть панорамная крыша, но нет датчика дождя... Владелец «Кулрея» сразу предупреждает, что не собирается петь дифирамбы «китайцу», ведь за время эксплуатации в режиме «обкатки» 2 550 км у него накопилось достаточно различных шпилек в адрес машины. Сделать такую жирную комплектацию и не поставить датчик дождя — это, по-моему, странно. В белорусских машинах он даже не предусмотрен, хотя должен идти по умолчанию в каждом авто. При этом у Geely Coolray есть бесключевой доступ, панорамная крыша… А еще было бы неплохо слышать звук штатной музыки получше. При этом «шумка» реально достойная — ездили с женой в Мозырь и разницы с BMW не почувствовали. По мнению Александра, один из косяков — отсутствие датчика дождя С одной стороны, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит так, словно это дорогой планшет, но и к нему у владельца есть замечания.

Но какой в этом смысл? В 2020 году просто необходимо, чтобы предусматривалась либо навигация, либо Apple CarPlay, либо Android Auto. А так музыку по Bluetooth подключил — и все. Правда, есть умельцы, которые взламывают систему, чтобы получить доступ к установке стороннего софта. В целом ПО довольно «сырое» и местами недоработано: к примеру, иногда встречается некорректный перевод, а еще очень сложно подключить телефон. Один раз я это сделал, а когда снова захотел послушать музыку, то почему-то активировалось радио. Может, для кого-то это мелочь, но меня напрягает, что нужно заново все настраивать.

Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.

В-третьих, появились десятки новых брендов, о которых никто ничего не знал еще год назад. Вместе с экспертами проанализировали российский автомобильный рынок и ответили на главные вопросы. Одни — незначительно, на 100 тысяч рублей. Другие — ощутимо как Lada Largus — с 829 тыс. И это только минимальные розничные цены, а не дилерские в салонах.

Единственная российская компания, которая пошла навстречу покупателям, — «УАЗ». Цена на «Патриот» с января по сентябрь 2022 года уменьшилась на 8000 рублей. Почти половина из всех реализованных машин — именно «Патриоты», что позволило внедорожнику занять третье место среди самых продаваемых автомобилей в РФ за 2022-й. Это может привести не только к росту спроса на более бюджетные модели, но и к более долгой эксплуатации уже имеющихся у россиян машин. Если раньше они могли ездить на авто, в котором есть небольшая неисправность, с мыслью «скоро куплю новую», то теперь водители стремятся продлить жизнь машины. Они задумываются о том, что сделать, чтобы авто прослужило дольше». Еще один тренд, который выделяет Татьяна Овчинникова, — уменьшение российского автопарка в стране. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади.

Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса. Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины?

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы - Авто - 22 марта 2023 - Новости Магнитогорска -

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Уфы - Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли — от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю. Кто-то недоволен отсутствием у Haval F7 и F7x электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников. Главный аргумент — в машине под два миллиона могли бы быть! Среди прочих претензий «по существу» - откровенно дешёвая тканевая обивка «кашлатится» уже через неделю после покупки машины , скромный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик. При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики. Haval H9 от 2 425 000 рублей Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья.

Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё или почти всё нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку — за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику. Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию.

По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы — как именитые, так и не очень известные. Абсурдная персонализация Почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков?

Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная.

Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения. Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного. У большей части подвеска жесткая и плохо адаптирована для российских дорог. Тут скорее вопрос не в том, что китайцы не могут, а в том, что они по большей части импортируют авто, не заморачиваясь на адаптацию.

Хотя и у моделей Haval , которые собираются на заводе под Тулой, тоже подвеска очень жесткая. Haval Jolion Комплектации Что не изменилось в китайских машинах за все годы работы на российском рынке — оснащение всегда у них богатое. Уже базовая версия многих моделей такая, что желать чего-то большего и не хочется. Кроме того, опции стоят не так уж и дорого, даже если выбирать более крутые комплектации, в отличие от VAG. Интерьер Chery Tiggo 8 Plus Единственное, периодически сам набор опций бывает странным, что, видимо, тоже связано с импортом к нам китайских авто. Например, JAC J7 был хорошо оснащен, но до последнего времени не имел подогрева сидений. Далеко не всегда китайские маркетологи понимают, что с российскими климатом люк в крыше, кожзамовский салон, датчики дождя и всякие атмосферные подсветки вообще ничто по сравнению с банальным обогревом сидений. Интерьер Jac J7 Обслуживание и ликвидность Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. Купить-то всегда было можно, но что делать с такой машиной дальше.

Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом — пойди найди запчасти. Сейчас стало получше — на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики. Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше. За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько. Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут.

У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания. Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался. Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели. Haval F7 в сервисе Ликвидность. В годы, когда новая китайская машина могла стать дуршлагом за 3 года, нормальным считалось, что она теряет половину своей стоимости за эти самые три года.

Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Почему россияне покупают китайские автомобили А какие сегодня существуют мифы о китайских автомобилях и соответствуют ли они действительности, рассказывает Александр Сероштанов, директор китайского дивизиона China Car Club.
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто.

Эксперт указал на недостатки китайских автомобилей

Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Но рост этот начался в 2022 году, и сейчас подошло время для технических осмотров автомобилей, которые были куплены год назад. Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. Автомобили уже есть у дилеров, а китайские журналисты уже смогли познакомиться и с базовой пятиместной, и с шестиместной топ-версией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий