Выступление на семинаре для воспитателей доу

Семинар для воспитателей ДОУ. Предлагаем вашему вниманию материалы второго занятия семинара-практикума для старших воспитателей «Современные подходы в организации образовательного процесса в ДОУ». Подготовила: Голоскокова Елена Евгеньевна, воспитатель Выступили: 1. Тесля Н.А., воспитатель «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ». 2. Ковалева С.М., педагог-психолог. 4. Домашнее задание: подобрать и провести 1 театральную игру с педагогами на семинаре-практикуме. План семинара-практикума. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника (выступление заместителя заведующего по УВР). В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений.

Методическая копилка в детском саду (ДОУ)

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Психолого-педагогический семинар-тренинг для педагогов Составляющие эффективной деятельности педагога в ДОУ», автор: Светлана Коссе. Уважаемые, коллеги! Я рада вас приветствовать на очередном семинаре-практикуме. Тема нашей сегодняшней встречи: «Эффективное взаимодействие педагога с воспитанниками ДОУ». В рамках реализации годовой задачи ДОУ нашей группой составлен проект по основам безопасности жизни деятельности с воспитанниками. основные цели и задачи нашего проекта: 1. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

Работа с педагогами

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Психолого-педагогический семинар-тренинг для педагогов Составляющие эффективной деятельности педагога в ДОУ», автор: Светлана Коссе. «Центр развития ребенка – детский сад № 2». г. Валуйки Белгородской области. Выступление на семинаре старших воспитателей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений муниципального района. «Город Валуйки и Валуйский район». Старший воспитатель – Задание № 5 – Сейчас Вашему вниманию будут представлены 2 вида здоровьесберегающих технологий, которые в здоровьесберегающем педагогическом процессе нашего ДОУ мы еще не использовали. Семинар-практикум для воспитателей МДОУ. педагог-психолог первой категории Разина Елена Владимировна, МДОУ «Детский сад №22»вль. 4. Домашнее задание: подобрать и провести 1 театральную игру с педагогами на семинаре-практикуме. План семинара-практикума. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника (выступление заместителя заведующего по УВР).

Детский сад №1

Это в дошкольном возрасте не является первоочередной задачей. Гораздо важнее для меня работа по созданию единого творческого пространства, в рамках взаимодействия с семьями воспитанников в направлении решения задач развития ребёнка в современном информационном мире. Я применяю интерактивные и мультимедийные презентации в различных видах деятельности: создаю различные интерактивные игры, вместе с детьми просматриваем познавательные видеоролики и презентации. Можно с уверенностью сказать, что свою педагогическую находку я продолжу внедрять в дальнейшей своей работе в ДОУ. Так, как интерактивные и мультимедийные средства значительно расширили возможности предъявляемого познавательного материала, позволили повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями. В заключении, хотелось бы отметить, что это лишь инструмент, который не заменяет нас и не решит всех проблем моментально.

Иногда презентация может пригодиться только в самом начале занятия или во время обсуждения. Воспитатель не обязан работать с интерактивной презентацией постоянно, на каждом занятии.

С детьми играем- речь развиваем. Наши дети с младшего возраста испытывают недостаток в общении. Родным некогда поиграть, позаниматься, а иной раз и просто поговорить со своим ребёнком. Конечно же проще включить компьютер, телевизор, поставить мультфильмы и пр. В некоторых семьях ситуация доходит до абсурда : члены семьи находясь в разных комнатах общаются друг с другом с помощью современных гаджетов, вместо того, чтобы подойти и просто пообщаться. А потом мы удивляемся, почему так беден словарь у наших детей, а откуда ему взяться? Результаты печальны… Дети зачастую не могут элементарно описать какой-либо даже знакомый предмет, не хватает словарного запаса.

Дети не могут в полной мере выразить свои чувства, им трудно найти общий язык со сверстниками и взрослыми, тяжело объясниться. И выходом из конфликтных ситуаций всё чаще становится проявление агрессии. А всё почему? Как одна из причин, так называемая подводная часть айсберга — это бедный, ограниченный словарь. Поэтому развитию речи в нашем детском саду уделяется особое внимание. Программа детского сада ставит перед воспитателем задачу научить каждого ребенка содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Речь дошкольника должна быть живой, эмоциональной, выразительной. Основным видом деятельности в нашем детском саду является игровая деятельность.

Орёл Для успешного вхождения воспитанников ДОУ в жизнь нашего общества необходимо формировать необходимые качества и свойства личности каждого ребёнка с самого раннего возраста, целенаправленно воспитывать и обучать. Для эффективного осуществления педагогической деятельности и повышения педагогической компетентности воспитателей большое значение система обучения педагогов соответствующим умениям и навыкам.

Наряду с существующей системой получения педагогического образования, курсами повышения квалификации и получения нужной информации путем самообразования, большое практическое значение имеет непосредственное участие педагогов в методической работе детского сада. Многие педагоги, особенно не имеющие практического опыта работы в образовательных организациях после окончания учебного заведения , нуждаются в квалифицированной помощи со стороны более опытных коллег, старшего воспитателя, специалистов, заместителя заведующей по воспитательно-методической работе, заведующей. В настоящее время эта потребность возросла в связи с переходом на вариативные модели образования, когда необходимо учитывать разнообразие и многообразие интересов и непосредственных возможностей детей. Являясь важнейшим компонентом образовательной инфраструктуры, методическая работа в ДОУ другой образовательной организации , призвана поддерживать нормальный продуктивный ход образовательного процесса, то есть содействовать его непрерывному обновлению. Все её формы направлены на повышение педагогической компетентности и развитие профессиональных навыков воспитателей. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессиональных качеств каждого воспитателя.

Также тема семинара не должна быть формальной, то есть на нем предполагается решение конкретных вопросов. Например, если речь идет о внедрении требований ФГОС и профессионального стандарта воспитателей ДОУ, рассматриваться должны такие вопросы, которые в первую очередь интересны и не совсем понятны собравшимся. Задачей семинара должно быть получение практических знаний по использованной теме, что позволит внедрить их в свою повседневную практику в работе группы и всего детского сада в целом.

Где и как могут проходить семинары и практикумы Семинары можно использовать как эффективные средства подготовки педагогического состава детского дошкольного учреждения и как способ развития творческих способностей сотрудников. Они могут проводиться на самых разных уровнях — начиная с самого ДОУ и завершая крупными собраниями на районном, областном или общегосударственном уровне. Обычно семинары, проводимые в детских садах, касаются более конкретных актуальных тем или же связаны с вопросами внедрения теории в практику, в частности, с новыми требованиями законодательства. Если же речь идет о семинарах, организуемых специализированными предприятиями, то они могут касаться более широких вопросов, например, социализации воспитанников из разных социальных слоев общества или психологической разгрузки сотрудников ДОУ. В ряде случаев можно пройти семинары для воспитателей детского сада бесплатно. В сети можно найти сайты с полезными публикациями по этому направлению, которые могут использоваться педагогами и воспитателями детских садов в качестве основы для самообразования и саморазвития. Кому необходимы семинары практикумы Так как педагогическая наука постоянно развивается, используются все новые системы, методики и направления работы, которые предстоит изучить и применить в своей деятельности практикующим педагогам и воспитателям.

Семинар, практикум

Семинар для воспитателей ДОУ. старший воспитатель МБДОУ детский сад “Колокольчик” с. Тербуны. Педсовет – круглый стол “Современный воспитатель. Какой он?” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. тербуны. Существует множество пальчиковых игр, они могут быть подобраны по лексическим темам, что удобно в использовании при работе воспитателя каждый день. Предлагаем вашему вниманию одну из пальчиковых игр для младшего возраста – «Пряничек». Здесь будут размещаться фотографии, видеофрагменты семинаров и методические материалы для педагогов-воспитателей дошкольных образовательных организаций, педагогов воскресных школ, дошкольных групп при общеобразовательных школах. Все публикации, размещенные в электронной библиотеке Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по ключевому слову «» и постоянно доступные для обсуждения на дискуссионой площадке.

Доклады, педсоветы, семинары в ДОУ

Выступление на Межрегиональном научно-практическом семинаре «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе&r. практикумах в нашем ДОУ был обобщен опыт работы моих коллег по разработке электронных дидактических игр. В своей практике я тоже создаю и использую на практике дидактические электронные игры речевого содержания. Педсовет тематический, по одной из годовых задач: Создание условий в ДОУ для организации деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования и обогащению содержания работы по региональному компонента. Повестка дня.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Уроки мудрости"

Беседа по картине включающая вопросы, активизирующие воображение. Целевая установка на составление рассказа по плану. Составление и обсуждение с детьми плана рассказа. Рассказы детей коллективный рассказ. Оценка рассказов детей полнота рассказов, последовательность излагаемых событий, использование разных интонаций, темпа речи, образных выражений и др.

Хороший речевой образец ребёнка или воспитателя. Итог занятия с краткой формулировкой детьми темы, цели рассказа и т. Жюри подводит итоги, оглашает результаты семинара-практикума. Литература: 1.

Читаем детям: хрестоматия : пособие для педагогов учреждений дошк. Саченко, Л.

Найти нужный воспитателю доклад на нашем сайте легко: все материалы, доступные для скачивания бесплатно. Доклады для воспитателей на различные темы. Публичный доклад — средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы детского сада.

Михалков, А. Барто, Н. Сладков, Л. Толстой, К.

Паустовский, Г. Снегирев и др. Взаимодействие с семьями воспитанников, формы экоработы. Собрания, консультации, семинары, «Дни открытых дверей», праздники и досуги «День Земли», «Весенние посиделки», «День птиц» и др.

Составление альбомов «Я и природа» рисунки, фотографии, высказывания детей о природе , беседы с рекомендациями создать мини-огород на подоконнике, завести домашнего питомца , совместные с родителями акции, фотовыставки, создание экологической газеты и т. И подводя итоги нашей игры, проведём рефлексию «Поляна маков» Педагоги наклеивают на глобус цветы красного цвета, если по пункту, зачитанному мной, достигнут положительный результат, цветок синего цвета — если нет. Дети группы знают, какую пользу оказывают птицы в природе. Вы доказали детям взаимосвязь всего живого, они знают, что нет вредных живых существ.

Наблюдения за живым в природе проводятся вами постоянно, при этом развивают мыслительную деятельность дошкольников. Наблюдения за объектами природы вы интегрируете с занятиями по рисованию, развитию речи, лепке, конструированию. Уход за цветами в уголке природы осуществляют дети. На вашем участке имеются кормушки.

Вы с детьми летом собирали корм для птиц На нашем участке есть скворечник В группе есть библиотечка книг о природе. Дети знают стихи на тему бережного отношения ко всему живому. В группе оформляется наглядная агитация для родителей по эковоспитанию. Посмотрите, на нашу землю: я нисколько не сомневалась, что она будет вся в красных маках, Меня очень радует преобладание красных маков на глобусе.

Это положительные результаты в вашей работе. То же самое показывает и проведённая мной тематическая проверка. С Анализом тематической проверки состояния воспитательно-образовательного процесса по экологическому воспитанию выступает старший воспитатель А теперь мы переходим непосредственно в нашу «Педагогическую мастерскую», где вы расскажите, насколько же интересна была жизнь детей, постигающих просторы экологии. Уважаемые коллеги, мы сегодня побывали, действительно, в педагогической мастерской, где движущей силой является ваша творческая деятельность, разнообразие форм и методов, которые повлекут за собой повышение качества образования.

Проект решения педагогического совета 1. Уделять должное внимание экологическому воспитанию дошкольников, развивать экологическую культуру детей: прививать любовь и бережное отношение к нашему общему дому — природе, формировать познавательный интерес к миру животных и растений. Срок исполнения: постоянно.

Спасибо за информацию. Памятку про дистант и диагностику готовности детей к школе взяла на заметку. С большим интересом познакомились с актуальными на данный момент методическими материалами. Будем использовать в работе педагогического коллектива нашего дошкольного учреждения. Огромное спасибо. Обязательно будем использовать в своей работе с родителями. Большое спасибо. А Коллеги, огромное Вам спасибо за материал по работе с родителями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий