Новости трухановская наталья сергеевна

говорится в сообщении. Директор Департамента координации деятельности образовательных организаций. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Наталья Сергеевна Трухановская, выпускница Московского государственного лингвистического университета по специальности "Лингвистика. Минобрнауки опубликовало приказ о снятии ректора Института русского языка имени Пушкина Натальи Трухановской.

Ректора Института русского языка имени Пушкина сняли с должности

Он также потребовал до 1 мая исключить коммерческих партнёров из процедуры, и впредь не допускать их до проведения экзамена и оформления сертификатов. Как писал "Деловой Петербург", пять вузов также получили предостережения от нарушений на экзаменах для мигрантов. Пушкина и Псковский государственный университет. Лента новостей.

Причины асоциального поведения мигрантов власти видят в том, что они плохо адаптируются к российской жизни и принятым в обществе правилам поведения. Как заявил на днях глава Совбеза РФ Николай Патрушев, на территории РФ не должно быть «этнических анклавов», так как мигранты образуют «питательную среду для совершения правонарушений, в том числе террористической и экстремистской направленности». Требования ужесточаются — без языка не будет работы Интересно, что массовые проверки мигрантов совпали с инициативами как федеральных органов, так и региональных властей, призванными навести порядок в сфере трудоустройства гастарбайтеров и их адаптации. Так, госсовет Татарстана обратился к федеральным законодателям по поводу мигрантов с предложением выдавать предпринимателям и компаниям, которые занимаются трудоустройством приезжих, специальную лицензию на работу. Если к началу 2026 года лицензия не будет получена, то организация не сможет работать, а также заплатит штраф до 50 тыс. Однако у депутатов федерального парламента эта инициатива вызвала сомнения.

Они полагают, что ее требуется доработать, поскольку мигранты чаще работают не с кадровыми агентствами, а с неофициальными структурами, близкими к криминалу. Глава Совета по правам человека в РФ Валерий Фадеев выступил с предложением создать государственный реестр работодателей, у которых будет право нанимать мигрантов Фото: eanews. Он полагает, что компаниям, которые будут включены в такой реестр, сначала придется доказать, что на вакансию для мигранта нет других кандидатов — граждан России. Вице-губернатор Московской области Роман Каратаев в ответе на депутатский запрос сообщил, что власти региона «в целях устранения социального напряжения и предотвращения возникновения бытовых конфликтов между мигрантами и местным населением» предлагают селить гастарбайтеров на территории стройки, на которой они работают, и запретить им привозить в РФ свои семьи. Узнать подробнее В Рособрнадзоре заявили, что необходимо включить оценку говорения проверку устной речи в экзамен для трудовых мигрантов для получения разрешения на работу или патента. В ведомстве отмечают, что это нужно сделать, потому что большинство мигрантов устно коммуницируют с россиянами. Кроме того, предлагается повысить на экзаменах для получения вида на жительство минимальный балл с 50 до 80 из 100. Минобрнауки в свою очередь приняло решение с 1 мая вывести коммерческие организации из числа учреждений, которым разрешено проведение экзамена на знание русского языка для иностранцев и выдача соответствующих сертификатов. При этом государственный вуз, отвечающий за проведение экзамена, должен быть в каждом регионе России.

Педагога нужно не просто обучить, ему надо дать соответствующее образование. Дошкольный педагог должен владеть не только набором навыков и умений, знанием детской психологии, позволяющим правильно реагировать в тех или иных ситуациях, но и современными методиками, позволяющими выстроить процесс таким образом, чтобы дети получали достойное образование. Я очень поддерживаю этот подход и вижу, что чем выше уровень образованности и культуры педагога, тем выше уровень культуры нашего общества, так как именно воспитатель стоит у истоков формирования личности.

Но до такого отношения общества к статусу педагога и воспитателя еще надо дойти... Так же, как и их стремление к укреплению взаимодействия детского сада и семьи. На самом ли деле это может быть эффективным решением проблемы и оказать влияние на формирование отношения ребенка и к родному языку, и к жизни, и к информационному пространству, в котором он существует?

Знаете, есть такое понятие, как идеальная картина мира. В данном случае по отношению к чтению мы говорим о такой идеальной картине мира, к которой, безусловно, нужно стремиться, как к какому-то идеалу, но к которому мы никогда не дойдем. Современный ритм жизни, когда постоянно происходит перераспределение человеческих и временных ресурсов, чрезвычайно динамичен.

Конечно, любящие и заботливые родители пытаются высвобождать достаточное количество времени, чтобы проводить его с детьми, однако основные надежды общество возлагает на профессионалов. Педагоги и библиотекари постоянно ищут новые точки входа в детское сообщество, детское сознание, пытаются заинтересовать детей, чтобы они сами начали читать, пробудить у них потребность в книге. Эта работа крайне важна.

Больших успехов добиваются библиотеки, работающие в этом направлении совместно с педагогами Московского городского педагогического университета и рядом других вузов. Мне представляется очень интересным и значимым явлением формирование читательских клубов, в рамках которых происходит не столько чтение, сколько обсуждение прочитанного. То есть идет этап рефлексии.

Мне кажется, что чем больше у нас будет таких микросообществ просто по интересам, без какого-либо регулирования извне, когда люди объединяются для того, чтобы поговорить о важном для них, обсудить книгу или событие, а перед этим что-то прочитать, то и у взрослых, которые читают сейчас гораздо меньше, чем раньше, восстановится эта культура. Мне представляется, что отсюда будет идти культура чтения и пробуждение интереса. Дети берут с нас пример, поэтому вырастить юного Читайку легче и правильнее всего на своем примере.

На самом деле сейчас образуются совсем новые формы работы - например, опыт Союза отцов, когда родители по своей инициативе приходят в детские сады и школы, устанавливают с педагогами и воспитателями общие правила профессиональной педагогической коммуникации, и эта совместная деятельность, включая чтение, обсуждение книг, постановку спектаклей или изготовление мультфильмов по сюжетам художественных произведений, приносит огромную пользу. Это всегда дорога с двухсторонним движением, навстречу друг другу. Мы не имеем морального права сказать «сядь и читай», если мы при этом не будем сами читать.

Мы никогда не сможем говорить, что это интересно, если у самих это не вызывает интереса. А когда процесс становится взаимным, тогда могут быть эти уютные семейные вечера с чтением и так далее. Они сами образуются, когда в этом возникнет потребность.

Есть чтение как познание, а есть чтение, полезное с точки зрения языковой культуры. Вот эта сторона, как правило, бывает за кадром, но ведь само чтение уже формирует грамотность. Предположим, сюжет для ребенка увлекательный, а книга написана, скажем, несколько небрежно.

Насколько критичен выбор таких книг для чтения и надо ли привлекать профессионального консультанта для выбора качественного чтения? Я как лингвист очень не люблю плохую, неграмотную речь и люблю хороший литературный профессиональный язык.

В 1999 году окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Лингвистика.

Межкультурная коммуникация», в 2009 году — аспирантуру Московского городского педагогического университета. В 2010 году ей была присвоена ученая степень кандидата филологических наук, а в 2013 — учёное звание доцента. После окончания университета работала в Московском государственном лингвистическом университете МГЛУ преподавателем с 2000 по 2004 год.

С 2005 по 2017 год она занимала различные должности в Московском городском педагогическом университете МГПУ : старшего преподавателя, доцента кафедры западноевропейских языков и переводоведения, доцента кафедры немецкого языка и современных технологий обучения [2]. Трухановская занимала руководящие посты в МГПУ: заместителя директора института иностранных языков по приёму абитуриентов и профориентации школьников 2012 — 2013 и проректора по воспитательной и социальной работе 2013 — 2017. С 2017 по 2020 год работала в качестве заместителя начальника управления реализации государственной политики в сфере образования Департамента образования и науки города Москвы.

С мая 2020 по апрель 2022 года она возглавляла Департамент координации деятельности организаций высшего образования Министерства науки и высшего образования РФ [2]. Пушкина, а 20 сентября 2022 года вступила в должность ректора. В 2023 году ходила в Состав рабочей группы по вопросам создания условий для участия инвалидов в культурной жизни общества [4].

В 2023 году Наталья Трухановская активно принимала участие в проекте « Женщины: Школа Наставничества » читала лекции о русском языке, проводила встречи, оказывала помощь в создании социальных проектов.

Минобрнауки подтвердило увольнение Трухановской с поста ректора

Исполняющим обязанности ректора Государственного института русского языка имени Пушкина стала Наталья Трухановская, сообщили в Минобрнауки. Министерство науки и высшего образования России объявило об увольнении Натальи Трухановской с поста ректора Института русского языка имени Пушкина. В 2010 году Наталье Трухановской присвоили ученую степень кандидата филологических наук, а в 2013 она получила ученое звание доцента. Согласно предоставленной информации, вместо Трухановской назначили Никиту Гусева, который ранее занимал должность проректора МГУ. Сама Наталья Трухановская в беседе с «Известиями» заявила, что не знала о существовании приказа о своем увольнении, так как с 15 апреля находится на больничном.

Минобрнауки сменило руководителя Института русского языка. Им стал проректор МГУ

Ранее прошедшая в Институте Пушкина проверка установила факты ненадлежащего контроля за процедурой проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства, подчеркивается в сообщении. Это учреждение должно быть образцом для всех вузов, имеющих право проводить такой экзамен", - отметил глава Минобрнауки России Валерий Фальков, чьи слова привели в сообщении. В сообщении ведомства отмечается, что Гусев в 2009 году окончил Московский государственный университет имени Ломоносова по специальности "журналистика". Имеет ученую степень кандидата филологических наук и ученое звание доцента.

Уже три года форум собирает ведущих ученых, методистов, преподавателей для обсуждения проблем русского языка и его роли в жизни России и зарубежья. Институт, как соучредитель, принимает участие в работе Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы.

Так, в сентябре прошел XV Конгресс Международной ассоциация преподавателей русского языка и литературы МАПРЯЛ , на котором обсуждались вопросы, связанные с изучением этих предметов в разных странах мира и новыми методическими подходами. Наша просветительская деятельность включает в себя такие проекты, как «Послы русского языка в мире», открытые курсы портала «Образование на русском» в том числе ресурс «Русский язык для наших детей» и Лингвострановедческий словарь «Россия» , центры «Русский дом» в зарубежных странах. Также в текущем году Институт Пушкина в третий раз представил результаты «Индекса положения русского языка в мире» — это тоже своего рода инструмент продвижения русского языка. Она заключается в продвижении и стимулировании интереса к русскому языку и культуре как за рубежом, так и в нашей многонациональной стране. Почетное звание посла можно получить, только пройдя строгий отбор, серьезное обучение и испытание образовательно-просветительской экспедицией.

Претендент должен обладать любовью к русскому слову, большой ответственностью и толерантностью к людям и обстоятельствам. Потому что посол русского языка — это лицо современной молодежи и пример образа волонтера, который несет знание и прививает любовь к обучению. Проект существует с 2015 года, активно поддерживается органами государственной власти и растет количественно и качественно. Программы обучения ежегодно дополняются новыми блоками, расширяется спектр мероприятий, в которых участвуют волонтеры. О популярности проекта говорит тот факт, что нашу инициативу продвижения русского языка и культуры подхватывают другие российские вузы и даже другие страны.

Наши послы и методисты оказывают им экспертную поддержку. География экспедиций также расширяется, добавляются новые страны, регионы, школы и вузы. В 2023 году послы работают в Киргизии, на Кубе, в Индии и во Вьетнаме. Сейчас они готовятся к декабрьским экспедициям в страны СНГ. Текущий год подарил нам новый формат экспедиции с научным компонентом в Пушкиногорье Псковской области, для которой был проведен отдельный отбор среди студентов московских вузов и колледжей и было организовано обучение у научных сотрудников Института Пушкина.

Если верить официальному сообщению института, рано утром 19 апреля в здание вуза вошли двое: «неизвестный мужчина» и человек, который представился заместителем министра науки и высшего образования РФ Константином Могилевским. Там происходящее назвали «рейдерским захватом» и «атакой» на русский язык и культуру. Могу только посочувствовать сотрудникам: когда такое происходит, начинает лихорадить всех, работать невозможно.

В этом институте много хороших лингвистов, которые занимаются наукой. Конечно, их жизни это тоже не улучшит. Им я очень сочувствую, — поделилась с корреспондентом MSK1.

В начале апреля Следственный комитет сообщал, что пять преподавателей Института имени Пушкина незаконно выдавали мигрантам сертификаты о знании русского языка.

По ее словам, до начала рабочего дня в здание вуза пришли замминистра образования и «неизвестный мужчина». Приказ о смене руководства был озвучен на словах. По данным «Известий», решение об увольнении Натальи Трухановской было принято на совещании с министром науки и высшего образования Валерием Фальковым 18 апреля. В ходе мероприятия министр призвал ужесточить контроль над проведением языковых экзаменов для мигрантов. После назначения Никиты Гусева на новую должность глава Минобрнауки заявил, что Институт имени Пушкина должен быть «образцом» для всех вузов страны.

Это учреждение должно быть образцом для всех вузов, имеющих право проводить такой экзамен», — сказал Фальков.

Наталью Трухановскую уволили с поста ректора института русского языка им. Пушкина

Пушкина неделю назад, 12 апреля, сообщили 19 апреля в пресс-службе Министерства образования и науки. Также в министерстве сообщили, что увольнение связано с ненадлежащим контролем за процедурой проведения экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства, факт которого выявила проверка в институте имени Пушкина. За день до увольнения глава Минобрнауки Валерий Фальков на совещании с ректорами вузов потребовал усилить контроль за качеством проведения экзамена по русскому языку для иностранцев, а также по истории России и основам законодательства страны.

Посвятил работе в сфере высшего образования более 10 лет, работал проректором МГУ. Проверка в Институте Пушкина выявила факты ненадлежащего контроля за процедурой проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства для трудовых мигрантов. Глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил о необходимости усилить контроль за качеством проведения экзамена. Он также потребовал до 1 мая исключить коммерческих партнёров из процедуры, и впредь не допускать их до проведения экзамена и оформления сертификатов.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

На должности директора Третьяковки сердобольная Зельфира Исмаиловна пригрела ещё одну министерскую родственницу. На сей раз её заместительницей стала дочь вице-премьера Ольги Голодец. После восьми лет издевательств над наследием Третьякова контракт Трегуловой, наконец, истёк и на её место была назначена дочь генерала ФСБ, близкого друга Николая Патрушева, Елена Проничева. В патриотических кругах эта новость была воспринята с большим воодушевлением. Весьма желательно было бы, чтобы оное оправдалось, однако есть некоторые смущающие обстоятельства. Ранее, с 2013 года, Проничева занимала должность исполнительного директора Еврейского музея и Центра толерантности. А в 2015—2020 годах трудилась на аналогичной должности в Федеральном научно-методическом центре по вопросам психологии и педагогики толерантности. Каких-либо русских мотивов в прежней деятельности новой директрисы обнаружить не удалось. Зато толерантность, этот разрушительный идол современных общечеловеков, мы видим на каждом шагу.

Что ж, не будем забегать вперёд в тех или иных оценках — посмотрим, каковы будут шаги Проничевой на новой должности. Резюмируя вышепрописанные послужные списки трёх дам, руководящих нашими культурой и образованием, вновь зададимся вопросом: кто опаснее для нашей страны — Сапрыкины, Трегуловы и Трухановские или, извините за выражение, Монеточка? И почему же в таком случае все эти дамы преспокойно занимают должности и к ним нет никаких претензий, а наши депутаты и СМИ борются с хохмачами-трепачами, с певичками ртом, об абсолютном большинстве из которых не вспомнили бы и даже не знали бы, если бы не постоянная их раскрутка российскими же СМИ. Смысл тут видится один. Праведный гнев граждан хотят перевести на негодные предметы, на бутафорных врагов с тем, чтобы настоящие враги могли продолжать своё чёрное дело. Поделиться ссылкой:.

Экс-ректор Института Пушкина не знает об увольнении, она на больничном

Ректор Института Пушкина Наталья Трухановская приняла участие в дискуссии комитета Госдумы по информполитике. Как говорится в сообщении Минобрнауки РФ, на место Трухановской назначен Никита Гусев. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства. «Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина 12-го апреля приказом минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — цитирует РБК сообщение пресс-службы ведомства. Наталья Сергеевна Трухановская — ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина с осени минувшего года. Пушкина Наталья Трухановская обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность ее увольнения с должности на основании отсутствия соответствующего приказа.

Большая чистка: мигрантов отфильтруют силовики и педагоги

Отмечается, что Наталье Трухановской в 2013 году было присвоено ученое звание доцента. Наталья Сергеевна Трухановская уволена с поста ректора Института Пушкина в минувшую пятницу, 12 апреля, приказом Минобрнауки России в полном соответствии с нормами трудового законодательства», — сказано в сообщении министерства. Наталью Трухановскую официально уволили с поста ректора Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина с 12 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобрнауки РФ. Отмечается, что Наталье Трухановской в 2013 году было присвоено ученое звание доцента.

Отстранения неугодного ректора института русского языка добилось мигрантское лобби?

Как заявил на днях глава Совбеза РФ Николай Патрушев, на территории РФ не должно быть «этнических анклавов», так как мигранты образуют «питательную среду для совершения правонарушений, в том числе террористической и экстремистской направленности». Требования ужесточаются — без языка не будет работы Интересно, что массовые проверки мигрантов совпали с инициативами как федеральных органов, так и региональных властей, призванными навести порядок в сфере трудоустройства гастарбайтеров и их адаптации. Так, госсовет Татарстана обратился к федеральным законодателям по поводу мигрантов с предложением выдавать предпринимателям и компаниям, которые занимаются трудоустройством приезжих, специальную лицензию на работу. Если к началу 2026 года лицензия не будет получена, то организация не сможет работать, а также заплатит штраф до 50 тыс. Однако у депутатов федерального парламента эта инициатива вызвала сомнения. Они полагают, что ее требуется доработать, поскольку мигранты чаще работают не с кадровыми агентствами, а с неофициальными структурами, близкими к криминалу. Глава Совета по правам человека в РФ Валерий Фадеев выступил с предложением создать государственный реестр работодателей, у которых будет право нанимать мигрантов Фото: eanews. Он полагает, что компаниям, которые будут включены в такой реестр, сначала придется доказать, что на вакансию для мигранта нет других кандидатов — граждан России. Вице-губернатор Московской области Роман Каратаев в ответе на депутатский запрос сообщил, что власти региона «в целях устранения социального напряжения и предотвращения возникновения бытовых конфликтов между мигрантами и местным населением» предлагают селить гастарбайтеров на территории стройки, на которой они работают, и запретить им привозить в РФ свои семьи.

Узнать подробнее В Рособрнадзоре заявили, что необходимо включить оценку говорения проверку устной речи в экзамен для трудовых мигрантов для получения разрешения на работу или патента. В ведомстве отмечают, что это нужно сделать, потому что большинство мигрантов устно коммуницируют с россиянами. Кроме того, предлагается повысить на экзаменах для получения вида на жительство минимальный балл с 50 до 80 из 100. Минобрнауки в свою очередь приняло решение с 1 мая вывести коммерческие организации из числа учреждений, которым разрешено проведение экзамена на знание русского языка для иностранцев и выдача соответствующих сертификатов. При этом государственный вуз, отвечающий за проведение экзамена, должен быть в каждом регионе России. При этом Рособрнадзор предостерег несколько государственных вузов «о недопустимости нарушения обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства России».

Как отметили в министерстве, Гусев посвятил работе в сфере высшего образования более десяти лет, пройдя путь от младшего научного сотрудника до проректора МГУ. Ранее Рособрнадзор вынес предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований к проведению экзаменов по русскому языку и выдаче сертификата иностранцам нескольким высшим учебным заведениям. Среди них был и Государственный институт русского языка имени А.

Ещё несколько лет назад разделили в республиках наших с федерального благоволения язык русский и язык родной, с малых ногтей вбивая в головы, что русское родным не является. В ту же копилку можно отнести модернизацию в Московском областном университете, где с этого года русская литература подменена «литературой народов России». Возвращаясь к Трухановской, остаётся добавить, что её — естественно!

Она продолжает руководить институтом русского языка. Алина Николаевна Сапрыкина в ноябре назначена директором Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. Дальше читаем медленно, так сказать, «смакуя» детали. Занималась организацией II биеннале молодого искусства «Стой!

Кто идёт? В том же, 2011-м году, мэр Собянин назначил руководителем столичного департамента культуры нижегородского политтехнолога Сергея Капкова — правую руку Абрамовича, бывшего жениха Ксении Собчак, ныне мужа бывшей жены Дмитрия Гудкова Софьи Гудковой, покровителя Кирилла Серебренникова, ныне проживающего, как и другие беглые канальи, в Израиле. При Капкове Алина Николаевна вошла в список наиболее влиятельных людей в области искусства в РФ по версии журнала «Артхроника». В 2013-м он назначил её на должности директора музейного объединения «Музей Москвы» и директора Московского центра музейного развития.

Под руководством Сапрыкиной Музей Москвы стал площадкой для разномастных горе-экспериментаторов. Сапрыкиной Алина Николаевна является по мужу. Юрий Сапрыкин был радиоведущим, музыкальным критиком, главным редактором хипстерского журнала «Афиша», редакционным директором изданий ЗАО «Афиша Индастриз», главным редактором интернет-проекта Slon. Важно другое.

При этом о причинах увольнения Трухановской в вузе не сообщается. Экс-ректор Государственного института русского языка им. Пушкина Трухановская выступала за ужесточение экзамена для мигрантов - она предлагала повысить минимальный балл до 80 и включить в экзамен проверку устной речи. Трухановская в интервью РБК заявила, что информация о том, что сотрудники института помогали мигрантам сдавать экзамены на знание языка и истории России и тем самым обеспечили незаконное пребывание в стране 464 иностранцам, не соответствует действительности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий