Новости по лифтам

По данным TK-Solutions, средняя цена одного лифта сегодня превышает 1 млн рублей. Таким образом, недостающие средства на 45 тысяч лифтов могут исчисляться десятками миллиардов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Лифтовые новости в России, Белоруссии, Казахстане, других странах. Интервью и статьи по теме лифтов и лифтового хозяйства. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.

В России нет денег на замену лифтов. Эксперты раскрыли, что будет дальше

1 февраля 1949 года было подписано Постановление Совета Министров СССР «Об организации производства лифтов», которое положило начало лифтовой отрасли в нашей стране. С 27 января 2023 года бывшее российское подразделение международной компании Otis Worldwide Corporation будет производить продукцию под брендом «Метеор Лифт». Новости: Лифты | Представительство «Техкранэнерго» в и Калужской области. Интерфакс: В России не успеют выполнить план по замене намеченного количества лифтов к 2025 году, предупредил президент Национального лифтового союза (НЛС) Виктор Тишин. Правительство РФ назначило Ростехнадзор контролировать безопасное использование и содержание лифтов и эскалаторов.

Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов

Не хочет никак с ПЧ договорится на движение. Может есть у кого соображения, чего хочет эта коробка на ремнях?

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать компания «Метеор Лифт», — это дальнейшая локализация продукции, разработка новых технологий и цифровизация производства и сервиса. В частности, планируется создание единой цифровой диспетчерской, предиктивного обслуживания и онлайн-диспетчеризации для обеспечения качества и безопасности использования лифтового оборудования конечными пользователями. Это в том числе станет задачами нового научно-производственного центра НПП «Метеор». Это особенно актуально, так как многие продукты включают в себя импортные комплектующие.

Текущая ситуация показала, насколько важна локализация компонентной базы. Первым примером такой работы станет создание критически важного компонента лифта — частотного преобразователя, который сегодня производится только за рубежом», — отметил генеральный директор «Метеор Лифт» Игорь Майоров.

Чего стоит растянувшаяся на годы история с заменой лифтов в Татарстане и показательная война Татарстанской антимонопольной службы с крупнейшим российским производителем лифтов — ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ. Предприятие выиграло конкурс на замену лифтов в Казани и Набережных Челнах в многоквартирниках по программе капремонта, заказчиком которого выступал Фонд ЖКХ. Однако до заключения договора стороны так и не дошли. В итоге региональная ФАС отстранила завод от участия в госзакупках на три года, а также включила «Карачаровский завод» в перечень недобросовестных подрядных организаций. Да и ситуация на самом КМЗ складывалась уже непросто. В 2019 году завод получил банкротный иск от банка «Возрождение». Тем не менее, 3,2 тыс. Заменить нельзя отремонтировать Ситуация усугубляется и тем фактом, что обслуживанием лифтового оборудования в наши дни занимаются люди, чья квалификация оставляет желать лучшего.

Управляющая компания несет ответственность и за диспетчерский контроль, и за техническое обслуживание лифта, включая его ремонт. По факту, пусконаладкой зачастую занимаются механики «дяди Вани», умеющие «что-то да как-то подшаманить». Владельцы лифтов, как истинные коммерсанты, старались сэкономить там, где это возможно, и обслуживать лифту по минимуму.

Контроллер видит нажатие кнопок направления. А вот ехать не хочет. Не хочет никак с ПЧ договорится на движение.

В России — десятки тысяч лифтов необходимо менять

Новости: Лифты | АО НПО «Техкранэнерго» Нижегородский филиал ЧП произошло вечером 10 февраля в одном из жилых комплексов на Западном обходе Краснодара. В соцсетях появилось видео, как лифт с людьми резко рухнул вниз.
В России нет денег на замену лифтов. Эксперты раскрыли, что будет дальше В 2022 году в России производство лифтов снизилось на 30% год к году, до 21,6 тыс. штук, а эскалаторов выпущено всего девять единиц, что на 65% меньше, чем в 2021 году.
Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов Производим лифтовое оборудование с 1943 года.
- официальный канал – Telegram С начала 2024 года в России начал действовать новый национальный стандарт для ввода лифтов в эксплуатацию.

Ростехнадзору вновь придется заняться заменой лифтов

Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов. Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания. Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях. Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году.

Поделиться Скопировать ссылку Московский завод по производству лифтов МЭЛ получил статус промышленного комплекса. Он даст компании права на налоговые льготы, которые помогут вывести на рынок лифты нового поколения. В том числе, благодаря новому статусу, у МЭЛ будут снижены ставки на прибыль, недвижимое имущество и аренду.

Поэтому нужно подумать над мерами, которые позволят сделать механизм замены лифтов стабильным и обеспеченным источниками финансирования, уверен Рурин. Где взять деньги Замена лифтов в жилищном фонде не должна носить чрезвычайный характер, все должно происходить планово, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Александр Высокинский. С этим согласился и Олег Рурин. Перед тем как перейти к единой системе обслуживания и замены лифтового оборудования, он предложил ввести переходный период и сформировать стимулирующие механизмы с государственной поддержкой. Сейчас, по его словам, эти цифры очень сильно отличаются, они могут быть от 1-3 и до 50 процентов. В среднем по России 18 процентов средств региональных операторов идут на эти цели и это дает эффект не во всех регионах, сообщил Рурин. И сейчас стоит задача максимально перейти на наши отечественные современные и качественные подъемники, оснащенные всеми необходимыми системами для безопасности и контроля качества работы, отметил он. Минстрой вместе с Минпромторгом, по его словам, уже разработали дорожную карту для создания системы, которая позволит перейти на прямые закупки у производителей и наладить систему контроля от производства до эксплуатации и до замены лифта. При этом нужно применять госзаказ сначала на пять лет, а потом и на более длинные сроки, отметил сенатор Высокинский. Без этого бизнес, по его словам, не понимает объемы сбыта, структуру производства, как это будет окупаться и так далее.

Срок их проведения не может превышать 10 рабочих дней. Приоритетом при контроле за использованием лифтов станут профилактические мероприятия: информирование, обобщение правоприменительной практики и объявление предостережений п. Проведение контрольных мероприятий обязательно согласовывается с прокуратурой. Ростехнадзор указал , что внеплановые мероприятия будут проводиться по обращениям граждан и организаций, если в таком обращении содержатся: информация о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных последствий нарушения обязательных требований.

▲Типичный Электромеханик по Лифтам▼

Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится. Отсюда и подорожание [лифтов]».

Как считают собеседники газеты, для предотвращения предполагаемого лифтового кризиса потребуется помощь государства. По данным TK-Solutions, средняя цена одного лифта сегодня превышает 1 млн рублей. Таким образом, недостающие средства на 45 тысяч лифтов могут исчисляться десятками миллиардов. В госкомпании «Дом.

РФ» и в правительстве сообщения о надвигающихся проблемах с заменой лифтов пока не комментировали.

Это может включать в себя умные панели управления, системы звукового оповещения и информационные дисплеи, предоставляющие актуальную информацию о погоде, новостях и т. Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов.

Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания. Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях.

Членами Ассоциации «РЛО» являются основные российские лифтостроительные заводы, производители лифтов и компонентов, подъемных платформ для маломобильных групп населения, пассажирских конвейеров, эскалаторов, автоматизированных парковочных комплексов, разработчики и производители станций управления, диспетчерской связи, а также монтажные и сервисные организации. Ассоциация «РЛО» является единственной уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

Между тем похоже, что такая перспектива вовсе не исключена. Конечно, одномоментно подобное не случится, но ситуация развивается именно в таком направлении. Фото: freepik. Во-первых, темпы замены в многоквартирных домах лифтов, исчерпавших срок службы, и прежде недостаточные, в последние три года неуклонно замедляются. Каждый пятый из почти полумиллиона лифтов в стране выработал свой ресурс, но продолжает эксплуатироваться. Так что если из-за технического отказа лифта кто-то пострадает, отвечать будет не изготовитель, а собственник здания, разрешивший его эксплуатацию. В жилых домах от его имени действует управляющая компания, собственники же — мы с вами — в таком лифте ездим, как правило, не зная и даже не задумываясь о риске. Во-вторых, снижается качество обслуживания лифтов, конкурсы на которое все чаще выигрывают за счет низкой цены мелкие организации без достаточной материальной базы, опыта и ответственности, что повышает риски отказов и аварий.

Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми. В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов.

За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится

Он контролирует безопасность и соблюдение техрегламентов, а также проводит внеплановые проверки. Если в ходе проверки он выявит нарушения в работе подъемного механизма, управляющая компания будет обязана их устранить. В противном случае представители Ростехнадзора могут обратиться в прокуратуру или администрацию района. Администрация района и районная прокуратура.

И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались.

Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза. В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом».

Вот что импортозамещение животворящее делает! Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые? Оказывается, порядка 150 тысяч лифтов в России - старше 25 лет. По программе капремонта - это у нас главный и практически единственный механизм замены старого лифта на новый в обычном жилом доме. Но если посмотреть эти программы, то уже понятно, что с учетом нынешней ситуации примерно половину лифтов не поменяют к означенному сроку, - сообщила «КП» заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

Вопрос в другом - кто заплатит за столько лифтов? Как поясняет Алексей Захаров, ушедшие зарубежные производители тут ни при чем - они в программе замены лифтов в многоэтажках, построенных в 1980 - 1990-е годы и раньше, никак не участвовали. В прошлом году резко вырос в цене металл, а без него выпускать лифты пока не научились. Плюс нынешняя вздорожавшая доставка. Конечно, производство будет падать - заказчики не могут оплатить лифты.

Платежеспособный спрос - вечная наша проблема, разводят руками эксперты. Об этой проблеме еще с прошлого года говорят застройщики. А с заменой старых лифтов на новые ситуация еще хуже. Если на пальцах, взносы на капремонт собирают с нас.

Сайт может представлять интерес для: - Заказчиков, решающих задачи по выбору подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту лифтового оборудования или установле нового оборудования, для предварительного отбора компаний; - Изготовителей лифтового оборудования, в том числе зарубежных, для получения сведений об игроках рынка и реализации стратегий по продвижению на рынке собственной продукции; - Изготовителей и поставщиков продукции для лифтов, сопутствующих изделий и товаров при поиске потенциальных клиентов; - Представителей лифтовых компаний для получения дополнительной информации о юридических лицах, выполняющих аналогичные работиы и оказывающих услуги в том же регионе и прилегающих к нему.

Самая сложная ситуация — в Удмуртии, на Алтае. Петербург не спасает даже отдельная программа по замене подъемников — расскажет корреспондент «Известий» Максим Облендер. Ранее 5-tv. Уже с этой осени можно будет выставить счет конкретным нарушителям.

Россиянам, у которых в домах есть лифты, сообщили о новом законе в 2024 году

Лифт — все новости по теме на сайте издания Произвести в течение года такой объем работ невозможно ни технически, ни финансово (на замену лифтов потребуется как минимум 300 млрд рублей). В Московской области заменили 850 лифтов за 2022 год. В Подмосковье все лифты с истекшим сроком эксплуатации заменены — а это более 12,7 тысяч лифтов подробнее. Правительство РФ назначило Ростехнадзор контролировать безопасное использование и содержание лифтов и эскалаторов.

Россия может не успеть заменить стареющие лифты

Названы регионы России с самыми опасными лифтами Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ поддержало инициативу Минпромторга о прямых закупках лифтов у производителей.
Программы обучения Не вошедшие в программу капремонта дома с 2014 года самостоятельно, на спецсчетах, собирают средства на замену лифтов, добавили эксперты.

Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года

Обслуживаешь лифты? Или пассажир, которого волнуют вопросы, связанные с работой лифтов? Компания ЛифтКомфортСервис. По данным TK-Solutions, средняя цена одного лифта сегодня превышает 1 млн рублей. Таким образом, недостающие средства на 45 тысяч лифтов могут исчисляться десятками миллиардов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий