Федеративный договор российской федерации был подписан 31 марта

Федеративный договор был подписан 31 марта 1992 г. представителями всех республик, краев и областей в составе РСФСР, кроме Татарстана и Чечни. Председателем ВС РФ Р.И. Хасбулатовым и Президентом РФ Б.Н. Ельциным. Российская Федерация является конституционной, а не договорной федерацией, поскольку Конституция РФ верховенство и высшую юридическую силу, а Федеративный договор не является государствообразующим (его сущность и содержание — разграничение предметов. Федеративный договор (соглашение Съезда народных депутатов РФ «федеративный договор») — нормативный договор, один из основных источников конституционного права Российской Федерации в области регулирования федеративных отношений. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации (Москва, 31 марта 1992).

Федеративный договор от 31.03.1992

Это было необходимо для урегулирования конфликта между общероссийским законодательством и декларациями о государственном суверенитете республик в составе Российской Федерации. 31.03.1992 г. был оформлен Федеративный договор. По его условиям разграничивались полномочия между федеральными органами и властями республик. Его подписали все республики России, за исключением Татарстана и Чечни. 31 марта 1992 года российские субъекты подписали с федеральным центром Федеративный договор о разграничении полномочий между уровнями власти. 239 от 1991 г. О назначении глав ://?usp=sharing&ouid=111850835419402. 31 марта 1992 года. Георгиевский зал Большого Кремлевского дворца. Председатель Совета национальностей Верховного Совета России Рамазан Абдулатипов.

В каком году произошло подписание Федеративного договора?

31 марта 1992 г. после длительных переговоров и дискуссий большинство из 89 субъектов Российской Федерации подписали в Кремле Федеративный договор. Федеративный договор был подписан 31 марта 1992 г. представителями всех республик, краев и областей в составе РСФСР, кроме Татарстана и Чечни. Федеративный договор Российской Федерации был подписан 31 марта 1992 года в Георгиевском зале Кремля. ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР. от 31 марта 1992 года. Федеративный договор — нормативный договор (а точнее совокупность нескольких договоров), один из основных источников конституционного права Российской Федерации.

Законодательная база Российской Федерации

Федеративный договор от 31.03.1992 Российская Федерация является конституционной, а не договорной федерацией, поскольку Конституция РФ верховенство и высшую юридическую силу, а Федеративный договор не является государствообразующим (его сущность и содержание — разграничение предметов.
Федеративный договор — Википедия с видео // WIKI 2 В тексте Конституции РФ 1993 г. прямо упоминается так называемый Федеративный договор. Этот документ представляет собой три базовых договора нормативного содержания, заключенных между федеральной и местными властями 31 марта 1992 г.: «О.
Федеративный договор Федеративный договор от 31.03.1992 "Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской.
5. Федеративный договор Российской Федерации Я полагал, что, как и при конструировании обновленного Союза ССР в Конституции СССР должен предшество-вать Союзный договор, так и реформирование Российской Федерации необходимо начать с Федеративного договора.

Вы точно человек?

Домен припаркован в Timeweb 25 декабря 1991 года – Верховный Совет РСФСР утвердил закон «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», по которому устанавливалось новое официальное название государства – Российская Федерация (Россия).
Федеративный договор — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья Федеративный договор от 31.03.1992 "Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской.
Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.)... | Докипедия Федеративный договор (от лат. foederatio — союз, объединение) — источник конституционного права Российской Федерации в области регулирования федеративных отношений; договор между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной.
Федеративный договор от 31.03.1992 один из основных источников конституционного права РФ в области регулирования федеративных отношений. Включает три самостоятельных договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами власти РФ.

Федеративный договор от 31 марта

Федеративный договор РФ был подписан 31 марта 1992 года в Георгиевском зале Кремля. 10 апреля 1992 года Vl Съезд народных депутатов России одобрил Федеративный договор и включил его содержание в текст Конституции Российской Федерации. ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР от 31 марта 1992 года. Председателем ВС РФ Р.И. Хасбулатовым и Президентом РФ Б.Н. Ельциным. Не подписали Ф.д. Республика Татарстан и Чечено-Ингушская Республика. вспоминает участник подписания договора, в то время председатель Верховного Совета Марийской АССР в. Договор регулировал отношения между субъектами Федерации и федеральным центром. К числу субъектов Федерации были отнесены республики в составе РФ, края, области, автономные образования, города Москва и Санкт-Петербург.

Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.)

Выводы Проект федеративного договора Проект федеративного договора включал три договора о разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов федерации всех трех типов — республики, края, области, городов федерального значения: Москва и Санкт-Петербург; автономных областей. В каждом из этих договоров были закреплены права и обязанности федеральных органов власти и органов власти субъектов РФ. Принципы федеративного устройства РФ В основу федеративного устройства России по Конституции 1993 года был положен принцип государственной целостности страны, единства системы государственной власти, разграничения ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправия и самоуправления субъектов. Согласно принципам федеративного устройства РФ, субъекты федерации должны иметь права на самоуправление и внутреннее управление.

Перестройка со всей очевидностью выявила необходимость решительного обновления федеративного устройства России. Строительство обновленной Федерации было одной из самых неотложных и очень трудных задач, стоявших перед нашей страной в начале 90-х гг. В канун президентских выборов 1991 г. Ельцин призвал региональных руководителей брать как можно больше самостоятельности и заключить Федеративный договор с центром. Это заявление дало ему поддержку на выборах, но вместе с тем усилило сепаратистские тенденции. В ноябре 1992 г. Общенациональный конгресс чеченского народа заявил о разделении Чечено-Ингушетии на Чечню и Ингушетию и о выходе Чечни из состава России.

В Чечне началось формирование собственных воинских частей и отрядов народного ополчения. Перестали действовать конституционные органы власти, а Верховный Совет был распущен. В Татарии в противовес Верховному Совету был созван курултай татарского народа. В начале февраля 1992 г. Все это заставляло центральную власть ускорить заключение Федеративного договора. Предстоял долгий и трудный процесс «собирания России». Проект договора содержал положение о том, что Россия становится федерацией независимых национальных государств, в которых преимущественными правами на землю, недра, производственные мощности пользуется народ данного государства.

Родному языку предоставлялся статус государственного. Важно было предоставить национальным районам страны более широкие полномочия и соответственно перераспределить государственную собственность и власть. Федеративный договор был подписан 31 марта 1992 г. Конституция 199. Россию федеративным государством. Она закрепила основные принципы федеративного устройства страны: государственная целостность России, единство системы государственной власти, разграничение полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов Федерации, равноправие и право на самоопределение проживающих в ней народов. Государственную власть к субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. Законы субъектов Федерации не могут противоречить федеральным законам. Если такое противоречие выявляется, действует федеральный закон. Не допускается установление каких-либо препятствий для свободного перемещения товаров , финансовых средств, услуг. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль, введение иных денег не допускается. Федеративный договор и Конституция не устранили всех противоречий в государственном устройстве России.

Назовем некоторые из них. Неравенство субъектов Федерации сохранялось. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. Они равноправны, но это равенство оставалось во многом формальным. Полномочия, ответственность, возможности одних регионов России существенно отличались от полномочий и возможностей других.

Республики государства в составе Российской Федерации обладают всей полнотой государственной законодательной, исполнительной, судебной власти на своей территории, кроме тех полномочий, которые переданы отнесены в ведение федеральных органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с настоящим Договором. Территория и статус республики в составе Российской Федерации не могут быть изменены без ее согласия. Республики в составе Российской Федерации являются самостоятельными участниками международных и внешнеэкономических отношений, соглашений с другими республиками, краями, областями, автономной областью, автономными округами Российской Федерации, если это не противоречит Конституции и законам Российской Федерации, настоящему Договору.

Координация международных и внешнеэкономических отношений республик в составе Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти Российской Федерации совместно с республиками в составе Российской Федерации. Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием собственностью народов, проживающих на территории соответствующих республик. Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами регулируются Основами законодательства Российской Федерации и законодательством республик в составе Российской Федерации. По взаимной договоренности федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти республик в составе Российской Федерации определяется статус федеральных природных ресурсов. В случае, если чрезвычайное положение вводится федеральными органами государственной власти Российской Федерации на территории республики в составе Российской Федерации, необходимо предварительное согласие органов государственной власти этой республики. Если обстоятельства, служащие основанием для введения чрезвычайного положения, затрагивают территорию только одной республики в составе Российской Федерации, чрезвычайное положение в этой республике может быть введено органами государственной власти этой республики с немедленным уведомлением Президента Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральным законом.

Работа по подготовке Ф. Работа над проектом Ф. Хасбулатовым и Президентом РФ Б. Не подписали Ф. Республика Татарстан и Чечено-Ингушская Республика. Вместе с тем согласно ч. VII Договора между федеральными органами государственной власти и органами власти суверенных республик в составе РФ регулирование отношений по разграничению полномочий между ними допускалось и в иных, не связанных с подписанием Договора формах, в том числе на двусторонней основе, в соответствии с Конституциями РФ и республики в составе РФ. Принятие Конституции РФ 1993 г. Частью 3 ст. Положения Ф. Все остальные положения Ф. Источник: Энциклопедия юриста Федеративный договор соглашение о разграничении компетенции и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, подписанное 31. Изначально процесс разработки и обсуждения Ф. Необходимость заключения Ф. Но постепенно работа над проектом Ф. С прекращением в августе—декабре 1991 г.

В каком году произошло подписание Федеративного договора?

Федеративный договор от 31.03.92 о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации. С целью предотвращения распада Российской Федерации 31 марта 1992 г. в Москве был подписан Федеративный Договор между ее субъектами и федеральным Центром. Его отказались подписать Чечня и Татарстан, считавшие себя суверенными государствами. Федеративный договор (от лат. foederatio — союз, объединение) — источник конституционного права Российской Федерации в области регулирования федеративных отношений; договор между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной. Федеративный договор был подписан 31 марта 1992 года. С его условиями согласились представители всех субъектов Федерации, за исключением Татарстана и Чечни. Российская Федерация является конституционной, а не договорной федерацией, поскольку Конституция РФ верховенство и высшую юридическую силу, а Федеративный договор не является государствообразующим (его сущность и содержание — разграничение предметов.

Федеративный договор (1992г): Понятие, структура, содержание, юридическое значение

17 лет назад был подписан Федеративный договор С целью предотвращения распада Российской Федерации 31 марта 1992 г. в Москве был подписан Федеративный Договор между ее субъектами и федеральным Центром. Его отказались подписать Чечня и Татарстан, считавшие себя суверенными государствами.
Федеративный договор: основное содержание и значение. Федеративный договор, подписанный 31 марта 1992 г., имеет важное историческое значение для Российского государства. Он способствовал сохранению России как целостного государства, положил начало дальнейшему ее развитию на принципах подлинного федерализма.
Федеративный договор — Википедия. Что такое Федеративный договор Во-вторых, Федеративный договор закрепил и узаконил привилегированное положение национальных образований, поставив их фактически во многом в положение ассоциированного членства с Российской Федерацией (как это особенно ярко проявилось в казусе Татарстана).
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W! Федеративный договор от 31.03.1992 "Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской.
Подписание Федеративного договора 1992 года. И такой синтез в целом удался — договор подписали 19 республик из 21, за исключением Татарстана и Чечни. Татарстан впоследствии удалось реинтегрировать в федерацию путем подписания прямого договора в 1994 году.

Федеративный договор от 31 марта

В течение 1992 года происходило обновление федеративной структуры государства. Весной 1992 года между федеральным центром и регионами (кроме Татарстана и Чечено-Ингушетии) были заключены федеративные договоры о разграничении полномочий. Все 3 договора назвали «Федеративным договором» и позже, утвердили на VI съезде народных депутатов РСФСР и включили в действующую конституцию. Татарстан и Чеченская Республика (часть Чечено-Ингушетии) не подписали этот договор. ФЕДЕРАТИВНЫЙ ДОГОВОР Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации Мы, полномочные представители. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации (Москва, 31 марта 1992 г.). один из основных источников конституционного права РФ в области регулирования федеративных отношений. В статье исследуется политико-правовая природа Федеративного договора от 31 марта 1992 г., заключенного между Российской Федерацией и её субъектами.

Читайте также

  • Главное меню
  • Федеративный договор (1992г): Понятие, структура, содержание, юридическое значение
  • Российская Федерация, 1991–2020 гг. - основные даты к ЕГЭ
  • Федеративный договор 31 марта 1992 года и его характеристика
  • Д О Г О В О Р

Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!

Статус федеральных природных ресурсов определяется по взаимной договоренности федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации с учетом необходимости сохранения и поддержания исторически сложившихся традиционных форм хозяйствования и использования природных ресурсов на соответствующих территориях. Введение чрезвычайного положения на территории автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации осуществляется федеральными органами государственной власти Российской Федерации с уведомлением органов власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации. Статья IV. Федеральные органы государственной власти Российской Федерации по соглашению с органами государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации могут передавать этим органам осуществление части своих полномочий в соответствии с Конституцией и законами Российской Федерации. Органы государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации по соглашению с федеральными органами государственной власти Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий. Статья V. Федеральные органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации исполняют федеральные законы и иные правовые акты Российской Федерации в автономной области, автономных округах в составе Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Юридические документы, выданные органами власти, учреждениями и должностными лицами Российской Федерации, края, области, а также республики, автономной области, автономного округа в составе Российской Федерации в пределах полномочий этих органов, учреждений и должностных лиц, признаются на всей территории Российской Федерации. Статья VI.

Свой законодательный орган. Право принимать для своей территории законы, не противоречащие общефедеральным и Конституции РФ. Система исполнительной власти и ее главы — высшие должностные лица президент — в республиках, губернатор — в областях, мэр — в городах федерального значения. Свои судебные органы. Россия, как все федерации, провозглашалась единым, но не союзным государством.

Лишь в феврале 1998 года, когда возникла необходимость сокращать бюджетные расходы, Государственная Дума одобрила проект реформы, с поправкой на то, что все инвестиции из накопительной части должны направляться исключительно в российские компании. Кроме того, авторам реформы не удалось сохранить независимость пенсионной системы — страховая часть пенсии была включена в налоги на фонд оплаты труда единый социальный налог , которые направлялся в пенсионный фонд через федеральный бюджет. Бюджетная реформа Большая дискуссия в конце 90-х годов возникла вокруг налоговой системы России, которая имела ряд недостатков. В частности, прогрессивная шкала подоходного налога, которая в условиях слабой налоговой службы, приводила к плохой собираемости «высоких» налогов. Тем не менее, её отмена была непопулярной у населения страны и политики не спешили от неё отказываться. Единственной фракцией в Государственной Думе, которая была готова отказаться от прогрессивной шкалы налогообложения была Партия Российского единства и согласия. Тем не менее, ей не удавалось добиться поддержки среди других фракций. Выступление Сергея Иваненко, где впервые прозвучала фраза «московском налоге» Ситуация изменилась после перераспределения налоговых доходов между федеральным центром, регионами и местным самоуправлением — почти весь налог оставался в распоряжении местных органов власти. Проблема заключалась в том, что такая ситуация вела к тому, что районы, где проживали более обеспеченные люди получали большие налоги. Достаточно скоро в СМИ этот налог был ёмко прозван «московским налогом», поскольку уплачиваемый по месту работы налог шёл в бюджеты тех мест, где была работа, а не где располагалось жильё. В результате, правящая коалиция внесла поправки в налоговый кодекс, установив плоскую шкалу налогообложения. Последующие предложения министерства Финансов и министерства Экономики, заключались в том, чтобы сократить число собираемых налогов для упрощения работы компаний и налоговой службы. Во внесённых правительством поправка предполагалось отменить оборотные налоги и налог с продаж, и, что более важно сократить общее количество налогов почти в 3 раза, путём отмены незначительных налогов например, налогов на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и объединения в один множество схожих например, налоги на фонд оплаты труда были объединены в единый социальный налог. Произошёл пересмотр ряда налоговых льгот, которые использовались для уклонения для налогов компаний, фактически не имевших на это оснований. Замена в налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств на транспортный налог, а также отмена налога на покупку валюты существенно сократили доходы регионов. Однако изменение схемы распределения акцизов — на алкогольную продукцию в пользу федерального бюджета, на нефтепродукты в пользу регионального — несколько стабилизировало ситуацию. Экономическая модернизация Основная статья: Российское экономическое чудо В период президентства Григория Явлинского продолжилась политика на экономическую реинтеграцию с постсовестскими республиками и, прежде всего, Украиной. Благодаря созданию общего экономического пространства и потребности украинского правительства в дополнительных средствах началась активная скупка украинских активов российскими компаниями. В мае 1997 года было подписано пакетное соглашения между Россией и Украиной, предусматривавшая создания единой таможенной зоны, что фактически положило начало развитию Зоне свободной торговли в рамках пост-советского пространства. В августе 1997 года к соглашению присоединилась Республика Беларусь, которая, впрочем, так и не добилась установления таможенных пошлин на продукцию агропромышленного комплекса. Развивая идею интеграции трёх стран, в 1998 году был подписан договор о равных правах граждан России, Украины и Беларуси, что упрощало перемещение рабочей силы между тремя государствами. ММДЦ «Москва-сити» в 1997 году Азиатский экономический кризис, вызванный перегревом рынков развивающихся стран Дальнего Востока, привёл к тому, что инвестиции переориентировались на другие рынки. В этот период невероятный посткризисный российский экономический рост, устоявшаяся денежная система и крепкие политические институты, стимулировали иностранных инвесторов вкладывать в российскую экономику. Оставаясь под защитой протекционизма государства, ведущие российские производства стали на равных конкурировать на внутреннем рынке, что благоприятно сказывалось на размере инвестиций. На фоне экономического роста, начался рост личного благосостояния населения. Рост заработных плат и общие оптимистичные настроения в обществе привели к тому, что в России сработал фактор отложенного спроса — люди, которые ранее экономили, стали активно потреблять. Возросший потребительский спрос стал главным фактором экономического роста 1999 — 2003 годов. После переизбрания Григория Явлинского на выборах 2001 года и формирования правительства с новым премьер-министром, в России начался новый этап реформ. Выход из трансформационного кризиса и последующий восстановительный рост к началу 2000-х годов стал исчерпываться и требовал от правительства новых решений для привлечения инвестиций и стимулирования экономического роста. Прежде всего, осенью 2001 года был принят пакет поправок в федеральное законодательство, которые были направлены на обеспечение надёжности прав на имущество, в первую очередь, на недвижимое имущество.

В целом анализ становления и развития договорного процесса в федеративных отношениях показывает, что он имел большое политико-правовое значение на начальных этапах формирования новой обновленной Федерации в России. В процедурном плане конечное решение вопроса о начале действия соглашения, внесении в него изменений и дополнений, а также о прекращении его действия передано Правительству РФ. Федеральный центр и субъекты РФ осуществляют взаимодействие при принятии решений, имеющих огромное значение для развития федеративных отношений все эффективнее. В основу взаимодействия законодательных и исполнительных органов России и её субъектов заложены элементы договорных начал. Федеративный договор в сфере регулирования федеративных отношений играет огромную роль в качестве одного из основных источников государственного права РФ. Даже после этого, Федеративный договор, как самостоятельный конституционно-правовой документ, не прекратил своего существования. В Конституции РФ 1993 г. Договорно-согласительная процедура разработки концепции федеративного устройства России, воплощенная в Конституции 1993 г. Соответствующие проблемы уже на протяжении 20 лет неизменно, но уже с новыми аспектами их постановки поднимаются в федеративной практике и являются предметом обсуждения на научных и научно-практических конференциях, чем и объясняется обращение к теме настоящего исследования. Таким образом, на относительно большой территории в России нужно учитывать не только административно территориальный принцип, но и особенности национального сосуществования на одной территории множества национальностей. Но существуют и другие пути решения проблем в развития федерализма. На сегодняшний день существует и прекрасно осуществляет свои функции Федеральная программа «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Региональная политика и федеративные отношения» утвержденная постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 307. Целью указанной программы является обеспечение сбалансированного развития субъектов Российской Федерации. Задачи данной целевой программы представляют нам современные проблемы в области развития федерализма с направленным решением. Учитывая изложенное выше, мы можем сделать вывод, что Федеративный договор 1992 года имел несколько важных причин для его создания, а также соответствующие последствия его применения на практике. Безусловно, договор имеет важнейшее место в истории развития современной России, её федерализма. Но время не стоит на месте, развитие идет своим чередом, а значение и роль Федеративного договора сегодня постепенно удаляется на задний план. На сегодняшний день практически со всеми республиками подписаны Соглашения подобные Федеративному договору 1992 года, в которых обозначены основные вопросы содействия органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов. И, наконец, недавние события по поводу присоединения Крыма к Российской Федерации свидетельствуют о развитости федерализма в России. Таким образом мы можем наблюдать развитие сильного государства через подписание таких договоров. При сохранении целостности государственного конституционного строя, смело можно говорить о том, что Российская Федерация — это демократическая страна, способная к дипломатическим методам решения важных вопросов федерализма. Список литературы Селезнева А. Укрепление верховенства закона в России как необходимое условие участия во Всемирной торговой организации Авакьян С. Конституционное право России. Учебный курс: Учеб. Козлов А. Федеративные начала организации государственной власти в России. Постановление Съезда народных депутатов РФ от 10 апреля 1992 г. Ефстифеев А. Саратов, 2014 г. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. Понятие «Ф. Институт Ф. Является одним из источников права. Примером Д. Федеративный договор от 31 марта 1992 г. Появление Федеративного договора объясняется обострением межнациональных противоречий на последнем этапе существования СССР, выразившимся, в частности, в так называемом «параде суверенитетов». По мере приближающегося распада СССР автономные республики в 1989-91 гг. Союзный центр, дабы ослабить позиции российских властей, предлагал поднять статус автономных республик до уровня союзных и подключить их на равных к подписанию Союзного договора а в этом случае последствия распада СССР могли бы быть еще более трагичными, чем это произошло в действительности. Республики в 1990-91 гг. Более того, еще до подписания Федеративного договора, в 1991 году, произошло возвышение статуса всех кроме Еврейской автономных областей до уровня автономных республик а автономные республики, в свою очередь, провозглашали себя союзными , что автоматически предполагало и их выход из состава соответствующих краев.

Федеративный договор

  • Новый выпуск
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Федеративный договор от 31 марта —
  • Федеративный договор от 31.03.1992 б/н - Сейчас.ру
  • Федеративный договор(Москва, 31 марта 1992 г.)
  • Советское наследие, попытки заключения федеративного договора — Мегаобучалка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий