Концерт фронту фильм 1942 актеры

Концерт фронту (1942). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. [ ] можно назвать и другие киноконцерты, которые вышли на экраны в годы войны, особенно «Концерт фронту» (1942 г.), связующим звеном в котором в роли ведущего конферанс юного киномеханика выступает молодой Аркадий Райкин. 22 июня - 43625261420 - Медиаплатформа МирТесен. Фильм-концерт, состоящий из эстрадных номеров в исполнении ведущих советских артистов. «Концерт фронту» создавался в 1942 году для поддержания боевого духа фронтовиков. 1942, жанр - короткометражка, музыка, режиссер - Михаил Слуцкий. Полная информация о фильме Концерт фронту: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

кадры из фильма >>

  • Название антологии
  • Концерт фронту (1942)
  • Концерт фронту фильм (1943)
  • Православный Календарь: —
  • Концерт фронту (фильм, 1942) — Все о кино

Фронт (1942)

Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павил. Воинам Красной Армии в день 25-летия Великой Октябрьской социалистической революции посвящается Концерт Фронту. Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве. «КОНЦЕРТ ФРОНТУ», СССР, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ, 1942, ч/б, 59 мин. Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров. воскресенье, 27 марта 2011 г. ГОЛОСА: «Концерт фронту» (Москва, 1942 г.). Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. фронту". В нем снялись все метры советской эстрады. В качестве ведущего концерта - киномеханика - в фильме снялся Аркадий Исаакович Райкин.

Концерт фронту, 1942 год Песни из фильма.

Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов. Концерт фронту 1942.

Иосиф Прут, слышавший её пение в 1908 году во время страстной недели, так впоследствии описывал свои впечатления: В полной тишине величественного храма, на угасающем фоне взрослого хора возник голос. Его звучание всё нарастало, ни на мгновение не теряя своей первоприродной чистоты. И мне показалось, что никто — и я в том числе — не дышал в этой массе народа. А голос звучал всё сильнее, и было в нём что-то мистическое, нечто такое непонятное… И я испугался, соприкоснувшись с этим волшебством, задрожал, услышав шёпот стоявшей рядом монашки: «Ангел! Ангел небесный!.. На паперти храма просил подаяния одноногий солдат с георгиевским крестом — отец Лидии Руслановой.

Оба делали вид, что не знают друг друга, поскольку если бы стало известно, что у Сироты есть кормилец, её могли отчислить из приюта. Андрей Лейкин после возвращения с фронта женился, но детей не забрал — не мог прокормить. В конце следующей зимы он простудился, заболел воспалением лёгких и скончался в больнице для нищих. После приюта Лидию отдали ученицей на мебельную фабрику. Некоторое время жила у дяди, работала на разных фабриках. Песня помогала Руслановой: «за песни мне все помогали». Её голос услышал преподаватель саратовской консерватории Михаил Медведев.

Он взял Лидию Русланову в консерваторию и прочил ей оперную карьеру. Некоторые студентки закрывали от Руслановой носы: «От тебя политурой пахнет», а Лидия им отвечала: «Вот я вам сейчас запою, и запахнет полем, цветами». Там певица училась на протяжении двух лет, но в итоге решила, что будет исполнять народные песни: «Поняла, что академической певицей мне не быть. Моя вся сила была в непосредственности, в естественном чувстве, в единстве с тем миром, где родилась песня». В 1916 году Лидия Русланова отправилась на фронт в качестве сестры милосердия и до октября 1917 года служила в санитарном поезде. Русланова в годы революций и гражданской войны В 1917 году Лидия Русланова вышла замуж за интенданта Виталия Степанова лет тридцати пяти, «из благородных». В мае 1917 у неё родился сын.

Он умер не прожив и месяца. Ему даже имя не успели дать. В том же году на сцене Саратовского оперного театра состоялся первый официальный концерт Лидии Руслановой. После октябрьской революции Лидия Русланова ездила с гастролями по всей стране, жила в Проскурове, Бердичеве, Могилёве, Киеве и других городах. Семейная жизнь длилась недолго: в 1918 году муж бросил её и уехал. В течение всего периода гражданской войны Русланова выступала перед бойцами регулярной Красной Армии. Иосиф Прут отмечает, что за время Гражданской войны Лидия Русланова успела дать бесчисленное количество сольных концертов.

На сцену Лидия Русланова выходила в крестьянской одежде — нарядной панёве, душегрейке и в лаптях позже их сменят сапожки , волосы скрывал платок. Концерты обычно завершались «Саратовскими страданиями», после чего Русланова величественно кланялась земным поклоном, и степенно уходила. Её называли в то время «Саратовской птицей». В эти годы Лидия Русланова занималась самообразованием, много читала, начала собирать свою библиотеку. Шла гражданская война, когда мы с мужем стали собирать библиотеку. Торговля книгами велась в те годы не совсем обычно. Букинисты, студенты, архитекторы, врачи — люди самых различных профессий выносили на Моховую улицу в Москве книги.

Здесь можно было встретить библиографические редкости и лубочные издания, классиков русской и мировой литературы, альбомы с видами и фотографии всех 499 членов Государственной думы в роскошной папке, с биографиями. Случайно мне тогда удалось приобрести журнал «Современник», издававшийся Пушкиным, с автографом поэта, а также прижизненное издание «Путешествия из Петербурга в Москву» Александра Радищева. Лидия Русланова в 1921—1939 годах Русланова в молодости В 1921 году Лидия переехала в Москву на профессиональную артистическую работу. В том же году в Ростове состоялся её дебют в качестве профессиональной артистки эстрадного театра «Скоморохи». В 1923 году в Ростове-на-Дону Русланова дебютировала в качестве эстрадной певицы. Первый концерт прошёл с огромным успехом. Русланова была замечена на профессиональной эстрадной сцене и уже в следующем 1924 году приглашена солисткой в Центральный дом Красной Армии.

В 20-е годы окончательно сформировался её стиль в исполнении, поведении на сцене, подборе концертных костюмов. В театрально-сценической коллекции, которую она собирала на протяжении всей жизни, было множество ярко вышитых сарафанов, нарядных панёв, плисовых душегреек, цветастых платков и шалей. Несколько раз Лидия Русланова выступила в костюме боярыни, но поняв, что такая одежда не гармонирует с манерой исполнения песен, вернулась к крестьянским костюмам. В дальнейшем певица всегда выбирала наряд, наиболее соответствующий репертуару и вкусам аудитории: перед учителями надевала строгое русское платье без украшений, а собираясь в деревню, выбирала самый яркий наряд. В этот период у Лидии Руслановой завязались знакомства и дружба со многими музыкантами, писателями, артистами. Они, в свою очередь, отмечали и актёрский дар певицы. Сама Лидия Русланова про это говорила: «Я так решила — как почувствую, что голос не звучит, на сказы перейду.

Пластинки с записями Руслановой выходили огромными тиражами. Её голос звучал по радио, которое также стремительно завоёвывало себе аудиторию. Особой популярностью пользовалась Русланова у военных. В числе почитателей таланта был Фёдор Шаляпин. Так в письме к Александру Менделевичу он писал: Вчера вечером слушал радио. Поймал Москву. Пела русская баба.

Пела по-нашему, по-волжскому. И голос сам деревенский. Песня окончилась, я только тогда заметил, что реву белугой. И вдруг рванула озорная саратовская гармошка, и понеслись саратовские припевки. Всё детство передо мной встало. Объявили, что исполняла Лидия Русланова. Кто она?

Крестьянка, наверное. Уж очень правдиво пела. Если знаешь её, передай от меня большое русское спасибо. Наумин же был репрессирован и умер в 1938 году. Гаркави был внешне некрасивым и весьма тучным человеком он весил 120 кг. Вместе с тем он был остроумным, жизнерадостным, эрудированным человеком и пользовался уважением среди артистов. Михаил Гаркави увлекался коллекционированием.

Его примеру последовала и Лидия Русланова. Зарабатывала она по тем временам значительные средства. C 1933 года Лидия Русланова работала артисткой музыкально-эстрадного управления Государственного объединения музыкальных, эстрадных и цирковых предприятий. В 1930-е годы Лидия Русланова ездила с гастролями по всему Советскому Союзу: несколько раз побывала на Дальнем Востоке, на крайнем Севере, в Сибири, Закавказье, на Урале, в Белоруссии, пела перед строителями первых пятилеток, колхозниками… Её голос обладал большой силой и выносливостью, позволяя ей участвовать в четырёх—пяти концертах за один вечер. В конце 30-х Лидия Русланова была самой высокооплачиваемой артисткой СССР, её голос звучал по радио и из граммофонов, концерты неизменно проходили с аншлагами. Заработанные деньги она тратила на коллекционирование картин русских художников, икон, старинной мебели, украшений, фарфора, любила красиво и дорого наряжаться. Советско-финская война В 1939 году началась Советско-финская война.

Зимой 1940 года Лидия Русланова в составе концертной бригады выехала на фронт. Стояли тридцатиградусные морозы. Работать приходилось в тяжелейших условиях. Ездили на дрезине, на автобусе, на самолёте, на санях, а иногда на лыжах. Фанерные домики не прогревались походными печурками, поэтому не только выступать, но и отдыхать приходилось в ватниках. Спали артисты не раздеваясь, головой к мёрзлой стенке, ногами к печке. Многие артисты не выдерживали.

Но не Русланова. Она принимала стрептоцид, чтобы не потерять голос от простуды, и не пропустила ни одного концерта. За двадцать восемь дней концертная бригада дала более ста концертов. Чтобы поддержать дух приунывших коллег-артистов, Михаил Гаркави и Илья Набатов придумали игру, названную «ночлежный дом». Каждому артисту придумывалось прозвище, которое постоянно «обыгрывалось». Сама Русланова откликалась на имя «Лидочка-Стрептоцид». Великая Отечественная война Лидия Русланова на фронтовом концерте.

Южный фронт. Справа от неё — Михаил Гаркави, её 3-й муж. Руководил бригадой театральный деятель и директор центрального дома работников искусств Борис Филиппов. Боевое крещение приняла под Ельней. Только закончила одну из песен, как над головами появились «юнкерсы» в сопровождении «мессершмиттов». Посыпались бомбы, затрещали пулемёты, задрожала земля от взрывов… Смотрю, никто и ухом не ведёт, слушают, как в Колонном зале. Думаю, и мне не пристало отсиживаться в траншее, да и концерт прерывать негоже… В общем, налёт фашистов выдержала, программу довела до конца.

Певица Тамара Ткаченко, работавшая в той концертной бригаде, вспоминала, что за семнадцать дней дали пятьдесят один концерт. Несмотря на близость фронта, артисты не отказались ни от одного выступления. Концерты проходили с успехом, артистов тепло принимали. В начале войны в репертуаре Руслановой появилась песня «Валенки», ставшая её «визитной карточкой». Лидия Русланова давала концерты для солдат в течение всей войны. Выступать нередко приходилось в сложных условиях — под открытым небом в окопах, землянках, госпиталях. Владимир Крюков и Лидия Русланова.

В апреле 1942 года в Спас-Нуделе, под Волоколамском, где Лидия Русланова выступала с концертами во 2-м гвардейском кавалерийском корпусе, она познакомилась с генерал-майором Владимиром Крюковым, соратником Георгия Жукова. Крюков был вдовцом: его жена умерла в 1940 году, оставив мужу пятилетнюю дочь. Несколько раз Русланова по приглашению генерала приезжала в корпус Крюкова. Чтобы Гаркави не мешал ухаживаниям, его подпаивали и укладывали спать. В июле Лидия Русланова развелась с Гаркави и вышла замуж за Крюкова. По поводу развода она говорила: «Ну что делать: генерала люблю, люблю всей душой, и Мишку жалко. А туфли что?

Я такие домработнице не отдала бы».

Артист М. Царев читает стихотворение К. Симонова "Убей его". Козловский исполняет арию из оперы "Паяцы". Михайлов исполняет песню "Вдоль по Питерской". Козловский и М.

Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в не отапливаемом из-за войны павильоне. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов. Концертные номера объединены нехитрым сюжетом — это как бы фильм в фильме: киномеханик в землянке показывает бойцам фильм, объявляя исполнителей и комментируя. Интересные факты:Песня «Синий платочек» в исполнении К.

«Концерт – фронту», 1942 год.

Народный артист СССР, сатирик Аркадий Райкин в образе фронтового киномеханика музыкальный фильм «Концерт фронту», 1942 год На протяжении войны театральный репертуар претерпевал изменения: если в самом ее начале артисты показывали в основном классику и произведения героической тематики патриотические пьесы Симонова «Русские люди», «Так и будет», «Парень из нашего города» , то позднее большей популярностью на фронте стали пользоваться комедии. Особенный успех имели комедии Островского — «Не все коту масленица», «Правда — хорошо, а счастье — лучше» и «Женитьба Белугина». Часто актеры развлекали солдат сценками и скетчами. Одной из популярных зарисовок была «Девушка с характером» Ардова — история противостояния лучшей работницы зверосовхоза и директора-бюрократа. Банщик Мочалкин и повар Галкин в исполнении актеров Е.

Березина и Ю. Тимошенко Фронтовой концерт ансамбля Красноармейской песни и пляски, 1945 год Кукольники и циркачи на передовой Солдаты в ожидании начала кукольного спектакля Театра имени С. Образцова Представления кукольных театров также были очень востребованы на фронте — сатирические сценки неизменно вызывали улыбки на лицах солдат. Многие театры создавали антифашистские постановки, которые показывали на призывных пунктах, в госпиталях и действующих частях.

Театр кукол им. Образцова создал специальную «Фронтовую программу» — серию пародийных зарисовок на злободневные темы. Оставались в репертуаре кукольников и детские сказочные спектакли. Динамичные и зрелищные цирковые представления отлично вписались в репертуар фронтовых бригад.

Клоуны, жонглеры, наездники, воздушные гимнасты, акробаты-каскадеры на протяжении всей войны радовали солдат своими номерами. В ряды цирковых бригад входили лучшие из лучших: в 1942 году легендарный Карандаш — клоун цирка на Цветном бульваре Михаил Румянцев — создал специальную артистическую группу, выезжавшую на фронт. Фронтовая бригада Центрального Театра кукол имени С. Образцова, 1942 год В выступлениях на фронте иногда принимали участие и животные: дрессированные обезьяны, собаки и даже тигры.

Однако из-за плачевной ситуации с продовольствием прокормить зверей было нелегко — порой артистам приходилось отдавать им свои пайки. Чаще всего животных изображали сами циркачи — например, вдвоем «переодевшись» в лошадь с помощью специального чехла. От этого представление становилось лишь забавнее. О невероятном примере использования циркового мастерства в бою рассказывала дочь артиста Михаила Туганова Дзерасса.

Благодаря приему джигитовки, когда наездник на скаку наклоняется перпендикулярно торсу лошади — так, что с другой стороны его не видно, — Туганов с группой циркачей смог подобраться вплотную к немцам и неожиданно атаковать.

Выселки, ул. Ленина, 94. Время начала сеанса будет определяться с учётом актуального расписания кинозала на день показа.

Концерт фронту. Съёмки 1942 года. Понедельник, 09 Мая 2011 г.

Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах. Donate Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов.

Концерт фронту фильм (1942)

фильм 1942 года. «Концерт фронту» – описание художественного фильма, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров. Аркадий Райкин исполняет роль фронтового киномеханика, прибывшего в одну из действующих частей и ведущего конферанс, объединяющий концертные номера.

Фильм «Концерт фронту»

Konzert, от итал. Содержание 1 География операции 2 Цель операции 3 Подготовк … Википедия Операция «Концерт» — У этого термина существуют и другие значения, см.

Ленина, 94. Время начала сеанса будет определяться с учётом актуального расписания кинозала на день показа.

Козловский исполняет арию из оперы "Паяцы". Михайлов исполняет песню "Вдоль по Питерской". Козловский и М. Михайлов исполняют песню "Яр-хмель". Шульженко исполняет песню "Синий платочек". Танцуют артисты Лепешинская и Руденко.

Она спела ее очень красиво, изысканно, легко. Кто скажет, что Жанна плохо спела «Синий платочек»? Господь с вами! Тогда вы просто не разбираетесь в музыке, природе голоса, харизме исполнителя. Разве было бы лучше, если бы песню «Синий платочек» забыли сегодня?

А не забывают только благодаря новым исполнителям, которые перепевают эти песни. Благодаря им эти старые песни живут. Сегодня это произведение имеет уже другой смысл. И это говорит о вечности песни, что она неподвластна времени. Тогда она подходила именно к военной тематике, к ощущению ожидания родного человека, который может погибнуть в любую секунду на войне, а сейчас, в новое время, эта песня жива, и в ней открылись новые смыслы.

Это говорит о гениальности песни. Пусть каждый поет то, что он хочет петь. А вы выбирайте, что хотите слушать. Информации музыкальной много. Не нравится вам Агузарова или Агутин — не слушайте вы их.

Покупайте Клавдию Шульженко кстати, вышла шикарная коллекция Шульженко, фирменная, с ремастерингом старых записей и слушайте дома. Бога ради, сейчас всё открыто. Сегодня даже трудно представить, как Клавдии Шульженко в начале 60-х запрещали! И как она отстояла в итоге это название. Когда я рассказываю сегодня об этой истории совсем юным людям, они даже не могут понять, о чем идет речь.

Они думают, что я рассказываю какой-то богемный анекдот, суть которого они не могут раскусить оттого, что не вращаются в этой тусовке!

Концерт фронту (1942) DVDRip от New-Team скачать через торрент бесплатно

Шульженко исполняет песню "Синий платочек". Танцуют артисты балета Лепешинская и Руденко. Артист И. Ильинский читает стихотворение "Близнецы", рассказ М. Зощенко "Искусство Мельпомены". Выступление клоуна Карандаша-Румянцева. Завершает концерт выступление джазового ансамбля под управлением Л.

Народный артист М. Михайлов исполняет песню "Вдоль по Питерской". Козловский и М. Михайлов исполняют песню "Яр-хмель".

Шульженко исполняет песню "Синий платочек". Танцуют артисты балета Лепешинская и Руденко. Артист И.

Что, впрочем, не помешало Утёсову в 1943 г. В результате после выхода «Двух бойцов» на экраны говорили, что «в этом фильме Бернес поёт утёсовскую песню». Но в истории «Тёмная ночь» осталась как песня бернесовская.

А значит, что главная задача и задумка режиссера — достучаться до юных сердец, выполнена!

Спасибо вам за это! Вы помогаете нам воспитывать наших детей настоящими людьми и патриотами! Спасибо актёрам за их музыкальность и проникновенность, за полную отдачу зрителям!

Фильм Концерт фронту актеры и роли / 1942

(1942) документальный фильм. Классика советского кино (официальный канал). 4:30. Леонид Утесов — «Ты Одессит, Мишка» | Х/ф «Концерт фронту» (1942 год). 56:50 КОНЦЕРТ ФРОНТУ 1942 (фильм Концерт Фронту смотреть онлайн). Песня из фильма «Концерт фронту», 1942 год. Песня Агафона из фильма «Финист — Ясный сокол», 1975 год →. фронту (1942): редкий телеспектакль театра Фильм-концерт с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.

«Искусство – фронту»

Кто снимался в фильме Концерт фронту (1942)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Клавдия Шульженко, Лидия Русланова, Аркадий Райкин, Леонид Утесов. фильм 1942 года. Концерт фронту. Артисты фронтовой концертной бригады садятся в автомашины.

Фильм Концерт фронту актеры и роли / 1942

Что, впрочем, не помешало Утёсову в 1943 г. В результате после выхода «Двух бойцов» на экраны говорили, что «в этом фильме Бернес поёт утёсовскую песню». Но в истории «Тёмная ночь» осталась как песня бернесовская.

Постановка, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, яркое событие в театральной жизни нашего города! Мы пели вместе с актёрами театра как активные участники этого удивительного спектакля-концерта.

И что очень важно, наши дети знают эти песни, так же подпевали, и им это интересно!!! А значит, что главная задача и задумка режиссера — достучаться до юных сердец, выполнена!

Концертные номера объединены нехитрым сюжетом — это как бы фильм в фильме: киномеханик в землянке показывает бойцам фильм, объявляя исполнителей и комментируя номера. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов.

На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий