Артек дополнительная образовательная программа для детей с овз

При реализации адаптированной дополнительной общеразвивающей программы «Декоративно-прикладное творчество» для детей с ОВЗ со сроком обучения 4 года освоение учебного предмета «Рисунок» составляет 1 год в период четвёртого года обучения. Детям с ограниченными возможностями здоровья.

Тематическая программа «Другая школа» 2022

В качестве основной цели в области реализации права на образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" создаются условия для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: Обеспечение условий для реализации прав учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на получение бесплатного образования; Организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; Сохранение и укрепление здоровья учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на основе совершенствования образовательного процесса; Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; Совершенствование системы кадрового обеспечения. Школа работает над созданием условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: -Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения. Школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья; -Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии , их родителями законными представителями , педагогическими работниками.

Артековская школа уникальна в первую очередь тем, что позволяет обучающимся в ней детям использовать возможности открытой образовательной среды и современной инфраструктуры детского центра, инновационных образовательных технологий, общения с детьми из всех регионов Российской Федерации и других государств. Досуг — это деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности.

От умения направлять свою деятельность в часы досуга на достижение общезначимых целей, реализацию своей жизненной программы, развитие и совершенствование своих сил, во многом зависит социальное самочувствие молодого человека, его удовлетворенность своим свободным временем. Основные особенности культурного досуга молодежи — высокий уровень культурно-технической оснащенности, использование современных досуговых технологий и форм, методов, эстетически насыщенное пространство и высокий художественный уровень досугового процесса [2; 3]. В России идея использования пионерских лагерей для отдыха и оздоровления школьников принадлежит Председателю Российского Общества Красного Креста З. Первым таким лагерем нового типа стал открытый в 1925 году лагерь-санаторий в Артеке. Там же, в 1927 году впервые была введена должность вожатого и началось комплектование отрядов непосредственно в лагере.

С самого начала своего существования детский центр был международным детским центром, в 1970—1980-е годы принимал детей из 83 стран мира. С 1990-х годов до недавнего времени Артек являлся государственным предприятием Украины [7; 9]. Итогом реализации Программы должно стать создание инновационной оздоровительно-образовательной системы для детей, базирующейся на современной инфраструктуре обучения, отдыха детей и их оздоровления, в том числе с учетом потребностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [4]. Процедура проектирования игры базируется на структуре игровой деятельности и соответствует логике деятельности, что может быть представлено следующими этапами: 2. Дискуссия представляет собой целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, мнениями в группе для поиска истин, причем все дети участвуют в организации этого обмена, где целью является не столько решение проблемы, а актуализация этой проблемы, стимулирование творчества и выработка способов совместной деятельности, формирование коммуникативной, социальной компетентности воспитанников.

Исследование проектирование , основанные на изучении конкретных ситуаций, используются для накопления опыта анализа ситуаций, развития способности видеть, объяснять, оценивать явления действительности, выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, видеть наиболее эффективные способы поведения в типичных ситуациях. Проведение различных отрядных и внутрилагерных мероприятий. Работа в кружках, где детям прививаются основные трудовые навыки, и где происходит процесс обучения работе с материалами различных фактур. Укрепление детского здоровья, приобщение к систематическим занятиям физкультурой и привитие навыков здорового образа жизни проведение спортивных матчей, эстафет, спартакиад и т. Помимо традиционных направлений появились и новые тенденции в организации летнего отдыха детей, которые наиболее ярко выразились сегодня в создании региональных социально-педагогических программ, а именно: поддержка одаренных детей и подростков; организация активного отдыха детей с девиантным поведением; патриотическое воспитание.

Также организуются семейные лагеря, плавучие лагеря, лагеря инспекторов дорожного движения, хореографов, лагеря детских общественных организаций скаутов, пионеров ; летние мастер — школы, профилактические летние лагеря и смены, исторические лагеря, лагеря народных ремесел, фольклора, детские площадки, летние центры детских общественных организаций [5]. Можно выделить основные направления работы вожатого в лагере: 1. Психодиагностическая работа определение индивидуально-психологических особенностей личности ребенка выявление проблем личностного уровня, представлений о себе, выявление случаев дезадаптации ; проведение исследования по определению общего социально-психологического климата отряда, лагеря. Социально-педагогическое просвещение и консультирование организация и проведение индивидуальных консультаций для детей и подростков; консультации педагогов по социально-педагогическим проблемам. Социально-педагогическая профилактика выявление и предупреждение фактов асоциального поведения подростков, организация профилактической работы с волонтерами из числа детей и сотрудников лагеря по социально-бытовому, культурно-досуговому, духовно-нравственному, физкультурно-оздоровительному направлениям.

Содействие созданию педагогически ориентированной среды обращение внимания руководства и педагогов лагеря на проблемы и потребности детей при планировании и организации воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности; содействие укреплению взаимодействия между педагогами, подростками и родителями. Организационно-методическая деятельность проведение организационно-методической работы анализ и обобщение социально-педагогической работы, разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Спортивно-оздоровительная деятельность осуществление валеологической деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья у участников педагогического процесса; обеспечение режима и правил техники безопасности педагогического процесса. Культурно-досуговая деятельность содействие социализации воспитанников, формирование у них общей культуры, развитие их творческой деятельности [7]. Во-первых, это проблема переустройства социальной среды, социума обитания молодого человека таким образом, чтобы молодежь не только имела права на соответствующую человеку жизнедеятельность в нем, но и реальные возможности для осуществления этой жизнедеятельности, на личностную самореализацию при высоком уровне группового и персонально социального здоровья и благополучия.

В-третьих, требуются и уже активно ведутся мероприятия по развитию инфраструктуры и улучшению материально-технического оснащения детского центра. Основные объекты инженерной инфраструктуры были построены в период 1961—1989 гг. По состоянию на 2014 года более 80 тыс. В-четвертых, информационная среда характеризуется комплексом проблем, негативно влияющих на потенциальное развитие и безопасность. Доступ в сеть Интернет локализован в отдельных зданиях, WiFi-покрытие также реализовано точечно, официальный сайт детского центра в информационно-телекоммуникационной сети не обеспечивает потребностей распространения информации среди различных социальных групп, не в полной мере решает задачи взаимодействия с пользователями, а также не в полной мере соблюдаются авторские права правообладателей на использование программного обеспечения, не создана корпоративная локальная сеть [5; 6].

Объединение образовательных ресурсов и потенциала общего и дополнительного образования в формате технологии, ориентированной на получение предметных, межпредметных и метапредметных образовательных результатов за счет интеграции общеобразовательной организации и детского оздоровительного лагеря. Непродолжительный период смена пребывания в детском центре позволит ребенку по-новому сформировать свои поведенческие стратегии и выбрать независимый образовательный маршрут; Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Социология как наука использует ряд методов: анализ документов, опрос, контент-анализ, наблюдение, социометрический и экспертный опрос,эксперимент.

Также Минпросвещения России напоминает о разнице между санаторно-курортным лечением , которое обеспечивается санаторными оздоровительными лагерями, являющимися лечебно-профилактическими медицинскими организациями, и нахождением детей в организациях отдыха и оздоровления.

Тем не менее, по мнению министерства, санаториям не запрещается организовывать отдых и оздоровление детей без санаторно-курортного лечения, например во время каникул, но в таком случае они должны быть включены в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления. Детские лагеря с дневным или круглосуточным пребыванием, организованные на базе образовательных организаций, принимая детей с инвалидностью и детей с ОВЗ, должны руководствоваться порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. Для остальных лагерей в соответствующем разделе Методических рекомендаций приводится довольно подробная схема действий, предполагающая в первую очередь разработку паспорта доступности и дорожной карты по обеспечению доступности объектов организации отдыха и оздоровления и оказываемых ими услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Для этого определяются ответственные должностные лица, создается комиссия по проведению обследования и паспортизации самой организации и предоставляемых ею услуг, в состав которой обязательно должен быть включен представитель общественного объединения инвалидов, действующего на территории поселения, муниципального района или городского округа, где расположена обследуемая организация.

Указано, что конкретно должно оцениваться на предмет доступности. В паспорте доступности, помимо характеристик организации и оценки уровня доступности ее самой и предоставляемых услуг для детей с инвалидностью, указываются имеющиеся недостатки в обеспечении такой доступности и планы по их устранению. В дорожную карту по обеспечению доступности объектов организации отдыха и оздоровления и предоставляемых ею услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов включаются все действия организации по повышению уровня такой доступности. Довольно подробно в Методических рекомендациях расписано, какие специальные условия нужно создавать в лагерях для освоения детьми с инвалидностью и детьми с ОВЗ дополнительных образовательных программ, в том числе адаптированных для таких детей.

Для их реализации могут привлекаться специалисты в области коррекционной педагогики и педагоги, прошедшие соответствующую переподготовку. Обращается внимание на то, что при включении в группу детей с инвалидностью или детей с ОВЗ ее численность может быть уменьшена. При этом занятия для таких детей могут быть организованы в отдельных группах. Первый этап — подготовительный.

До приема ребенка в лагерь рекомендуется направить комплект документов, которые помогут родителям и педагогам подготовить его к смене, в том числе информацию о том, какие занятия и кружки сможет посещать ребенок, какова инфраструктура лагеря предоставляются фото и видео. С родителями желательно заранее обсудить потребности, интересы и возможности ребенка. Предварительная подготовка нужна и детям, которым предстоит взаимодействовать с детьми с инвалидностью и детьми с ОВЗ, — для формирования навыков общения, бережного обращения с ними. Проводить инклюзивные смены рекомендуется при участии общественных объединений инвалидов и других организаций, которые оказывают методическую, организационную поддержку и сопровождение инклюзивных программ.

Программы для таких смен должны быть ориентированы на получение детьми нового социального опыта, расширение круга общения, овладение необходимыми бытовыми навыками и социальными нормами поведения. Для достаточно социализированных и самостоятельных детей с инвалидностью и детей с ОВЗ, которым не нужна постоянная помощь в быту, организуется проживание в отряде с нормально развивающимися сверстниками. Рекомендуемая численность отряда — не более 15 человек, 1-3 ребенка из которых — с инвалидностью или ОВЗ. Мероприятия смен а они, как в обычных сменах, проводятся на уровне отрядов, внеотрядных объединений — кружков, студий и др.

Также необходимо предусмотреть в лагере места для эмоциональной разгрузки детей. Непосредственно смену предлагается делить на три этапа. Организационный длительность — 5-7 дней в зависимости от уровня социализации ребенка. Он предполагает знакомство ребенка с пространством лагеря, непривычными бытовыми условиями, правилами взаимодействия и совместного проживания с другими детьми.

В этот период должно быть обеспечено полноценное участие детей с инвалидностью и детей с ОВЗ в досугово-образовательной деятельности вместе с остальными сверстниками. Приобретение навыков коммуникации, эмоциональное развитие — среди важнейших задач, которые должны решаться при проведении таких смен. По возможности рекомендуется организовывать выездные экскурсии, встречи со взрослыми людьми с ОВЗ, которые "помогут детям-инвалидам и детям с ОВЗ понять, что они могут многого добиться в жизни, несмотря на свои недуги, а здоровые дети смогут почувствовать, что от их поддержки и внимания зависят будущие успехи их новых друзей". На данном этапе осуществляется анализ результатов участия ребенка с инвалидностью или с ОВЗ в смене, определяется ценность полученного опыта.

Также проводятся стандартные мероприятия, завершающие смену: церемония закрытия, прощальный "огонек" и т. Участвуют в проведении инклюзивных смен вожатые, педагогические работники: воспитатели, тьюторы, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, медицинские работники, которые смогут оказать детям своевременную помощь с учетом особенностей их здоровья, административный, технический, сервисный персонал. Кроме того, к организации инклюзивных смен рекомендуется привлекать педагогов-психологов, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, специалистов в области коррекционной педагогики. Отмечается важность не только профессиональной компетентности работников лагеря, включающей знание технологий сопровождения детей с инвалидностью и детей с ОВЗ, но и развития у них таких характеристик, как принятие принципов инклюзии, позитивное отношение к таким детям, готовность работать с ними и взаимодействовать с их родителями, интеллектуальная и поведенческая гибкость.

Всем педагогическим работникам и вожатым, участвующим в проведении смены, рекомендуется пройти курсы переподготовки или повышения квалификации, чтобы изучить психофизиологические особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ, специфику восприятия ими учебной информации, социально-активные и рефлексивные методы обучения, научиться применять специальные средства обучения с учетом разных нозологий. Важную роль при проведении инклюзивных смен играют психологи, которые оказывают поддержку как детям — в процессе адаптации к условиям жизни в лагере, выстраивания взаимодействия между всеми детьми, так и взрослым: вожатым и руководству детского лагеря — в поиске корректного выхода из возможных ситуаций, профилактике эмоционального и профессионального выгорания. На протяжении всей смены педагоги и другие специалисты должны отслеживать результаты деятельности, которые покажут качество реализации программы смены. К главным результатам для детей с ОВЗ и детей с инвалидностью отнесены приобретение нового социального опыта, осознание своих возможностей, расширение навыков коммуникации, готовность принять участие в инклюзивной смене еще раз.

Реальная практика, существующие проблемы Несмотря на то что инклюзивные смены действительно уже проводятся некоторыми детскими лагерями, пока такую практику вряд ли можно назвать массовой.

Анкета Место на карте Это образовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких учащихся, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа обучающихся с ОВЗ, самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность для обучающихся с задержкой психического развития и с учетом примерной адаптированной образовательной программы дополнительного образования детей.

«Артек» станет доступнее для детей-инвалидов

Рис.1. Реализация АКОП «Открытый Мир». Таким образом, детям-инвалидам и детям с ОВЗ предоставляется возможность пройти обучение по разным направленностям дополнительного образования или более углубленно заниматься в выбранном творческом объединении. В целом, Программа развития Международного детского центра «Артек» (2015–2020 годы) ориентирована на создание образовательной среды нового типа и может быть охарактеризована следующими особенностями. Программа обучающихся с ОВЗ, самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность для обучающихся с задержкой психического развития и с учетом примерной адаптированной образовательной программы. Уважаемые родители и дети, информируем Вас о том, что Всероссийский детский центр Океан (осток) приглашает учащихся 8-11 классов, интересующихся техническим творчеством, на смену «Техноканикулы», которая пройдет в период с 26 февраля по 17 марта. Адаптированная программа для детей с ОВЗ в ДОУ составляется на основе «Программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями».

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Юный правовед"

Региональным оператором принимается только сертификат полуфиналиста «Большой перемены», так как финалисты данного конкурса уже были поощрены поездкой в МДЦ «Артек». Групповые коллективные достижения принимаются региональным оператором только с документальным подтверждением в виде Справки от организаторов мероприятия или от учреждения, в котором занимается ребенок. Справка заверяется подписью и печатью, и должна содержать сведения об участии ребенка в данном мероприятии. Просим обратить внимание, что каждому достижению Вы присваиваете определенный уровень, он должен соответствовать уровню, указанному на Грамоте дипломе.

Инклюзия в образовании создаст предпосылки, чтобы общество стало менее агрессивным. В «Артеке» все равны, и наша образовательная среда помогает справиться с любой сложной задачей», — отметил Каспржак.

Подробнее о таких билетах можно прочитать в другом материале Тинькофф Журнала. На сайте центра есть разделы с контактными данными для региональной квоты и с конкурсами для тематической. Для подачи заявки нужно зарегистрироваться в АИС лагеря. Анастасия Белоусова сравнила несколько лагерей Сын был в «Океане» с конца сентября до середины октября 2021 года — на 12-й смене. Победил в конкурсе от тематического партнера — РЖД. До Москвы из Симферополя самостоятельно летел на самолете, пересадка во Владивосток была в том же аэропорту. Ожидал пересадки немного: 2—3 часа. Обратно летел тем же способом. В «Океане» жил в дружине «Парус» в корпусе «Фрегат». Комнаты — двухэтажные, в виде кают на восемь человек. Комната была с балконом, работал кондиционер. Помимо спальных мест в каюте были шкафы, письменный стол, сушилка для белья. Туалет и душ общие на весь корпус: для мальчиков на первом этаже, для девочек — на втором. Кабинок достаточно — очереди никогда не было.

Инклюзия в образовании создаст предпосылки, чтобы общество стало менее агрессивным. В «Артеке» все равны, и наша образовательная среда помогает справиться с любой сложной задачей», — отметил Каспржак.

Основные объекты инженерной инфраструктуры построены в период 1961-1989 годов, к настоящему времени морально и технически устарели, автоматизация и диспетчеризация отсутствуют. По состоянию на 1 июня 2014 года более 80 тыс. Обновление парка автотранспорта было осуществлено в 2009 году поставлено 20 единиц новых транспортных средств. На основании заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в летний сезон 2014 года из 10 детских лагерей, составляющих Международный детский центр "Артек", были открыты 5, при этом у 2 из них разрешение на прием детей было временным. Моральное и физическое состояние зданий и сооружений, инженерных сетей, дорог, гидротехнических сооружений, автотранспорта привело к существенному снижению пропускной способности Международного детского центра "Артек". Территория Международного детского центра "Артек" расположена в восточной прибрежной части южнобережного склона Крымских гор в районе со сложными инженерно-геологическими и структурно-тектоническими условиями.

В пределах территории Международного детского центра "Артек" выявлены 7 оползней за последние 20 лет противооползневые мероприятия системно не проводились. На этапе формирования Программы деятельность Международного детского центра "Артек" имеет особенности, обусловленные наличием на его территории объектов жилого фонда, предназначенных для постоянного проживания. Несмотря на сформировавшиеся в советский период традиции, педагогические технологии, применяемые в работе Международного детского центра "Артек", характеризуются низким уровнем готовности к решению современных образовательных задач.

Проекты размещены для обсуждения, в процессе которого возможно внесение изменений и дополнений. Просим вас при необходимости направлять вопросы и предложения через форму обратной связи, расположенную в конце страницы. Новые проекты будут размещаться по мере готовности.

Инклюзия в образовании создаст предпосылки, чтобы общество стало менее агрессивным. В «Артеке» все равны, и наша образовательная среда помогает справиться с любой сложной задачей», — отметил Каспржак.

Программа обучающихся с ОВЗ, самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность для обучающихся с задержкой психического развития и с учетом примерной адаптированной образовательной программы дополнительного образования детей. Цели программы.

Организация работы по формированию и сопровождению групп детей в МДЦ «Артек»

создания индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ; формирования образовательных программ для детей с ОВЗ; мониторинга успеваемости детей. В комплект входит программа на флешке и печатный буклет с описанием программы. Детям с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа. «Декоративная вышивка» (для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Таким образом, при отборе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по ДОП в Центры следует уточнять наличие необходимых безопасных условий для их пребывания.

Почти 800 детей с ограниченными возможностями здоровья отдохнули этим летом в "Артеке"

Создание в МБОУ ДО ЦДТ гуманной адаптированной среды для детей с ОВЗ, детей-инвалидов с целью раскрытия творческого потенциала ребёнка с ограниченными возможностями через предметно-практическую деятельность в рамках занятий в детских объединениях. Уважаемые родители и дети, информируем Вас о том, что Всероссийский детский центр Океан (осток) приглашает учащихся 8-11 классов, интересующихся техническим творчеством, на смену «Техноканикулы», которая пройдет в период с 26 февраля по 17 марта. инвалидов образовательный процесс реализуется с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся. Основные события программы. Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа по обучению художественной лепке для детей с ОВЗ «Надежда» ориентирована на детей с разными заболеваниями (слух, задержка психического развития, ДЦП, синдром Дауна).

Опубликовали адаптированные программы для дополнительного образования детей с ОВЗ

Программа обучающихся с ОВЗ, самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность для обучающихся с задержкой психического развития и с учетом примерной адаптированной образовательной программы дополнительного образования детей. Цели программы.

А также проводится индивидуальная работа по месту жительства. Содержание дополнительного образования определяется адаптированной образовательной программой и осуществляется по следующим направлениям: физкультурно-спортивное и художественное, социально-педагогическое.

В целом осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. Направленность программы — социально-педагогическая. Программа по арт-терапии для детей с ОВЗ «Разноцветный мир» направлена на обеспечение коррекции недостатков в психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание помощи детям этой категории в освоении адаптированной программы, укрепление собственного «Я», развитие чувства самоценности, способности эмоциональной саморегуляции, коррекцию и профилактику поведенческих отклонений.

Новизна программы заключается в объединении инновационных арт-терапевтических техник и технологии. В качестве приоритетного направлениявыбрано воздействие на эмоциональное здоровье ребенка и развитие творческих способностей через использование арт-терапевтических техник. Цель программы : сохранение и укрепление психологического здоровья и развитие творческих способностей дошкольников арт-терапевтическими методами. Задачи программы : Способствовать нейтрализации негативных личностных проявлений: неорганизованности, конфликтности, агрессивности, обидчивости. Социализировать и адаптировать детей с ОВЗ. Способствовать расширению эмоционального опыта.

Способствовать развитию и совершенствованию моторики рук и тонких движений пальцев. Развивать воображение, фантазию и творческие способности. Развивать познавательные процессы. Формировать адекватную самооценку и уверенность в себе. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к взрослым, сверстникам и самому себе. Способствовать осознанию у детей своих чувств, переживаний, побуждать к размышлению, самоисследованию.

Программа осуществляется на основе общих принципов: 1. Принцип развивающего обучения. Данная программа реализуется на основе положения о ведущей роли обучения в развитии ребенка, учитывая «зону его ближайшего развития». Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Содержание программы учитывает особенности умственного развития детей, предполагает индивидуальный подход к детям дошкольного возраста. Принцип постепенности.

Постепенный переход от простых знаний, операций, умений к более сложным принципу «спирали». Каждый вид заданий и упражнений служит подготовкой и основой для выполнения следующего, более сложного задания. Принцип доступности. Максимальное раскрытие перед ребенком механизмов и операций логического и речевого мышления с целью их полного понимания.

Тематическая программа «Мировые песни в «Артеке» будет реализована в 12 смену «Страна, в которой мы живем» 19-20 октября — 8-9 ноября. Цель программы: воспитание основных духовно-нравственных ценностей у обучающихся, опираясь на традиции авторской бардовской песни; расскрытие и поддержка творческого потенциала детей; приобщение к краеведению через активный туризм как одной из традиций авторской песни. Содержание: музыкальные мастерские, знакомство и разучивание репертуара от классики жанра до наших дней; просветительские концерты в формате «дети - детям»; концерты специальных гостей и музыкальных тренеров; творческие встречи со специальными гостями в формате «вопрос — ответ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий