Гражданская авиация россии новости

Новости о развитии гражданской авиации в России. Запуск или отмена рейсов, изменения в законодательстве, новости авиакомпаний, строительство авиационной инфраструктуры, новости авиа-бизнеса. Последние новости Росавиации сегодня. Авиакомпании России, ограничения на полёты, правила допуска компаний к зарубежным рейсам, отмена и перенос рейсов и другие новости на информационном портале

Гражданская Авиация

СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в АфганистанеМОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Отказ двигателей рассматривается среди приоритетных версий крушения самолета с россиянами в Афганистане, сообщил СК в Telegram-канале. Новости морской авиации России. Новости гражданской авиации. 28.10.2022. Air Arabia анонсировала запуск новых рейсов из России в ОАЭ. Сегодня этот день отмечается в России как день рождения гражданской авиации России. От всей души поздравляю всех работников авиационной отрасли России с профессиональным праздником! Желаю Вам чистого неба, крепкого здоровья, удачи и новых высоких достижений!

Новости авиации

Акционеры данные компании на 31 декабря 2022 г. Капитализация Мосбиржа, 11 августа 2023 г. Авиакомпании группы — «Аэрофлот» и «Россия», по их собственным подсчетам в соответствии с методикой мировых аналитических агентств А14 и с учетом данных, опубликованных авиакомпаниями по методике агентства OAG, занимают, соответственно, третье и пятое место в рейтинге пунктуальности среди топ-50 авиакомпаний мира по пассажиропотоку. Ведется серьезная работа по нематериальным и материальным неденежным компенсациям. Например, в июне 2023 г. В 2024 г. Запустили комплексное исследование вовлеченности и удовлетворенности работников «Аэрофлота». По итогам опроса будет сформирован ряд инициатив с целью дальнейшего улучшения условий труда наших работников. В каких вопросах они самостоятельны, а какие решаются на уровне группы? Есть советы директоров дочерних компаний, которые я возглавляю. Наверное, стало больше контактов и обсуждений вне структуры корпоративного управления.

Проводим еженедельные совещания, в которых принимают участие гендиректора дочерних компаний. Что поменялось, почему решили консолидировать рейсы? Ни каннибализации, ни конкуренции внутри группы нет. Зато есть эффективное совместное управление ресурсами, которое мы смогли выстроить. Это работает на нашу общую загрузку рейсов, мы даем пассажиру новую услугу. Взять, к примеру, рестарт интерлайн-соглашения с лоукостером «Победа». Запускали в 2021 г. Два года назад услуга была не очень востребована. Сейчас, после перезапуска, мы видим кратное увеличение количества реализованных сегментов — их в 2—3 раза больше. В 2021—2022 гг.

Сейчас мы продаем через сайт «Аэрофлота» более 500—600 сегментов на рейсы «Победы» в день. Есть и дальнейший потенциал по увеличению. Нам надо просто донастраивать этот продукт, более правильно его предлагать пассажиру. Мы дали предложение, и появился спрос. Мы видим, что это востребовано. Раньше у нас модель была другая. Нам было достаточно рынков, на которых мы оперировали, раньше у нас был транзитный международный трафик. Сейчас мы ищем новые возможности, новые предложения для пассажиров, новые источники доходов. Стоит ли ожидать полного перехода лоукостера в «Шереметьево»? Будет дальше летать, соглашение со «Внуково» будет продлено.

И пропорция рейсов [«Победы» во «Внуково» и «Шереметьево»] сохранится. Сейчас все компании группы, да и все остальные перевозчики на рынке стабильны с точки зрения своего флота. Главное — сохранить его в том количестве, с которым мы остались. Специально для этого мы перешли на внутригрупповое резервирование бортов: т. Поэтому с точки зрения показателей эффективности — налета, загрузки, эксплуатации воздушных судов — «Победа» остается лидером не только российского, но и международного рынка. А вот разница между «Аэрофлотом» и «Россией» представляется уже не очень очевидной. Позиционирование, цели и задачи компаний внутри группы как-то поменялись? Продуктово компании отличаются, и отличаются существенно. Кроме того, «Россия» в большей степени на региональных рынках работает. Например, в нашем красноярском хабе оперирует «Россия».

Это было вынужденное, чисто техническое решение. Само решение об открытии рейсов было принято в мае 2023 г. Кстати, с сентября мы увеличили частоту полетов на Варадеро с двух до трех рейсов в неделю. А 27 декабря будет первый рейс в Гавану — туда также будет летать «Россия» два раза в неделю. Конечно, хотелось бы больших результатов, и мы над этим работаем. В том числе по этой причине мы ввели услугу Sleep Plus, про которую так много все писали и говорили, она оказалась у нас очень востребованной. Услуга позволяет занять блок кресел в одном ряду в салоне эконом-класса три кресла у окна или четыре по центру.

Но в кризис 90-х разработка новых гражданских самолётов была приостановлена, отечественный авиапарк постепенно замещался иностранными лайнерами. Сегодня открывается новая глава в российском авиастроении.

Владимир Путин поручил подготовить предложения по созданию фонда для реконструкции аэродромов Президент РФ Владимир Путин поручил до 31 марта 2024 года представить предложения по созданию фонда для строительства, реконструкции и капитального ремонта аэродромов, определив источники его финансирования. Поручение дано по итогам рабочей поездки Путина в Чукотский автономный округ и Хабаровский край 10-11 января.

Сейчас для создания такого лайнера на новой технологической базе у России есть наработки, добавил министр. В 2022 году в эфире Первого канала Савельев заявил, что российская авиация вернется к пассажирским перевозкам на сверхзвуковых самолетах. Он уточнил, что «глубоко уверен» в этом. Такие самолеты, как Ту-144 и Concorde, обогнали свое время, и транспортная инфраструктура не была к ним готова, пояснил министр. По его словам, оба самолета были «немножко преждевременно придуманные».

Мишустин: гражданская авиация преодолела трудности и набирает обороты

Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны.

Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети.

А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам.

Руководитель управления по надзору в гражданской авиации Ространснадзора Владимир Ковальский заявил, что в 2023 г. Ковальский сообщил, что Ространснадзором не было замечено увеличение неисправностей, связанных с санкциями со стороны «недружественных стран». Авиапарк В 2023 г. Годом ранее российское правительство запретило отечественным авиакомпаниям возвращать воздушные суда собственникам, после того, как в соответствии с санкциями были введены запреты на поставку авиатехники в РФ. Выкуп авиатехники зарубежного производства был сделан через страховое урегулирование. Российская Национальная страховая компания НСК на средства Фонда национального благосостояния ФНБ выплатила западным лизингодателям неустойку за «потерянные» самолеты и взамен получила права на них. Затем НСК стала передавать воздушные суда в лизинг прежним операторам. На эти цели из ФНБ было выделено 300 млрд.

Однако западные санкции, которые осложнили покупку новых и обслуживание эксплуатируемых российскими компаниями самолётов Airbus и Boeing, привели к второму витку популярности Ту-214. В 2022 году было решено увеличить объемы производства Ту-214, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний в новых лайнерах. При этом самолёты будут доработаны так, чтобы в них не использовались иностранные детали. Согласно текущим планам, к 2030 году планируется выпустить около 115 самолётов Ту-214. Введение санкций создало проблемы с получением запчастей для них, и хотя этот процесс налаживается, все понимают, что с каждым годом это становится всё сложнее. Поэтому возникла необходимость замены всех этих самолётов на отечественные. Конечно, хотелось бы заменить их на МС-21, но сделать это сразу не получится. Поэтому было принято решение параллельно строить самолёт Ту-214," поделился мнением Андрей Фомин. Он добавил, что Ту-214 - "хорошая машина", не уступающая аналогам от Boeing и Airbus. И люди инженеры и рабочие есть и не глупые и смогут.

У нас в другом отставание и очень сильное лет наверное на 70 лет, если не больше. Мы не умеем производить и не производим свои станки, приборы и прочее технологическое оборудование. Работаем на импорте или не пойми на чем, ещё с советского времени, если говорить прямо. Ну не вкладывались почти совсем. Нет для ширпотреба были и так типа чего, а все остальное закупались. И в этом основная проблема, которая не решена.

Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер.

Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением. Раньше мы импортировали сельхозпродукцию, а сейчас ищем для нее рынки сбыта. То же будет происходить и с авиационной промышленностью. Скажем, если бы санкции настигли нас лет десять назад — это было бы очень большой проблемой, поскольку мы были еще на пути освоения многих технологий и производств. Налицо было технологическое отставание.

Но уже на протяжении примерно полутора десятка лет правительство предпринимает шаги для исправления ситуации. Иногда находили — тогда обвиняли нас в сотрудничестве с Ираном, еще в чем-то… Если до недавнего времени мы рассматривали варианты кооперации с западными странами в каких-то проектах, то сейчас полагаемся только на себя. Программы их выпуска по срокам идут почти одновременно. Там просто программы затрагивают различные компоненты, но сейчас оба проекта подчиняются единой дирекции и на рынок будут выходить, если можно так сказать, единым пакетом. Последние новости и все самое важное об импортозамещении читайте в теме «Свободной Прессы».

«На самом деле, все в пределах нормы»: авиаэксперт прокомментировал 670 ЧП с российскими самолетами

Гражданская авиация пытается возродиться. Сегодня День гражданской авиации России. В прошлом году отмечали вековой юбилей — 9 февраля 1923-го вышло постановление правительства о создании воздушного РИА Новости, 09.02.2024. Непростой выбор между эффективной, но трудной стратегией, которая спасет. Сегодня в России отмечают столетие гражданской авиации – за эти годы отрасль прошла путь от "кукурузников" до скоростных лайнеров, от первых бесстрашных пилотов до высококлассных лётчиков, которые управляют сложной современной техникой. Российским авиакомпаниям удалось выкупить за 2023 год и начало 2024-го 165 самолетов. Такие данные представил РБК со ссылкой на собственные подсчеты из открытых источников.

Гражданский авиапром на особом контроле

Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network Российские самолеты попадают на Украину. Нужно ли запретить их экспорт? Военные новости. 13 февраля. В Госдуме и СФ заявили, что Россия может остановить экспорт самолетов.
Новости авиации, новости авиакомпаний, гражданской, бизнес и малой авиации в России и в Мире С Днём гражданской авиации России! 27 июня 2023.
гражданская авиация В «Яковлеве», как основе дивизиона гражданской авиации, собраны компетенции по созданию гражданских продуктов и управлению их жизненным циклом с учетом требований коммерческих авиакомпаний.

Аварийный декабрь российской авиации. Почему число экстренных посадок самолетов выросло

Почему российские самолеты стали часто ломаться? — ответ Ространснадзора | 360° Российская гражданская авиация преодолела основные проблемы, связанные с санкциями, набирает обороты, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин.
Новости авиации В современных экономических условиях их решение является приоритетной задачей. Старайтесь постоянно следить за новостями гражданской авиации России, которые первыми будут появляться на нашем портале, посвященном авиации.
Новости - Авиация России В Государственном Кремлёвском дворце состоялся торжественный вечер, посвящённый 100-летию отечественной гражданской авиации, в ходе которого Президент вручил государственные награды Российской Федерации представителям отрасли.
Не сломанные крылья: эксперты рассказали о будущем гражданской авиации в России гражданская авиация России: Курс на импортозамещение: как развивалась русская гражданская авиация в 2023 году, Владимир Путин упрекнул главу Минтранса за закупку иностранных самолетов вместо отечественных, Российская оборонная промышленность.
Новости по тегу: Авиация На фоне драконовских санкций ЕС и США, введенных против перевозчиков, это заявление внушает надежду на возрождение отечественного авиастроения. Обозреватель РИАМО обсудил с экспертами, какое будущее ждет гражданскую авиацию в России.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

В пятницу 9 февраля на ВДНХ отмечаем День авиации В рамках деловой программы Минпромторга России прослушаем лекции и интервью конструкторов авиационной техники ОАК о том, как создаются самолёты и другие летательные аппараты. — Портал об авиации и дешевые авиабилеты. В фокусе: ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А. В фокусе: Глава ОАК и губернатор Воронежской области обсудили инвестпроект по созданию центра мотогондол. К октябрю 2023 года по косвенным признакам и официальным заявлениям можно сделать вывод, что программа развития авиатранспортной отрасли РФ оказалась на гран. Сегодня этот день отмечается в России как день рождения гражданской авиации России. От всей души поздравляю всех работников авиационной отрасли России с профессиональным праздником! Желаю Вам чистого неба, крепкого здоровья, удачи и новых высоких достижений! читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности

Российским авиакомпаниям удалось выкупить за 2023 год и начало 2024-го 165 самолетов. Такие данные представил РБК со ссылкой на собственные подсчеты из открытых источников. Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания Эксперт: отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе. Российские самолеты попадают на Украину. Нужно ли запретить их экспорт? Военные новости. 13 февраля. В Госдуме и СФ заявили, что Россия может остановить экспорт самолетов. Первым делом самолеты: в России отмечают День работника гражданской авиации. Бойцы РФ нанесли удары по нацгвардии Украины на южнодонецком направлении 7 фев. Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания Эксперт: отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе.

Самолёты на запчасти? Сложные вопросы авиакомпаниям в России задал Пронько

  • Статьи по теме «гражданская авиация» — Naked Science
  • Материалы по теме: гражданская авиация
  • Россия выкупила 165 самолетов у иностранных лизингодателей в прошлом году
  • SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»

«Аэрофлот» снизил убытки более чем в 20 раз

  • Лучшие авторы
  • «Аэрофлот» снизил убытки более чем в 20 раз
  • Россия выкупила 165 самолетов у иностранных лизингодателей в прошлом году
  • Новости авиалиний
  • Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
  • Гражданская авиация пытается возродиться

Мишустин: гражданская авиация преодолела трудности и набирает обороты

Частые поломки российских самолетов происходят из-за сложного положения российской авиации, в которой она оказалась после введения санкций. Об этом «360» заявил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. Новости по тегу: Гражданская Авиация. Новости. Пассажирские авиаперелеты между РФ и Грузией через Армению? Уральский завод гражданской авиации проводит испытания самолета ЛМС-901 "Байкал". В России — 19 декабря 2023 года 16:24. Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. Российская гражданская авиация преодолела основные проблемы, связанные с санкциями, набирает обороты, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий