Базовые нормативы затрат на 2024 год

это траты на оборону. Если в 2023-м на это выделили около 7 трлн, то в 2024-м сумма вырастет до почти 11. Деньги направят на нужды армии, ОПК и программы соцподдержки участников и ветеранов спецоперации и их семей. 1. Утвердить базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Новороссийск на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (приложение № 1). Приказ Минстроя России от 20 ноября 2023 г. № 828/пр «Об установлении Нормативных затрат на работы по подготовке проектной документации для создания инженерно-технической системы антитеррористической защищенности объектов жилищно-гражданского назначения». Объем расходов федерального бюджета в 2024 году составит 36,6 трлн рублей и по сравнению с ожидаемой оценкой исполнения 2023 года увеличится почти на 5 трлн рублей, или на 15,7 %.

Бухгалтеру

Изменения и особенности применения разделов подразделов классификации расходов бюджетов. Особенности отнесения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам при централизованных закупках товаров, работ, услуг пункт 18. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг в целях: - обеспечения выполнения функций государственного муниципального органа, включая его территориальных органов и подведомственных ему учреждений, относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа; - обеспечения выполнения функций территориальных органов или подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений - на отраслевые функциональные разделы подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие выполняемым данными органами, учреждениями отраслевым функциям. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным разделам классификации расходов бюджетов, относятся на раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, в рамках которого отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным подразделам одного раздела, относятся на подраздел классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходы на иные вопросы, не отнесенные на другие подразделы данного раздела классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на приобретение органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями образовательных услуг по основным программам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих и дополнительным профессиональным программам программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки , отражаются по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" классификации расходов бюджетов.

Бюджетные ассигнования на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, организаций теплоснабжения, включая расходы на возмещение организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, недополученных доходов от регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, и или необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также бюджетные ассигнования на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию мощность , теплоноситель лицам, имеющим право на льготы, отражаются по подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" классификации расходов бюджетов. В соответствии со статьей 179. Особенности применения целевых статей направлений расходов.

Для этого приходится проводить детализированный расчет нормативов по группам затрат для каждой услуги. Подобный расчет представлен на рисунке 2. Рисунок 2 Все эти цифры собираются из подробных мельчайших деталей, то есть необходимо рассчитать норму ресурса на единицу каждой услуги, количество ресурса, задействованного в оказании услуги, затраты на каждую услугу, количество услуг и т. Подробную детализацию норматива можно увидеть на рисунках 3 и 4. Рисунок 3 Рисунок 4 РАМЗЭС позволяет не только детализировать расчеты нормативов и провести их в гораздо более короткие сроки по сравнению с использованием, к примеру, таблиц Excel по нашим данным временные затраты сокращаются в 10 и более раз , но и подготовить документацию, обосновывающую расчеты для проверяющих. Решаются главные задачи — расчет и обоснование. Кроме того, РАМЗЭС взаимодействует с внешними системами, позволяя создавать отчеты, согласно требованиям Счетной Палаты и других контролирующих органов, загружать необходимые данные на bus.

Мы предлагаем вам поделиться с нами информацией — как в вашем учреждении ведется расчет нормативов затрат? Сколько времени занимает?

Особенности отнесения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам при централизованных закупках товаров, работ, услуг пункт 18. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг в целях: - обеспечения выполнения функций государственного муниципального органа, включая его территориальных органов и подведомственных ему учреждений, относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа; - обеспечения выполнения функций территориальных органов или подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений - на отраслевые функциональные разделы подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие выполняемым данными органами, учреждениями отраслевым функциям. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным разделам классификации расходов бюджетов, относятся на раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, в рамках которого отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным подразделам одного раздела, относятся на подраздел классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходы на иные вопросы, не отнесенные на другие подразделы данного раздела классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на приобретение органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями образовательных услуг по основным программам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих и дополнительным профессиональным программам программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки , отражаются по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, организаций теплоснабжения, включая расходы на возмещение организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, недополученных доходов от регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, и или необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также бюджетные ассигнования на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию мощность , теплоноситель лицам, имеющим право на льготы, отражаются по подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" классификации расходов бюджетов.

В соответствии со статьей 179. Особенности применения целевых статей направлений расходов. Мишустина от 30 августа 2022 г.

Перечень и состав стоимостных групп профессий и специальностей по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования — программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, итоговые значения и величина составляющих базовых нормативов затрат по государственным услугам по стоимостным группам профессий и специальностей, отраслевые корректирующие коэффициенты и порядок их применения. Значения нормативных затрат на выполнение работ за исключением научных исследований, а также работ, нормативные затраты на выполнение которых определяются в соответствии с паспортами выполнения работ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подробнее 22. Значения нормативных затрат на выполнение работ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Казенное учреждение:.

Базовые нормативы затрат на 2024 год

Устанавливая свои нормативы, заранее запаситесь обоснованием, а еще лучше — приведите его в приказе об утверждении норм. В-третьих, нормативы можно менять в зависимости от сезонности и других факторов. В холодное время года транспорт потребляет больше ГСМ. Также нормативы необходимо увеличить при направлении авто на работу в горную или другую местность со сложным рельефом. Расход ГСМ отличается при эксплуатации авто в населенных пунктах и на межгороде. Нормы для конкретного авто необходимо менять в зависимости от времени и места эксплуатации. В-четвертых, специализированные предприятия вправе списывать расходы по отраслевым нормам. Например, для спецтехники, используемой в лесном хозяйстве, нормы приведены в приказе Рослесхоза от 13. Как определить нормы расхода топлива на 2024 год Рекомендованные нормативы приведены в распоряжении Минтранса от 14. Последние изменения вносились распоряжением Минтранса от 30.

По каким статьям доходы могут снизиться и почему в Минфине ждут повышения собираемости налогов Поправки в бюджет вполне обоснованны, так как учитывают включение в состав РФ новых регионов.

Их расходы меняются с течением времени намного быстрее и менее предсказуемо, чем в других субъектах, считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. Например, финансовое обеспечение спецоперации, социальная поддержка граждан, чьи дома утрачены или повреждены в результате боевых действий, помощь военнослужащим, — перечислила доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Плеханова Мери Валишвили. По ее словам, перераспределение средств также сохраняет приоритеты — это СВО, новые регионы, соцподдержка. В некоторой степени центральными целями становятся также дорожное строительство, материально-техническая база здравоохранения, образование и культура. Как считает замдиректора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов, в новом бюджете недостаточно заложено средств на развитие научных исследований и университетов. При этом расходы на эти цели растут, но их не хватает для того, чтобы обогнать конкурентов, добавил эксперт. За счет чего ожидается рост в ближайшую трехлетку и что будут делать власти для повышения собираемости платежей — Отличительная черта экономики России — это наличие национальных интернет-платформ, а также ряда средне- и высокотехнологичных секторов обрабатывающей промышленности атомная и химическая. При этом, однако, в мировом рейтинге 2021-го из 2,5 тыс. В то же время, отметил эксперт, в бюджет заложено опережающее увеличение жалованья работников и социальных расходов.

При работе транспорта, которая требует частых остановок для посадки и высадки пассажиров, погрузки и разгрузки, других технологических остановок. При движении на маленькой скорости из-за специфики груза, например, опасного, крупногабаритного, тяжеловесного, в стекле и т. При обкатке новых автомобилей или прошедших капитальный ремонт. При перегоне автомашин своим ходом колонной или одиночно. Для транспортных средств, которые эксплуатируются более 5 лет, или с пробегом больше 100 тыс. При работе специальных автомашин, которые двигаются на небольших скоростях, часто останавливаются, двигаются задним ходом, например, патрульные, пожарные, ремонтные машины, автомобили скорой помощи. При работе в карьерах, в полях, при вывозе леса.

При движении в тяжелых дорожных условиях: распутица, снежные заносы, гололедица.

Расчет значений составляющих базовых нормативов затрат на оказание государственных муниципальных услуг осуществляется с учетом натуральных показателей трудовых, материальных и технических ресурсов, используемых для оказания государственной муниципальной услуги. Значения натуральных показателей ресурсов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных муниципальных услуг. В случае отсутствия утвержденных норм и нормативов использования ресурсов, значения натуральных показателей ресурсов при расчете затрат на общехозяйственные нужды определяются на основании статистического анализа показателей фактического использования трудовых, материальных, технических ресурсов учреждениями, оказывающими государственные муниципальные услуги. В качестве значения натурального показателя ресурсов принимается либо медианное значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги медианный метод , либо значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги в наиболее эффективном учреждении метод наиболее эффективного учреждения. При расчете значений составляющих базовых нормативов затрат применяются стоимостные показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, значения которых определяются с учетом средних значений цен на товары и услуги по данным официального статистического наблюдения или, при отсутствии таковых, как средние значения по результатам анализа рыночных цен. Затраты на оплату труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, должны рассчитываться исходя из необходимости выполнения требований абзаца четвертого подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования определяются на основании типового перечня материальных запасов и движимого имущества.

Типовые перечни материальных запасов и движимого имущества, потребляемых в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются Уполномоченным органом в целях расчета затрат на приобретение материальных запасов в составе базового норматива затрат. Для каждого вида материального запаса движимого имущества , включенного в типовой перечень, устанавливается его объем в натуральном выражении в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги, стоимость единицы соответствующего вида материального запаса движимого имущества , а также срок его полезного использования, установленный с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги рассчитываются по формуле: , где: - объем k-того вида материального запаса и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, включенного в типовой перечень материальных запасов, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; - стоимость единицы k-того вида материального запаса и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , не отнесенного к особо ценному движимому имуществу. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги , с учетом срока их полезного использования в процессе оказания i-й государственной муниципальной услуги, определяются на основании типового перечня объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги. Типовые перечни объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются в целях расчета затрат на формирование резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги в составе базового норматива затрат. Для каждого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, устанавливается его объем в натуральном выражении в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги, стоимость единицы объекта особо ценного движимого имущества, а также срок его полезного использования, установленный с учетом Классификации основных средств и особенностей условий его эксплуатации повышенная сменность и или агрессивность среды , определяемых исходя из содержания оказываемых услуг. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги определяются как объем годовой расчетной суммы амортизации особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , по формуле: , где: - количество k-ого объекта особо ценного движимого имущества, включенного в типовой перечень, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; - стоимость единицы k-ого объекта особо ценного движимого имущества; - срок полезного использования k-ого объекта особо ценного движимого имущества. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, по решению Уполномоченного органа включают в себя: затраты на холодное водоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на горячее водоснабжение в расчете на единицу объема государственной муниципальной услуги; затраты на водоотведение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на электроснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на теплоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на газоснабжение в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги; затраты на котельно-печное топливо в расчете на единицу объема оказания государственной муниципальной услуги.

Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации муниципальном образовании , а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг.

Минфина России от 05.09.2023 N 02-05-11/84640

Комментировать 11,7 тыс. Продолжаем освещать вопросы, связанные с бюджетным планированием. Но конкретный порядок расчетов должны устанавливать учредители и профильные министерства, учитывая отраслевые правила и рекомендации. К примеру, муниципальный отдел образования для расчета нормативов затрат будет использовать несколько законодательных актов: Постановлением Правительства от 26. Расчет нормативов возложен на учредителей, но и подведомственные учреждения не остаются в стороне. Они дают информацию, данные для более точных расчетов, с учетом собственных потребностей в финансировании, специфики деятельности, местонахождения и т. Для расчета нормативов затрат используются различные подходы.

Например, в основу можно взять ресурсные нормы — материальные, технические, трудовые. Если подобных законодательных актов нет вообще или нет именно для данной отрасли, то придется либо прибегать к применительным нормам, проще говоря — брать чужие нормативы и подгонять под свои нужды, или использовать другой метод.

Затраты на коммунальные услуги в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты на коммунальные услуги определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации муниципальном образовании , а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг. Состав и порядок расчета затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, определяются Уполномоченным органом. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются по формуле: , где: - количество объем j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; pj - стоимость единицы j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях содержания объектов недвижимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги , определяются на основании типового перечня особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием государственной муниципальной услуги, по формуле: , где: - стоимость особо ценного движимого имущества, включенного в типовые перечни особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, в расчете на единицу оказания i-той государственного муниципальной услуги; - процент от стоимости особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, который учитывается в целях обеспечения его содержания и определяется на основании усреднения фактических затрат государственных муниципальных учреждений, направляемых ими на соответствующие цели. Затраты на проведение практики обучающихся по решению Уполномоченного органа могут включать в себя затраты на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих выездную практику, и их сопровождающих работников образовательной организации, иные затраты, связанные с проведением практики обучающихся, за исключением затрат на приобретение транспортных услуг, указанных в пункте 42 Общих требований.

Затраты на проведение практики обучающихся определяются по формуле: , где: - количество объем j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях обеспечения практической подготовки обучающихся по i-той государственной муниципальной услуге ; pj - стоимость j-того товара работы, услуги , закупаемого в целях обеспечения практической подготовки обучающихся. При определении затрат на дополнительное профессиональное образование педагогических работников необходимо учитывать периодичность повышения квалификации, установленную пунктом 2 части 5 статьи 47 Федерального закона N 273-ФЗ. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися в отношении образовательных организаций, оказывающих государственные муниципальные услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета рассчитываются по формуле: , где: S - месячный размер стипендиального фонда, предназначенного на выплаты государственной академической стипендии студентам и государственных социальных стипендий студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования, в соответствии с частью 15 статьи 36 Федерального закона N 273-ФЗ в расчете на единицу i-той государственной муниципальной услуги. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы с обучающимися в отношении образовательных организаций, оказывающих государственные муниципальные услуги по реализации образовательных программ среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов устанавливаются в размере, определяемом высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией соответственно. Затраты на проведение периодических медицинских осмотров работников определяются по формуле: , где: - затраты на прохождение j-того врача-специалиста в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и или опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" далее - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г. N 29н в расчете на единицу объема оказания i-той государственной муниципальной услуги.

Затраты на приобретение учебной литературы, периодических изданий, издательских и полиграфических услуг, электронных изданий, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной муниципальной услуги определяются по формуле: , где: - количество j-того вида приобретаемой продукции объема услуг, работ , необходимой для оказания единицы i-той государственной муниципальной услуги; pj - стоимость единицы j-того вида приобретаемой продукции объема услуг, работ. При определении затрат на приобретение учебной литературы учитывается количество экземпляров учебников по основной дисциплине, количество экземпляров дополнительной литературы, а также срок полезного использования учебника в соответствии с Классификацией основных средств. Состав и порядок расчета иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной муниципальной услуги, определяются Уполномоченным органом. Затраты на коммунальные услуги в части имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, которые определяются по формуле: , где: - объем потребления j-того вида коммунальных услуг в части имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в расчете на единицу оказания i-той государственной муниципальной услуги; tj - тариф на оплату j-того вида коммунальных услуг. Затраты определяются с учетом установленных санитарными нормами и правилами норм потребления коммунальных услуг, а также средних тарифов на коммунальные услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации, а для базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями - средних тарифов в субъекте Российской Федерации с минимальными значениями затрат на коммунальные услуги, исходя из тарифов в субъекте Российской Федерации и объемов потребления коммунальных услуг.

Цены выросли не на всех программах.

Повышение стоимости отмечается на престижных направлениях: медицинских, IT-специальностях, экономике, маркетинге и дизайне. Представители вузов объясняют это стоимостью оборудования, соответственно, большими затратами на обучение студентов. Рейтинг учебного заведения. Учеба в престижных вузах стоит дороже. Студенты платят за те возможности, которые перед ними открывает вуз: современное оборудование, стажировки, стипендиальные программы, практика в ведущих компаниях, трудоустройство. Сравните, сколько стоит обучение в топовом университете Москвы и в филиале в регионе, и вы увидите разницу.

Год обучения направлению 38. При этом выпускники получают одинаковый диплом. Очно учиться дороже, чем очно-заочно или заочно.

Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным разделам классификации расходов бюджетов, относятся на раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, в рамках которого отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным подразделам одного раздела, относятся на подраздел классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходы на иные вопросы, не отнесенные на другие подразделы данного раздела классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на приобретение органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями образовательных услуг по основным программам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих и дополнительным профессиональным программам программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки , отражаются по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, организаций теплоснабжения, включая расходы на возмещение организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, недополученных доходов от регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, и или необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также бюджетные ассигнования на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию мощность , теплоноситель лицам, имеющим право на льготы, отражаются по подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" классификации расходов бюджетов. В соответствии со статьей 179.

Особенности применения целевых статей направлений расходов. Мишустина от 30 августа 2022 г. N ММ-П6-14588 о переводе государственных программ субъектов Российской Федерации на новую систему управления по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2023 г.

Минфина России от 05.09.2023 N 02-05-11/84640

1. Утвердить базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными комитету по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – норматив) на 2024. Значения отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями на 2023 год. Эксплуатационный норматив устанавливается по месту работы транспорта на основе базовой или транспортной нормы с учетом поправочных коэффициентов, которые учитывают местные условия эксплуатации. от 22.01.2024 № 198-па. Значение базовых нормативов затрат и территориального корректирующего коэффициента к базовым нормативам затрат.

Минфина России от 05.09.2023 N 02-05-11/84640

Нормативные затраты на оказание единицы государственной муниципальной услуги Ni итог определяются по формуле: , где: - объем затрат j-той составляющей нормативов затрат на оказание i-той государственной муниципальной услуги. Базовый норматив затрат на оказание государственной муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной муниципальной услуги. Состав затрат в базовых нормативах затрат может варьироваться для разных государственных муниципальных услуг с учетом особенностей их реализации. Затраты на обеспечение форменной одеждой, иным вещевым имуществом обмундированием и питанием обучающихся, осваивающих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, в области таможенного дела, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, и осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, рассчитанные по нормам и в порядке, которые определяются их учредителями в соответствии с частью 3 статьи 37 и частью 5 статьи 38 Федерального закона N 273-ФЗ, не включаются в нормативные затраты на оказание государственной муниципальной услуги в сфере образования. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной муниципальной услуги, с соблюдением показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное единице. Значения базового норматива затрат на оказание государственной муниципальной услуги утверждаются федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, наделенным полномочиями определять и утверждать базовые нормативы затрат в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69. Значение базового норматива затрат на оказание государственной муниципальной услуги утверждается в разрезе составляющих базового норматива затрат.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного обучающегося в части затрат на оплату труда работников, используемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации при определении объема субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований в части финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными организациями, реализующими образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования далее соответственно - муниципальные общеобразовательные организации, субвенции , не может быть менее базового норматива затрат, рассчитанного в соответствии с настоящими Общими требованиями. Информация об объемах финансового обеспечения оказания муниципальных услуг по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в части затрат на оплату труда работников в разрезе услуг и муниципальных общеобразовательных организаций включается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в приложение к соглашению о предоставлении субвенции. Объемы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг по реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в части затрат на оплату труда работников, рассчитанные органами местного самоуправления в отношении муниципальных общеобразовательных организаций, должны быть не ниже размера оплаты труда работников, указанного в приложении к соглашению о предоставлении субвенции. Общие требования к расчету значений составляющих базовых нормативов затрат на оказание государственных муниципальных услуг 17. Расчет значений составляющих базовых нормативов затрат на оказание государственных муниципальных услуг осуществляется с учетом натуральных показателей трудовых, материальных и технических ресурсов, используемых для оказания государственной муниципальной услуги. Значения натуральных показателей ресурсов устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных муниципальных услуг.

В случае отсутствия утвержденных норм и нормативов использования ресурсов, значения натуральных показателей ресурсов при расчете затрат на общехозяйственные нужды определяются на основании статистического анализа показателей фактического использования трудовых, материальных, технических ресурсов учреждениями, оказывающими государственные муниципальные услуги. В качестве значения натурального показателя ресурсов принимается либо медианное значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги медианный метод , либо значение количества соответствующего ресурса в расчете на единицу оказания государственной муниципальной услуги в наиболее эффективном учреждении метод наиболее эффективного учреждения. При расчете значений составляющих базовых нормативов затрат применяются стоимостные показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, значения которых определяются с учетом средних значений цен на товары и услуги по данным официального статистического наблюдения или, при отсутствии таковых, как средние значения по результатам анализа рыночных цен. Затраты на оплату труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, должны рассчитываться исходя из необходимости выполнения требований абзаца четвертого подпункта "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества основных средств и нематериальных активов , используемого в процессе оказания государственной муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования определяются на основании типового перечня материальных запасов и движимого имущества.

Типовые перечни материальных запасов и движимого имущества, потребляемых в процессе оказания государственной муниципальной услуги, формируются Уполномоченным органом в целях расчета затрат на приобретение материальных запасов в составе базового норматива затрат.

Автоматизация финансового планирования Инструменты для расчета нормативов затрат в бюджетном планировании Продолжаем освещать вопросы, связанные с бюджетным планированием. В одной из первых статей в блоге мы рассказывали о разумном финансовом планировании для сети учреждений и касались темы расчета нормативов. Сегодня попробуем немного глубже в ней разобраться. Комментировать 11,7 тыс. Продолжаем освещать вопросы, связанные с бюджетным планированием. Но конкретный порядок расчетов должны устанавливать учредители и профильные министерства, учитывая отраслевые правила и рекомендации. К примеру, муниципальный отдел образования для расчета нормативов затрат будет использовать несколько законодательных актов: Постановлением Правительства от 26.

Расчет нормативов возложен на учредителей, но и подведомственные учреждения не остаются в стороне. Они дают информацию, данные для более точных расчетов, с учетом собственных потребностей в финансировании, специфики деятельности, местонахождения и т.

Рассчитывается от базовой цифры с учетом грузоподъемности или массы груза, или нормативной загрузки пассажиров. Эксплуатационный норматив устанавливается на основе базового или транспортного значения с использованием поправочных коэффициентов или надбавок, которые учитывают конкретные условия работы транспорта. Норматив для смазочных материалов указан из расчета на 100 л общего расхода топлива. Расход масел установлен в литрах, а смазок — в килограммах на 100 л расхода топлива. Расход ГСМ на технические и внутрихозяйственные нужды, которые на связаны с перевозкой пассажиров или грузов, в Рекомендации не включен и устанавливается отдельно. Поправочный коэффициент Нормы расхода топлива в 2024 году согласно Методическим рекомендациям повышаются в следующих условиях: При работе в зимнее время года и в зависимости от климатического пояса.

При движении по дорогам общего пользования в горной местности, в зависимости от высоты над уровнем моря. Во время движения по дорогам общего пользования со сложной траекторией.

Минфин считал, что к расходам на ГСМ для служебных автомобилей нужно применять нормы Минтранса.

Они приведены в Методических рекомендациях и введены в действие распоряжением Минтранса от 14. Списывать топливо по собственным лимитам разрешали, только если для автомобиля нет норм Минтранса письма Минфина от 11. Однако с учетом последних писем Минфина нормировать расходы на ГСМ не нужно.

Другой вопрос, что нормы помогают экономически обосновать расходы на топливо. В пределах норм претензий не будет. Все, что компания спишет сверх норм, придется дополнительно обосновывать п.

Решение о том, какие нормы применяете: собственные или утвержденные Минтрансом, можно указать в учетной политике. Такие рекомендации дает Минтранс в пункте 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте утв. Сами нормы утвердите приказом руководителя.

Он понадобится, даже если компания решила применять нормы Минтранса.

Базовые нормативы затрат на 2024 год

Мишустина от 30 августа 2022 г. N ММ-П6-14588 о переводе государственных программ субъектов Российской Федерации на новую систему управления по аналогии с системой управления, принятой на федеральном уровне в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", письмом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2023 г. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов в рамках опережающего финансирования мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственных программ Российской Федерации, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программ , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры далее - расходы в рамках опережающего финансирования пункты 24, 30 3 , 45 Порядка N 82н. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в целях опережающего финансирования, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении из федерального бюджета межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990 или R0000 - R9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов. Аналогично, расходы местных бюджетов в рамках опережающего финансирования: источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемые за счет средств бюджетного кредита из федерального бюджета на опережающее финансирование, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения М0000 - М9990 или Л0000 - Л9990; в объеме, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, установленного в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету, отражаются по кодам направлений расходов, содержащим значения 50000 - 59990, L0000 - L9990, с возможностью детализации пятого разряда "0" направления расходов. Коды направлений расходов, содержащие значения R0000 - R9990, L0000 - L9990, S0000 - S9990, используются для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в целях софинансирования в том числе в полном объеме которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов программы , комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры пункт 24 Порядка N 82н.

Единые субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации пункт 24 Порядка N 82н. Коды направлений расходов для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей социально-экономического развития, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам далее - межбюджетные трансферты в целях достижения показателей социально-экономического развития , устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации без привязки к кодам направлений расходов федерального бюджета по предоставлению единой субсидии, по каждому мероприятию результату , предусмотренному в плане, определенном абзацем седьмым пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

Значение Показателя общих затрат определяется по формуле: , где: П - Показатель общих затрат; - затраты, связанные с выполнением i-го действия, осуществляемого в рамках оказания государственной услуги, определяемые в соответствии с приложением к настоящим базовым нормативам ; - суммарное количество i-х действий, осуществляемых в рамках оказания государственной услуги в соответствующем году; V - объем государственной услуги на соответствующий год согласно проекту государственного задания. Приложение к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг выполнение работ.

Решение закрепите приказом за подписью руководителя предприятия. Типовой формы для такого приказа не приведено, вы можете воспользоваться нашим образцом.

Приказ об утверждении норм расхода топлива на2024 год Приказ не требует ежегодного переутверждения. Меняйте его при возникновении такой необходимости, например, при покупке нового авто. Как установить свои нормы расхода топлива на2024 год Собственные нормы можно разработать тремя способами. В любом случае нормы расхода утверждаются приказом руководителя, образец приведен выше. Как изменить нормы расхода топлива в зависимости от сезона Менять нормативы необходимо минимум два раза в год при наступлении зимы и лета. В холодное время года автотранспорт потребляет больше ГСМ, поэтому нормативы должны предусматриваться в больших объемах.

Предприятие вправе использовать коэффициенты Минтранса или разработать свои значения. В приказе об утверждении норм расхода ГСМ удобно предусмотреть сразу зимние и летние нормативы.

Особенности отнесения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам при централизованных закупках товаров, работ, услуг пункт 18. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг в целях: - обеспечения выполнения функций государственного муниципального органа, включая его территориальных органов и подведомственных ему учреждений, относятся на разделы и подразделы классификации расходов бюджетов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа; - обеспечения выполнения функций территориальных органов или подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений - на отраслевые функциональные разделы подразделы классификации расходов бюджетов, соответствующие выполняемым данными органами, учреждениями отраслевым функциям. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным разделам классификации расходов бюджетов, относятся на раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, в рамках которого отражаются расходы на обеспечение функционирования данного государственного муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Расходы на осуществление главным распорядителем уполномоченной им подведомственной организацией централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения выполнения функций подведомственных государственному муниципальному органу государственных муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется по различным подразделам одного раздела, относятся на подраздел классификации расходов бюджетов, по которому отражаются расходы на иные вопросы, не отнесенные на другие подразделы данного раздела классификации расходов бюджетов. Бюджетные ассигнования на приобретение органами государственной власти государственными органами , органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными учреждениями образовательных услуг по основным программам профессионального обучения программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих, служащих и дополнительным профессиональным программам программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки , отражаются по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" классификации расходов бюджетов.

Бюджетные ассигнования на государственную поддержку организаций топливно-энергетического комплекса, организаций теплоснабжения, включая расходы на возмещение организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, недополученных доходов от регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, и или необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также бюджетные ассигнования на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию мощность , теплоноситель лицам, имеющим право на льготы, отражаются по подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" классификации расходов бюджетов. В соответствии со статьей 179. Особенности применения целевых статей направлений расходов. Мишустина от 30 августа 2022 г.

Как изменилась стоимость обучения в вузах в 2023–2024 году?

УТВЕРЖДЕНЫ приказом министра здравоохранения Московской области от №. БАЗОВЫЕ НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ на оказание государственных услуг на 2024 год. Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием. Базовые нормативы затрат 2020 г. (1). Объем расходов федерального бюджета в 2024 году составит 36,6 трлн рублей и по сравнению с ожидаемой оценкой исполнения 2023 года увеличится почти на 5 трлн рублей, или на 15,7 %. Значение нормативных затрат на выполнение работ из Федерального перечня (классификатора) государственных услуг и работ по виду деятельности «Физическая культура и спорт» на 2019-2021 годы (pdf, 444 Kb).

СН-2012 – Сборник нормативов

значение территориального корректирующего коэффициента для j-той составляющей. базовых нормативов затрат на оказание i-той государственной (муниципальной) услуги, который. применяется к составляющим базового норматива затрат. План проведения аудиторских мероприятий на 2024 г. Афиша мероприятий Управление спорта и молодёжной политики администрации городского округа Егорьевск. Об утверждении муниципальных заданий. на оказание муниципальных услуг. (выполнение работ) на 2024 год. и плановый период 2025 и 2026 годов. ПРИКАЗ №578 29.12.2023 года «Об утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к нормативным затратам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых). учредителя, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (включая расчет указанного Базового норматива затрат). Утвердить на 2024 год размер денежных средств, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации атомных станций и компенсации затрат, не обеспеченных за счет средств федерального бюджета, на возмещение недополученных доходов и (или).

Изменения в расходе топлива — 2024

  • Нормы расхода ГСМ на 2024 год: изменения
  • Хотите узнать больше о РАМЗЭС 2.0 или заказать демонстрацию?
  • Request Rejected
  • Значения базовых нормативов затрат на оказание услуг (работ) на 2024г и плановый 2025 и 2026гг.
  • Электронный журнал
  • Кодексы РФ

Смотреть также

  • Бюджет 2024-2026: какие приоритеты и параметры
  • Приказ Минпросвещения России от 22.09.2021 N 662
  • Нормы расхода топлива ГСМ на 2024 год: приказ Минтранса РФ, последняя редакция
  • Сколько поправок внесли в бюджет во втором чтении
  • Как изменилась стоимость обучения в вузах в 2023–2024 году?

Нормы расхода топлива (ГСМ) на 2024 год: приказ Минтранса РФ

Утверждены нормативы цены товаров, работ, услуг на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Нормативы утверждены в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от. Эксплуатационный норматив устанавливается по месту работы транспорта на основе базовой или транспортной нормы с учетом поправочных коэффициентов, которые учитывают местные условия эксплуатации. Приказ №1549 от 27.12.2023 "Об утверждении муниципальных заданий, базовых нормативов затрат образовательных организаций на оказание муниципальных услуг, выполнение работы на 2024 и на плановый период 2025 и 2026 годов". Значения нормативных затрат на выполнение работ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. подробнее. Базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования. Нормативы цены стр-ва (НЦС). Индексы изменения сметной стоимости. к базовым нормативам затрат и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг(работ) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025годов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий